Человек мыслит противоречиями, даже не осознавая, не зная диалектики, которая является методом познания, развития всего сущего. Когда он это узнает, то начинает оправдываться, как грешник. Но на самом деле он узнал истину, от которой бежит, как черт от ладана. Неудовлетворенность возникает у некоторых философов на "бытие и ничто есть одно и то же".
Единство Мира через призму т.н. Единобожия и Многобожия
В существующих и правящих бал на Земле уже много веков ВЕРОУЧЕНИЯХ (т.н. Мировых МОНОтеистических – авраамических «религиях») вопрос соотнесения Единобожия и Многобожия решается предельно просто:
Готовится сборник (или серия книг) по теме Закон Сохранения. В основе авторские брошюры (Стихи, притчи, афоризмы и размышления о Законе Сохранения), две книги. Тексты будут выкладываться для возможной критики или дополнения.
Желающие поучаствовать, приглашаю! Можно также прислать файл по теме для издания отдельной книги в виде электронной листалки. Книги могут размещаться на авторских сайтах, в Библиотеках, на ресурсах ФШ и Галактического Ковчега.
Индийская философия классифицирет творение на две области, на санскрите называемые словами Видья и Авидья, что означает Знание и Неведение. Это обусловлено сознанием которым располагает душа или правильнее говорить трансцендентное Я. Рассмотрим это подробнее на примере национальной идеи.
Единство, слово синоним - всецелостность, относятся к описанию состояния трансцендентного Я. Свойства единства это то что оно не делимо , к нему нельзя ничего добавить и ничего отнять. С другой стороны единство Трасцендентного Я описывают как неразрывное триединого его качеств: Существование, Сознание, Блаженство. Это триединого следует понимать, что Я существую, осознаю своё существование и при это испытываю восторг самосуществования.
"… в термине «понимание» есть определенное значение, и мы живо чувствуем,
когда умственная деятельность становится им и когда она Перестает быть им;
поэтому и в истории Понимание или есть — и тогда оно не извращено, или
Суворов О.А.
ol.suvoroff2014@yandex.ru
ЕЩЁ РАЗ О СИСТЕМНО-КАТЕГОРИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ
ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ
Категория "количество" была введена Аристотелем в число десяти важнейших. Он в форме процедуры определил: - «Количеством называется то, что может быть разделено на части, каждая из которых, будет ли их две или больше, есть по природе что-то одно и определенное нечто. Всякое количество есть множество, если оно счислимо, и величина – если измеримо» (Met. V 13, 1020 а 7–10; Соч., т. 1. М., 1975).