
«Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, и не существующих, что они не существуют» - Протагор. Достаточно поменять название объекта "человек" на суть объекта социального, на индивида, и фраза сразу теряет свой загадочный вид. Не может индивид быть мерой чего-либо, потому что он целое, а целое не есть истинное. [Истина бытия - это сущность] - и во фразе Гегеля сущность не как истинное, а как тайное, и как данное, ведь без сомнения что бытие в целом и данное, и тайное, как и сущность в себе и сама по себе по его же версии, а значит и "мера существующего" не существует, и является только религиозным допущением. Откуда у Протагора и представление что какие-то вещи могут не существовать, что по Гегелю о сущности и представить невозможно, и где философское взяло уже верх над религиозным, хотя философское существует только и всегда в пределах религиозного, а не наоборот.
| Связанные материалы | Тип | |
|---|---|---|
| Личность | Дмитрий Косой | Запись |
| Светлое будущее | Дмитрий Косой | Запись |
| Шпенглер | Дмитрий Косой | Запись |
| Гражданский кодекс | Дмитрий Косой | Запись |
| Любовь | Дмитрий Косой | Запись |
| враг | Дмитрий Косой | Запись |
| Единое Путина | Дмитрий Косой | Запись |
| Идеология как истина | Дмитрий Косой | Запись |
| Введение в онтологию Тела | Дмитрий Косой | Запись |
| Философия и человек | Дмитрий Косой | Запись |
| Штирнер и Ницше | Дмитрий Косой | Запись |
| шизоидное Тела о суверене | Дмитрий Косой | Запись |
| экономические игры либерал-фашизма | Дмитрий Косой | Запись |
| судьбы народов | Дмитрий Косой | Запись |
| половое Тела и диалог | Дмитрий Косой | Запись |
| переселенцы из ниоткуда | Дмитрий Косой | Запись |
| социальное государство | Дмитрий Косой | Запись |
| Политик | Дмитрий Косой | Запись |
| социальные технологии | Дмитрий Косой | Запись |
| философия как проблема | Дмитрий Косой | Запись |
| холостяк | Дмитрий Косой | Запись |
| Руссо. Политика | Дмитрий Косой | Запись |
| политика без индивида | Дмитрий Косой | Запись |
| право по Фуллеру | Дмитрий Косой | Запись |
| единое Тела по Ницше | Дмитрий Косой | Запись |
| единое Тела по Ницше | Дмитрий Косой | Запись |
| знак и смысл | Дмитрий Косой | Запись |
| справедливость как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
| власть народа | Дмитрий Косой | Запись |
| либерал-фашизм и равенство | Дмитрий Косой | Запись |
| цена денег | Дмитрий Косой | Запись |
| демократия как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
| экономика как блеф | Дмитрий Косой | Запись |
| объект и субъект | Дмитрий Косой | Запись |
| Путин. Шизоидное Тела политика | Дмитрий Косой | Запись |
| Гамлет как пародия на справедливость | Дмитрий Косой | Запись |
| Хайдеггер. Эффект потери Тела Матери | Дмитрий Косой | Запись |
| религия и символы её сейчас | Дмитрий Косой | Запись |
| президент и суд | Дмитрий Косой | Запись |
| индивид как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
| культура бесполого Тела | Дмитрий Косой | Запись |
| философия как верхоглядство | Дмитрий Косой | Запись |
| бог верующего | Дмитрий Косой | Запись |
| Путин и Хрущёв | Дмитрий Косой | Запись |
| изобретение права | Дмитрий Косой | Запись |
| почему убивают при либерал-фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
| деградация | Дмитрий Косой | Запись |
| политика и гражданин | Дмитрий Косой | Запись |
| система права | Дмитрий Косой | Запись |
| психология целого | Дмитрий Косой | Запись |
| Спаситель и дьявол | Дмитрий Косой | Запись |
| шизоидное Тела о государстве | Дмитрий Косой | Запись |
| личностный рост как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
| Путин о чиновнике | Дмитрий Косой | Запись |
| Навальный как политик | Дмитрий Косой | Запись |
| либерал-фашизм и деньги | Дмитрий Косой | Запись |
| Европа по Брейвику | Дмитрий Косой | Запись |
| чему в школе учат | Дмитрий Косой | Запись |
| судьба реформатора при либерал-фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
| идеализм в политике | Дмитрий Косой | Запись |
| как объект исчезает из философии | Дмитрий Косой | Запись |
| право народа на самоопределение | Дмитрий Косой | Запись |
| свобода слова в России | Дмитрий Косой | Запись |
| референдум и право | Дмитрий Косой | Запись |
| концепция человека | Дмитрий Косой | Запись |
| Павленский в искусстве | Дмитрий Косой | Запись |
| что важнее, рынок или государство | Дмитрий Косой | Запись |
| толпа и герой | Дмитрий Косой | Запись |
| семья и толпа | Дмитрий Косой | Запись |
| диалог о доходе и прибыли | Дмитрий Косой | Запись |
| права | Дмитрий Косой | Запись |
| Шопенгауэр как философ | Дмитрий Косой | Запись |
| власть как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
| либерал-фашизм и пенсия | Дмитрий Косой | Запись |
| Ксения Собчак как кандидат | Дмитрий Косой | Запись |
| субъект в философии | Дмитрий Косой | Запись |
| свобода и безликий закон | Дмитрий Косой | Запись |
| женщина и мужчина | Дмитрий Косой | Запись |
| уровень жизни | Дмитрий Косой | Запись |
| Индивид по Марксу | Дмитрий Косой | Запись |
| община и индивид | Дмитрий Косой | Запись |
| жуликам обещают режим наибольшего благоприятствования | Дмитрий Косой | Запись |
| власть индивида, субъекта права, гражданина | Дмитрий Косой | Запись |
| может ли пенсия быть справедливой | Дмитрий Косой | Запись |
| индивид и действие | Дмитрий Косой | Запись |
| популизм как политика | Дмитрий Косой | Запись |
| вступление в брак | Дмитрий Косой | Запись |
| империя как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
| демократия и её судьбы | Дмитрий Косой | Запись |
| деградация европейской жизни | Дмитрий Косой | Запись |
| как учёные обманывают граждан | Дмитрий Косой | Запись |
| опыты над детьми | Дмитрий Косой | Запись |
| гендер как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
| либерал-фашизм и проституция | Дмитрий Косой | Запись |
| лидер и политик, в чём разница | Дмитрий Косой | Запись |
| индивид и пол | Дмитрий Косой | Запись |
| отец при либерал-фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
| секс как необходимость | Дмитрий Косой | Запись |
| философия любви | Дмитрий Косой | Запись |
| род Толстого и правовая система | Дмитрий Косой | Запись |
| закон создающий преступление | Дмитрий Косой | Запись |
| работа и деятельность, в чём разница | Дмитрий Косой | Запись |
| Гайдар как реформатор | Дмитрий Косой | Запись |
| индивидуализм как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
| индивид как объект применения | Дмитрий Косой | Запись |
| свобода, существует ли | Дмитрий Косой | Запись |
| замужество - это и трагедия | Дмитрий Косой | Запись |
| толпа как опора либерал-фашизма | Дмитрий Косой | Запись |
| исток воспитания | Дмитрий Косой | Запись |
| право как представление | Дмитрий Косой | Запись |
| религия и вера, какая связь | Дмитрий Косой | Запись |
| Радищев о законоположении | Дмитрий Косой | Запись |
| Индивид и реальность | Дмитрий Косой | Запись |
| Индивид и система права | Дмитрий Косой | Запись |
| Личность как религиозный феномен | Дмитрий Косой | Запись |
| публичное право как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
| право и его источники | Дмитрий Косой | Запись |
| сказки о мирной религии ислама | Дмитрий Косой | Запись |
| идеология и диалог | Дмитрий Косой | Запись |
| фашизм, и как есть сейчас | Дмитрий Косой | Запись |
| религия и девственность | Дмитрий Косой | Запись |
| философия и толпа | Дмитрий Косой | Запись |
| Индивид и право | Дмитрий Косой | Запись |
| истоки либерал-фашизма | Дмитрий Косой | Запись |
Философский штурм | Совместное философское творчество © 2006-2014
Сайт представляет собой площадку для функционирования философского интернет-сообщества, участники которого заинтересованы не только в индивидуальном, но и в коллективном философском творчестве.

Комментарии
Смысл фразы предельно прост:только человек может отделить существующее от несуществующего.
[только человек может отделить существующее от несуществующего.] - в том и дело что не может, как принадлежащий существующему. И амулету человек может придавать сущность, и чиновнику.
Сущему принадлежит только тело.
сущему принадлежит всё, для чего бога и наделяют сущностью.
сущность сущему не принадлежит
это одно и не разделяются, просто сущность как общее именуется, а сущее как целое.
Почему удалили мой комментарий?
религиозная фраза, не имела никакого философского смысла, а религиозное беспредельное.
для индивида не имеет смысла то,что недоступно его пониманию как индивиду
Сущее сущности не имеет.
Бытие-это существование сущего.
С появлением сущности сущее исчезает.
понимание относится к религиозному, а не философскому. Понимание в себе и само по себе, и поэтому не истинное, а философское занимается истинным.
что или кто является мерой для отделения религиозного от истинного как существующего от несуществующего?
[что или кто является мерой для отделения] - никто и ничто, это религиозное представление, сущность вне истинного, а только принятая на веру.
И амулету человек может придавать сущность, и чиновнику, хотя то и другое не существуют, а функции.