[субъект=материя+сознание, при этом сознание несет в себе «волю» (в Вашей терминологии «веру»)] - субъект не существует, он свойство существующего (индивида), а значит возможен как внешний только, например субъект права, дела, но не воли, которая индивиду как существующему только принадлежит. Воля первична, право, дело вторично. Некоторые например не вступают в своё право, и теряют его, право и пустота не совместные.
Соверен вне права, и поэтому принадлежность Крыма является результатом только войны, а кто хотел войну из граждан России, никто, и решение приняли чиновники, функции, которые и представляют из себя национал-предателей, Путин и его шайка-лейка, а поиск национал-предателей ведётся только для того чтобы отвести от себя подозрения, что и есть политика чиновника. Функция может только предать индивида, в смысле передать, а не индивид себя как субъект права.
«Личность — самое благородное
во всей разумной природе».
Фома Аквинский
Мое понимание взаимосвязи терминов индивидуум, личность, общество, и нравственность - отличается от высказанных в комментариях к темам: «За гранью человеческой сути» и «Про человеческую суть».
«Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, и не существующих, что они не существуют» - Протагор. Достаточно поменять название объекта "человек" на суть объекта социального, на индивида, и фраза сразу теряет свой загадочный вид. Не может индивид быть мерой чего-либо, потому что он целое, а целое не есть истинное.
[*Свобода рождается в борьбе с обезличивающим влиянием глобализации, рынка] - личность детерминирована социальным, свободен только индивид, и с борьбой свобода никак не связана, а только с чувством и ощущением индивидуального.
[*Свобода рождается в борьбе с обезличивающим влиянием глобализации, рынка] - личность детерминирована социальным, свободен только индивид, и с борьбой свобода никак не связана, а только с чувством и ощущением индивидуального.
[*До того как философы выявят объект философско-научного исследования и займутся непосредственно его научно-теоретическим исследованием] - философское сугубо индивидуальное, и поэтому прямого отношения к науке не имеет, наука претендует на всеобщее, а философия нет, она существует только в пределах Единого (индивид, диалог) [по Плотину, Единое** является основанием единства любого сущего, и без единства ничто не может существовать].
[*Факт - есть субъективное представление о явлении ВЫСТУПАЮЩЕЕ, при использовании его субъектом в качестве доказательства истинности того или иного суждения об этом явлении (мысленном ли, материальном ли). Т.е.
[*Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.] - общества нет, есть только индивид,
взаимодействуют только Тела* как Целые, а не сущие которые соотносятся.
И с каким Телом как Целым действующий индивид ассоциирует себя, от этого зависит и наполнение его морали**, и вектор её направленности.
"не философов" не бывает, философское всегда есть, так как только оно всеобщее и Единое (единосущное) индивида, и как Единое не может быть нужным, потому что Единое относится к Целому, а целое не есть истинное.
http://philosophystorm.org/comment/reply/5064#comment-form Зачем нужна философия рождения и убийства.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5088 факт и истинное.