› Видео
Субъект в грамматике — подлежащее; в логике — предмет, о котором что-либо утверждается или отрицается; в когнитивистике — психическая активность, способная делать объектом своего любопытства, как мир, так и саму себя. В главе речь идёт о субъекте, который, собственно, только и может таковым быть - тринокулярном субъекте. Анализируются понятия «доминанты» (от лат. dominans, dominantis - господствующий), потока сознания, полисубстратного полисубъекта.
› Видео
В ней речь идёт о трансцендентальных способностях бытия и ничто. Об органах познания каждого. О субъектности. Если она наличествует, то - в какой форме? Если своеобразна, то – в какой степени? И чем тактильно-кинестезивный ум отличается от рассудка? И какие вопросы бытие-ум-небытие задают, а на какие дают ответы в ходе тринокулярного соглядатайства?
В ней речь идёт о трансцендентальных способностях бытия и ничто. Об органах познания каждого. О субъектности. Если она наличествует, то - в какой форме? Если своеобразна, то – в какой степени? И чем тактильно-кинестезивный ум отличается от рассудка? И какие вопросы бытие-ум-небытие задают, а на какие дают ответы в ходе тринокулярного соглядатайства? И как ставятся эти вопросы – в какой форме и с какой целью? https://clck.ru/XXFCp
В ней речь идёт о трансцендентальных способностях бытия и ничто. Об органах познания каждого. О субъектности. Если она наличествует, то - в какой форме? Если своеобразна, то – в какой степени? И чем тактильно-кинестезивный ум отличается от рассудка? И какие вопросы бытие-ум-небытие задают, а на какие дают ответы в ходе тринокулярного соглядатайства? И как ставятся эти вопросы – в какой форме и с какой целью? https://clck.ru/XXFCp