«Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, и не существующих, что они не существуют» - Протагор. Достаточно поменять название объекта "человек" на суть объекта социального, на индивида, и фраза сразу теряет свой загадочный вид. Не может индивид быть мерой чего-либо, потому что он целое, а целое не есть истинное. [Истина бытия - это сущность] - и во фразе Гегеля сущность не как истинное, а как тайное, и как данное, ведь без сомнения что бытие в целом и данное, и тайное, как и сущность в себе и сама по себе по его же версии, а значит и "мера существующего" не существует, и является только религиозным допущением. Откуда у Протагора и представление что какие-то вещи могут не существовать, что по Гегелю о сущности и представить невозможно, и где философское взяло уже верх над религиозным, хотя философское существует только и всегда в пределах религиозного, а не наоборот.
Связанные материалы | Тип | |
---|---|---|
Личность | Дмитрий Косой | Запись |
Светлое будущее | Дмитрий Косой | Запись |
Шпенглер | Дмитрий Косой | Запись |
Гражданский кодекс | Дмитрий Косой | Запись |
Любовь | Дмитрий Косой | Запись |
враг | Дмитрий Косой | Запись |
Единое Путина | Дмитрий Косой | Запись |
Идеология как истина | Дмитрий Косой | Запись |
Введение в онтологию Тела | Дмитрий Косой | Запись |
Философия и человек | Дмитрий Косой | Запись |
Штирнер и Ницше | Дмитрий Косой | Запись |
шизоидное Тела о суверене | Дмитрий Косой | Запись |
экономические игры либерал-фашизма | Дмитрий Косой | Запись |
судьбы народов | Дмитрий Косой | Запись |
половое Тела и диалог | Дмитрий Косой | Запись |
переселенцы из ниоткуда | Дмитрий Косой | Запись |
социальное государство | Дмитрий Косой | Запись |
Политик | Дмитрий Косой | Запись |
социальные технологии | Дмитрий Косой | Запись |
философия как проблема | Дмитрий Косой | Запись |
холостяк | Дмитрий Косой | Запись |
Руссо. Политика | Дмитрий Косой | Запись |
политика без индивида | Дмитрий Косой | Запись |
право по Фуллеру | Дмитрий Косой | Запись |
единое Тела по Ницше | Дмитрий Косой | Запись |
единое Тела по Ницше | Дмитрий Косой | Запись |
знак и смысл | Дмитрий Косой | Запись |
справедливость как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
власть народа | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм и равенство | Дмитрий Косой | Запись |
цена денег | Дмитрий Косой | Запись |
демократия как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
экономика как блеф | Дмитрий Косой | Запись |
объект и субъект | Дмитрий Косой | Запись |
Путин. Шизоидное Тела политика | Дмитрий Косой | Запись |
Гамлет как пародия на справедливость | Дмитрий Косой | Запись |
Хайдеггер. Эффект потери Тела Матери | Дмитрий Косой | Запись |
религия и символы её сейчас | Дмитрий Косой | Запись |
президент и суд | Дмитрий Косой | Запись |
индивид как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
культура бесполого Тела | Дмитрий Косой | Запись |
философия как верхоглядство | Дмитрий Косой | Запись |
бог верующего | Дмитрий Косой | Запись |
Путин и Хрущёв | Дмитрий Косой | Запись |
изобретение права | Дмитрий Косой | Запись |
почему убивают при либерал-фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
деградация | Дмитрий Косой | Запись |
политика и гражданин | Дмитрий Косой | Запись |
система права | Дмитрий Косой | Запись |
психология целого | Дмитрий Косой | Запись |
Спаситель и дьявол | Дмитрий Косой | Запись |
шизоидное Тела о государстве | Дмитрий Косой | Запись |
личностный рост как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
Путин о чиновнике | Дмитрий Косой | Запись |
Навальный как политик | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм и деньги | Дмитрий Косой | Запись |
Европа по Брейвику | Дмитрий Косой | Запись |
чему в школе учат | Дмитрий Косой | Запись |
судьба реформатора при либерал-фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
идеализм в политике | Дмитрий Косой | Запись |
как объект исчезает из философии | Дмитрий Косой | Запись |
право народа на самоопределение | Дмитрий Косой | Запись |
свобода слова в России | Дмитрий Косой | Запись |
референдум и право | Дмитрий Косой | Запись |
концепция человека | Дмитрий Косой | Запись |
Павленский в искусстве | Дмитрий Косой | Запись |
что важнее, рынок или государство | Дмитрий Косой | Запись |
толпа и герой | Дмитрий Косой | Запись |
семья и толпа | Дмитрий Косой | Запись |
диалог о доходе и прибыли | Дмитрий Косой | Запись |
права | Дмитрий Косой | Запись |
Шопенгауэр как философ | Дмитрий Косой | Запись |
власть как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм и пенсия | Дмитрий Косой | Запись |
Ксения Собчак как кандидат | Дмитрий Косой | Запись |
субъект в философии | Дмитрий Косой | Запись |
свобода и безликий закон | Дмитрий Косой | Запись |
женщина и мужчина | Дмитрий Косой | Запись |
уровень жизни | Дмитрий Косой | Запись |
Индивид по Марксу | Дмитрий Косой | Запись |
община и индивид | Дмитрий Косой | Запись |
жуликам обещают режим наибольшего благоприятствования | Дмитрий Косой | Запись |
власть индивида, субъекта права, гражданина | Дмитрий Косой | Запись |
может ли пенсия быть справедливой | Дмитрий Косой | Запись |
индивид и действие | Дмитрий Косой | Запись |
популизм как политика | Дмитрий Косой | Запись |
вступление в брак | Дмитрий Косой | Запись |
империя как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
демократия и её судьбы | Дмитрий Косой | Запись |
деградация европейской жизни | Дмитрий Косой | Запись |
как учёные обманывают граждан | Дмитрий Косой | Запись |
опыты над детьми | Дмитрий Косой | Запись |
гендер как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм и проституция | Дмитрий Косой | Запись |
лидер и политик, в чём разница | Дмитрий Косой | Запись |
индивид и пол | Дмитрий Косой | Запись |
отец при либерал-фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
секс как необходимость | Дмитрий Косой | Запись |
философия любви | Дмитрий Косой | Запись |
род Толстого и правовая система | Дмитрий Косой | Запись |
закон создающий преступление | Дмитрий Косой | Запись |
работа и деятельность, в чём разница | Дмитрий Косой | Запись |
Гайдар как реформатор | Дмитрий Косой | Запись |
индивидуализм как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
индивид как объект применения | Дмитрий Косой | Запись |
свобода, существует ли | Дмитрий Косой | Запись |
замужество - это и трагедия | Дмитрий Косой | Запись |
толпа как опора либерал-фашизма | Дмитрий Косой | Запись |
исток воспитания | Дмитрий Косой | Запись |
право как представление | Дмитрий Косой | Запись |
религия и вера, какая связь | Дмитрий Косой | Запись |
Радищев о законоположении | Дмитрий Косой | Запись |
Индивид и реальность | Дмитрий Косой | Запись |
Индивид и система права | Дмитрий Косой | Запись |
Личность как религиозный феномен | Дмитрий Косой | Запись |
публичное право как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
право и его источники | Дмитрий Косой | Запись |
сказки о мирной религии ислама | Дмитрий Косой | Запись |
идеология и диалог | Дмитрий Косой | Запись |
фашизм, и как есть сейчас | Дмитрий Косой | Запись |
религия и девственность | Дмитрий Косой | Запись |
философия и толпа | Дмитрий Косой | Запись |
Индивид и право | Дмитрий Косой | Запись |
истоки либерал-фашизма | Дмитрий Косой | Запись |
Философский штурм | Совместное философское творчество © 2006-2014
Сайт представляет собой площадку для функционирования философского интернет-сообщества, участники которого заинтересованы не только в индивидуальном, но и в коллективном философском творчестве.
Комментарии
Смысл фразы предельно прост:только человек может отделить существующее от несуществующего.
[только человек может отделить существующее от несуществующего.] - в том и дело что не может, как принадлежащий существующему. И амулету человек может придавать сущность, и чиновнику.
Сущему принадлежит только тело.
сущему принадлежит всё, для чего бога и наделяют сущностью.
сущность сущему не принадлежит
это одно и не разделяются, просто сущность как общее именуется, а сущее как целое.
Почему удалили мой комментарий?
религиозная фраза, не имела никакого философского смысла, а религиозное беспредельное.
для индивида не имеет смысла то,что недоступно его пониманию как индивиду
Сущее сущности не имеет.
Бытие-это существование сущего.
С появлением сущности сущее исчезает.
понимание относится к религиозному, а не философскому. Понимание в себе и само по себе, и поэтому не истинное, а философское занимается истинным.
что или кто является мерой для отделения религиозного от истинного как существующего от несуществующего?
[что или кто является мерой для отделения] - никто и ничто, это религиозное представление, сущность вне истинного, а только принятая на веру.
И амулету человек может придавать сущность, и чиновнику, хотя то и другое не существуют, а функции.