Недавно апробировал взгляд А. Болдачева на творческую работу с ИИ / текстовиком /LLM.
(Его базовая идея в моей упаковке): Есть наша ноосфера, есть в ней дыры - то самое, куда текстовая часть ноосферы ждёт текст с новым знанием. ИИ / текстовик/ LLM тренируется на сертифицированных текстах ноосферы. Соответственно, в его модели ноосферы можно ожидать дыры, которые могут соответствовать когнитивным дырам действительной ноосферы. И у текстовика есть ещё модель языка - именно что системы языка.
Выставлена статья: Виталий Иванов. Об одиночестве. Мысли и афоризмы
http://philosophystorm.ru/article/vitalii-ivanov-ob-odinochestve
Из книги:
Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2812/
https://disk.yandex.ru/i/j0gKVWlDJOGZbQ
ИСКУССТВО
1
1. Искусство - создание (творение; творчество) [внешне-реальной] действительности.
2. Завершённость, предельность - красота произведения (произведённой, созданной во вне действительности).
Поводом к написанию этой заметки стало чтение статей с идеями таких авторов как Рами Блект и других. Изложенные в них идеи нередко носят значимый, содержательный характер.
Однако, почему такие материалы чаще раздражают большинство людей, а не приносят им удовлетворение?
Почему, зачастую, так похожи они друг на друга независимо от разных авторов, говорящих на разные духовные темы?
Всем участникам дискуссии по подтеме «Спекулятивное мышление».
"Все мы родом из детства"
Антуан де Сент-Экзюпери
"ЛОГИКА (от греч. logos — слово, понятие, рассуждение, разум), или Формальная логика, — наука о законах и операциях правильного мышления."
Интересно понять на чем основаны принципы, законы и правила, которые обеспечивают правильность мышления и научиться различать правильное и неправильное мышление.
Для философа, его способность к мышлению является одной из основных в познании истины, на ряду с пониманием, интуицией и способностью к общению с другими людьми.
Может, кому-то покажется чем-то интересным. Но ничего нового тут нет. Курсивом и отступом выделены доводы оппонента.
Это не искусство*, это способ передачи информации, букв-то не было.
* смотрите приложенный файл
Искусство - это тоже способ передачи информации, нет?
ИСТОЧНИК: Рецензия на «Об искусстве и самовыражении« (Виталий Иванов), [1]
http://www.proza.ru/2006/03/23-82
Здравствуйте, Виталий!
Непрерывность определяется, как другое, по отношению к прерывному, дискретному, имеющему разрывы. Очень часто, то, что является изначальным и абсолютным мы определяем через производное от него, через вторичное и относительное, как более определенное и понятное. Например, неограниченность через онраниченность, а неопределенность через определенность и т.д.