АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (8)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (3)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (2)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Борьба, конфронтация, противоречие, противостояние, непримиримость, нетерпимость, насилие в обществе основаны на философских представлениях и общественно-политических взглядах людей.
В «Метафизика Категорий» я привел алгоритм метода образования категориальных пар, как инструмента вербальных отношений, и провел опыт по логическому преобразованию лексического формулирования философской мысли, а так же ограничению области её применения. Опыт преследовал две цели: наработка опыта работы сконструированных инструментов и реакция на изложение идеи.
![]() |
24 марта 2014, 09::00 Фото: Reuters Текст: Петр Акопов |
[*Свобода рождается в борьбе с обезличивающим влиянием глобализации, рынка] - личность детерминирована социальным, свободен только индивид, и с борьбой свобода никак не связана, а только с чувством и ощущением индивидуального.
[*Свобода рождается в борьбе с обезличивающим влиянием глобализации, рынка] - личность детерминирована социальным, свободен только индивид, и с борьбой свобода никак не связана, а только с чувством и ощущением индивидуального.
Разделение общества по отношению к средствам производства на классы – признанный факт исторической науки. И отношение это выражается в форме собственности – частной или общественной. Соперничество между богатыми и бедными существовало всегда.
Жизнь состоит из крайностей и из середины. Один хочет прожить ее тихо, сидя на диване и лежа в постели. Мечтать, грезить. Вкусно есть-пить, любить спокойно. И работать – без перегрузок, но с приличным заработком. Другой – непоседа, буйный, порой бешеный в жизни и в труде. Часто лезет в драку.
Гегель: господин и раб. Небольшой параграф в главе «Самосознание» («Феноменология духа»), который, как мне кажется, является зерном всей философии великого немца. «Всемирная философия – прогресс в сознании свободы».
УДК 001.(19 + 35)
СУЩНОСТЬ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ
Условие познания всех процессов мира в их «самодвижении», в их спонтанейном развитии, в их живой жизни есть познание их как единства противоположностей.
Развитие есть «борьба» противоположностей.
Ленин (1)
Вынесенные в эпиграф слова Ленина были последними за всё столетие словами, которые в некоторой степени проясняли суть диалектики.