общество

Аватар пользователя aritheros

Денежно-товарная зацикленность

ДЕНЕЖНО-ТОВАРНАЯ ЗАЦИКЛЕННОСТЬ

(Политэкономия Аритеросизма)

 

1

СОКРАТ. Привет, Платон!

ПЛАТОН. Привет, Сократ!

Аватар пользователя aritheros

"Неотмираемое" государство

"НЕОТМИРАЕМОЕ" ГОСУДАРСТВО

(Политология Аритеросизма)

 

1

СОКРАТ. Привет, Платон!

ПЛАТОН. Привет, Сократ!

СОКРАТ. Вот смотри, Платон, что Ф. Энгельс, В. Ленин и советские марксисты пишут о государстве.

ПЛАТОН. Показывай, Сократ.

Аватар пользователя aritheros

Искусственные трудности

ИСКУССТВЕННЫЕ ТРУДНОСТИ

(Политэкономия Аритеросизма)

 

1

СОКРАТ. Привет, Платон. У меня такой вопрос: "Как стать и быть богатым?"

ПЛАТОН. Привет, Сократ. К. Маркс, известный социолог, экономист и революционер, об этом говорит вот что: "Богатство обществ.. выступает как "огромное скопление товаров", а отдельный товар - как элементарная форма этого богатства".

Аватар пользователя Виталий Иванов

Из дискурсов с другом о моей философии

Из дискурсов с другом о моей философии
2023-07-23 Из обсуждения записи на ВК

В.С.
--------------
Всегда читаю Ваши философские тексты с большим интересом, и всегда они вызывают во мне изумление и оторопь, - настолько Истина в них облечена плотными покровами величайшей путаницы. Но очень похоже, что Вы действительно воспринимаете мир таким образом. Хотелось бы, чтобы кто-то меня опроверг.

Аватар пользователя aritheros

Немного футурологии

НЕМНОГО ФУТУРОЛОГИИ

 

1

1. ЮРИЙ ЛОПАТИН. "Будущее философии".

Собирался освободиться от этого форума, но вместо этого нашёл несколько тем, которые меня крайне заинтересовали, и потому не мог прекратить здесь выступать.

Но, данная запись будет неким "перевалом", преодолев который, следует двигаться вперёд, не останавливаясь и не завязая в болотах частных выяснений.

Аватар пользователя aritheros

Абсолютистски-объективистская общественная проблема (9)

АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (9)

(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)

 

1

1. Человек, используя в своей жизни и деятельности абсолютистски-объективистскую глобальную технологию мышления и идеологию деятельности, получает и другие результаты и действительность, помимо указанных. Но глобально-тех­но­ло­ги­чески и глобально-идеологически они будут одними и теми же - абсолютистски-объективистскими.

Аватар пользователя aritheros

Абсолютистски-объективистская общественная проблема (8)

АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (8)

(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)

 

1

Аватар пользователя Галия

Мы и они

Автор статьи Михаил Сухарев 
старший научный сотрудник Института экономики Кар НЦ РАН (Санкт-Петербург, Петрозаводск). Интересы: общая теория эволюции систем, когнитивная, институциональная и эволюционная экономика, коллективное мышление и когнитивные технологии в управлении и планировании.
Аватар пользователя aritheros

Абсолютистски-объективистская общественная проблема (3)

АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (3)

(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)

 

1

Аватар пользователя aritheros

Абсолютистски-объективистская общественная проблема

АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА

(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)

 

1

1. Главная проблема современного человека и общества - в глобальной технологии мышления и идеологии деятельности людей.

2. Главная общественная проблема - разделён­ность, разобщённость, про­тиворечивость и непри­мири­мость всех состав­ляющих элементов общества: общественных сил, институтов, организаций, граждан.

RSS-материал