Суворов О.А.
НАУКА ДИАЛЕКТИКИ
Введение
1.Учение о тождестве
а) Действительность, возможность, неопределенность
б) Необходимость, случайность, определенность
в) Причина, следствие, закон
2. Учение о различии
а) Форма, содержание, единичное
б) Количество, качество, особенное
в) Явление, сущность, понятие
3. Учение о единстве
а) Объективное, субъективное, бесконечное
б) Абстрактное, конкретное, конечное
в) Абсолютное, относительное, истинное
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Суворов О.А.
НАУКА ДИАЛЕКТИКИ. УЧЕНИЕ О ЕДИНСТВЕ
Настоящий, заключительный, раздел диалектики познания представляет собой синтез двух предыдущих (учений о тождестве и различии), их единство. Поэтому здесь, естественно, речь пойдёт о противоречивой (объектно-субъектной) природе истины.
Суворов О.А.
НАУКА ДИАЛЕКТИКИ. УЧЕНИЕ О РАЗЛИЧИИ
Суворов О.А.
НАУКА ДИАЛЕКТИКИ. УЧЕНИЕ О ТОЖДЕСТВЕ
Тождество изменения – в диалектике его познания
Общие замечания
Суворов О.А. НАУКА ДИАЛЕКТИКИ. ВВЕДЕНИЕ.
Неформальной логикой может быть только диалектика
ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНАЯ ДИАЛЕКТИКА ПОЗНАНИЯ И ПРАКТИКИ
В ходе обсуждения моей последней записи от 01.09.2020 -- «Объектно-субъектное отношение как фундаментальная и непреходящая философская парадигма» -- обнаружилось стойкое непонимание рядом участников диалектической составляющей представленной парадигмы. В этой связи мне показалось вполне оправданным дополнительно остановиться на данном вопросе.
Суворов О.А.
ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И НЕПРЕХОДЯЩАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ПАРАДИГМА
Суворов О.А.
ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И НЕПРЕХОДЯЩАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ПАРАДИГМА
Суворов О.А.
ВЕЩЬ В СЕБЕ В СВЕТЕ КОПЕРНИКАНСКОГО ПЕРЕВОРОТА
ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА КАК НАУЧНАЯ МЕТАФИЗИКА