› Видео
В ней речь идёт о трансцендентальных способностях бытия и ничто. Об органах познания каждого. О субъектности. Если она наличествует, то - в какой форме? Если своеобразна, то – в какой степени? И чем тактильно-кинестезивный ум отличается от рассудка? И какие вопросы бытие-ум-небытие задают, а на какие дают ответы в ходе тринокулярного соглядатайства?
Суворов О.А.
ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И НЕПРЕХОДЯЩАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ПАРАДИГМА
Суворов О.А.
ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И НЕПРЕХОДЯЩАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ПАРАДИГМА
ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА КАК НАУЧНАЯ МЕТАФИЗИКА
Причины длящегося столетие кризиса физики это ошибки, которые условно можно разделить на несколько групп:
1 Философские ошибки. Они связаны, например, с неверным понимание содержания философских категорий, с нарушениями диалектики и логики и т.д.
2 Физические ошибки. Они связаны с ошибочной физической моделью, которую мы отождествляем с объективной реальностью.
3 Математические ошибки.
Изложенные ниже результаты не претендуют на полноту и абсолютную истину. Это личная точка зрения на марксистско-ленинскую теорию, на её особенности и логическую последовательность. Она опирается на здравый смысл и логику, что позволило освободиться от некоторых предрассудков и обнаружить слабые места в теории Маркса. Критический подход позволяет предложить новые варианты объяснения закономерностей перехода от капитализма к социализму. «Специалисты» тут же заявят: «Ещё один праведник пришел нас учить жизни». Что делать?
Суворов О.А.
ol.suvoroff2014@yandex.ru
ЕЩЁ РАЗ О СИСТЕМНО-КАТЕГОРИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ
ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ
Суворов О.А.
ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА КАК СИСТЕМА КАТЕГООИЙ (ОКОНЧАНИЕ)
УЧЕНИЕ О ЕДИНСТВЕ, ИЛИ ИСТИНЕ.
По существу, учение о единстве есть снятие (отрицание отрицания) предыдущих разделов -- в той мере, в какой познание вообще представляет собой отражение объективного посредством субъективного. Поэтому данный, заключительный, раздел диалектической логики может быть определен как обобщённый результат объектно-субъектного отношения, означающий такую форму единства противоположностей, которая, по Гегелю, как раз и является основой логической истины.