ДЕНЕЖНО-ТОВАРНАЯ ЗАЦИКЛЕННОСТЬ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
"НЕОТМИРАЕМОЕ" ГОСУДАРСТВО
(Политология Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Вот смотри, Платон, что Ф. Энгельс, В. Ленин и советские марксисты пишут о государстве.
ПЛАТОН. Показывай, Сократ.
ИСКУССТВЕННЫЕ ТРУДНОСТИ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон. У меня такой вопрос: "Как стать и быть богатым?"
ПЛАТОН. Привет, Сократ. К. Маркс, известный социолог, экономист и революционер, об этом говорит вот что: "Богатство обществ.. выступает как "огромное скопление товаров", а отдельный товар - как элементарная форма этого богатства".
Из дискурсов с другом о моей философии
2023-07-23 Из обсуждения записи на ВК
В.С.
--------------
Всегда читаю Ваши философские тексты с большим интересом, и всегда они вызывают во мне изумление и оторопь, - настолько Истина в них облечена плотными покровами величайшей путаницы. Но очень похоже, что Вы действительно воспринимаете мир таким образом. Хотелось бы, чтобы кто-то меня опроверг.
НЕМНОГО ФУТУРОЛОГИИ
1
1. ЮРИЙ ЛОПАТИН. "Будущее философии".
Собирался освободиться от этого форума, но вместо этого нашёл несколько тем, которые меня крайне заинтересовали, и потому не мог прекратить здесь выступать.
Но, данная запись будет неким "перевалом", преодолев который, следует двигаться вперёд, не останавливаясь и не завязая в болотах частных выяснений.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (9)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Человек, используя в своей жизни и деятельности абсолютистски-объективистскую глобальную технологию мышления и идеологию деятельности, получает и другие результаты и действительность, помимо указанных. Но глобально-технологически и глобально-идеологически они будут одними и теми же - абсолютистски-объективистскими.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (8)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (3)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Главная проблема современного человека и общества - в глобальной технологии мышления и идеологии деятельности людей.
2. Главная общественная проблема - разделённость, разобщённость, противоречивость и непримиримость всех составляющих элементов общества: общественных сил, институтов, организаций, граждан.