ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ ЖЕНСКИЙ КЛАСС
(Концептология Аритеросизма)
1
1. Исходный силлогизм:
1) Все женщины - привилегированный общественный класс.
2) Общественные привилегии и преимущества можно иметь только при обладании властью в обществе.
3) Следовательно, все женщины как класс, имеющие общественные привилегии и преимущества, обладают властью в обществе.
2. Вывод:
Общество, в котором привилегии, преимущества и власть принадлежат всем женщинам как классу, - матриархальное общество, матриархат, дословно - "власть женщин, женщин-матерей".
2
1. Доказательство истинности исходного тезиса и силлогизма о матриархальном обществе, женщинах как привилегированном общественном классе.
2. Аргументами для доказательства истинности (ложности) тезиса [и силлогизма] служат - определения понятий и факты.
3. Определение понятия - "привилегия".
1) "ПРИВИЛЕГИЯ (лат. privilegium - "особый закон", от privus - "отдельный, приватный" и lex (род. п. legis) - "закон") - права и льготы, полученные субъектом общественных отношений в безраздельное пользование (затруднённое или недоступное вовсе остальным членам общества), которое наделяет обладателя преимуществом".
2) "ПРИВИЛЕГИЯ в широком смысле - явление узаконенного общественного неравенства, которое не существует вне общественно признанной власти (политической либо идейной) как института узаконенного насилия, являясь её прямым порождением, принадлежностью и регалией".
3. Определение понятия - "общественные классы".
1) "КЛАССЫ (общественные) - "большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определённой системе общественного производства, по их отношению (большей частью закреплённому и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы - это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определённом укладе общественного хозяйства". (В. И. Ленин)
2) "Существование классов связано лишь с исторически определёнными способами производства. Классовая дифференциация является для общества основной среди других различий между людьми именно потому, что она возникает в сфере производства на основе общественного разделения труда и частной собственности на средства производства. Классы возникают на той ступени общественного производства, когда появление прибавочного продукта и разделение труда сделало экономически выгодной эксплуатацию рабочей силы". (Философский словарь)
4. Определение понятия - "матриархат".
1) "МАТРИАРХА́Т (от греч. μήτηρ, μάτηρ "мать" + ἀρχή "господство, начало, власть"; букв. "власть матери"), также гинекократия (от греч. γῠνή "женщина" + κράτος "власть") - форма общества или социальной организации, в которой лидирующая роль принадлежит женщинам, в особенности матерям семейств этого общества".
3
1. Юридические факты привилегий ("особых законов") для женщин.
1) Военная обязанность - только для мужчин. Женщины - освобождены от военной обязанности.
2) "Материнский капитал". Не "отцовский", не "детский", не "семейный".
3) Высшей меры наказания для женщин - нет, для мужчин - есть.
4) При аналогичных преступлениях наказания для женщин значительно мягче, чем для мужчин.
5) Материнское гражданское право - гражданская правоспособность начинается с рожания ребёнка матерью (женщиной), а не с зачатия ребёнка отцом (мужчиной).
6) Льготы, пособия по беременности и воспитанию детей.
7) Право матери (женщины) на ребёнка основано на юридическом акте и факте - рожания, что подтверждается юридическим документом "Свидетельство о рождении". Право отца (мужчины) - фиктивно, ибо определяется либо "со слов матери ребёнка", либо косвенно - "по факту совместного проживания в браке". Зачатие действительным отцом (мужчиной) ребёнка не является юридическим актом и фактом и не подтверждается аналогичным при рождении женщиной (матерью) юридическим документом о зачатии мужчиной (отцом) - "Свидетельством о зачатии".
8) Убийство рождённого матерью (женщиной) ребёнка является уголовным преступлением, а убийство зачатого ребёнка отцом (мужчиной) - аборт - нет.
9) Пенсионный возраст для женщин меньше, чем для мужчин.
10) Тяжёлые и опасные работы для женщин - запрещены, для мужчин - нет.
11) И т.д.
2. Факты женских привилегий ("особых законов") в общественно-юридической практике и [культурных] обычаях.
1) Продолжительность жизни и количество женщин в обществе и мире больше, чем мужчин, - из-за более благоприятных условий жизни для женщин и менее благоприятных для мужчин.
2) Суды в 99% случаев принимают решения по детям и имуществу при разводе - в пользу женщин (матерей) и в ущерб мужчин (отцов).
3) Психологическое и физическое насилие над мужчинами женщине разрешено, мужчинам над женщинами - нет.
4) Пропаганда женщин как "слабого пола", а мужчин как "сильного". Подразумевается, что якобы "слабый" пол - женщины - нуждается в привилегиях и преимуществах перед "сильным" - мужчинами.
5) Моральное принуждение мужчин заботиться о женщинах, а женщин о мужчинах - нет.
6) Пропагандистское возвеличивание роли женщины, культа матери, материнства и нивелирование роли мужчины, отца, отцовства.
7) Идеализация образа женщины, матери в средствах массовой информации и замалчивании, а то и дискредитации роли мужчины, отца: мама - это всё "доброе", "хорошее", папа - "злое", "плохое".
8) Публичная демонстрация полуобнажённого женского тела (СМИ, реклама и т.д.) и запрет на публичное изображение полуобнажённого мужского тела.
9) При какой-либо опасности предписано спасение женщин и детей в первую очередь и, тем самым, обречение мужчин на гибель (пример - крушение и трагедия "Титаника").
10) В войнах и конфликтах массово истребляются почти только одни мужчины, а не женщины.
11) Ценность жизни женщины намного выше ценности жизни мужчины. Мужчинам предписано умирать - за женщин, а женщинам за мужчин - нет.
12) Вендетта (кровная месть) предписана только для мужчин, для женщин - нет.
13) Дорогие подарки, подношения, драгоценные украшения, цветы и т.д. - для женщин предписаны мужчинам, но не женщинам - для мужчин.
И т.д.
4
1. Доказательство истинности тезиса и силлогизма в целом.
2. Исходя из определений понятий "привилегии" и "общественные классы", а также из юридических фактов, фактов судебной и общественной практики, [культурных] обычаев, можно утверждать следующее.
3. Особые юридические законы, права и льготы в нашем обществе существуют не для отдельных групп женщин, а для всех женщин, без исключения, т.е. определены исключительно по половому признаку.
4. Это означает, что эти особые права, льготы, преимущества доступны в обществе только для женщин и полностью недоступны другой половине общества - мужчинам именно из-за их полового признака.
5. Таким образом, указанные привилегии для женщин являются узаконенным в законодательстве, легитимированным в общественной практике, обычаях, культуре, идеологии, политике, экономике, пропаганде и т.д. общественным неравенством в пользу всех женщин за счёт всех мужчин.
6. Данное общественное неравенство, привилегии, преимущество женщин над мужчинами в обществе не может существовать вне общественно признанной матриархальной власти (политической, идеологической, законодательной, судебной и т.д.) как института узаконенного насилия всех женщин как класса над всеми мужчинами как классом, являясь её прямым порождением, принадлежностью и регалией.
5
1. Определение всех женщин как класса.
2. Женщины - это самая многочисленная группа людей, количественно преобладающая над мужчинами. Во всех обществах, странах мира женщин больше, чем мужчин.
3. В общественном производстве мужчинам отведены все самые тяжёлые и опасные виды работ, женщинам - лёгкие и безопасные. В вопросе "производства" населения, детей женщины - полноправные и первостепенные участники этого "производства", мужчины - бесправные и второстепенные, лишь "присутствуют" при этом.
4. Почти всё общественное богатство переписано и достаётся - женщинам. Ценность жизни мужчины - ничтожна, им ничего не нужно, всё нужно - женщинам. В отношении потомства, детей как "общественного богатства" то же самое - дети принадлежат почти на 100% женщинам, мужчины полностью отстранены от воспитания детей, а также в большей части и от прав отцовства.
5. Женщины полностью присваивают, отбирают весь труд мужчин и его результаты. В отношении детей это выражено с особой рельефностью - дети не принадлежат их отцам, матери практически поголовно лишают детей отцовства и присваивают их себе, фактически делая детей своей неотъемлемой "частной" собственностью (минимум до совершеннолетия).
6. Таким образом, классы женщин и мужчин возникают на той ступени общественного производства потомства, когда появление прибавочного продукта - детей - и разделение "труда" между мужчинами и женщинами сделало сексуально-социально-экономически выгодной эксплуатацию мужской "рабочей силы" в интересах всего женского класса. Такое неравное, неравноправное отношение между классами женщин и мужчин сохраняется и в современном обществе, цивилизации.
6
1. В нашем обществе, цивилизации все люди разделены на два больших класса по половому признаку - класс женщин и класс мужчин, или женский класс и мужской класс. При этом, женский класс во всех обществах и государствах количественно превосходит мужской класс.
2. Весь женский класс пользуется исключительными и тотальными общественными привилегиями - "особыми законами", комплиментарной судебной практикой, культурными нормами и обычаями, полностью недоступными для всего мужского класса.
3. Согласно определению понятия "привилегия", подобные классовые преимущества женщины как класс не могли бы получить без их тотальной матриархальной власти в обществе за счёт тотальной дискриминации всего мужского класса.
4. Даже если во власти формально представлены представители мужского класса, на самом деле они осуществляют публичную власть в интересах женщин, всего женского класса, его преимуществ и привилегий. Мужчины, выступающие против женских привилегий и преимуществ, не допускаются или изгоняются из власти.
5. Согласно определению понятия "матриархат", преимущества и привилегии, которыми пользуется весь женский класс в ущерб мужскому, и которые возможны только при условии тотальной женской общественной власти, современное общество, вся человеческая цивилизация является матриархальной, в которой господствует тотальный и тоталитарно-деспотический - матриархат.
6. Следовательно, данный изначальный силлогизм - "1) Все женщины - привилегированный общественный класс; 2) Общественные привилегии и преимущества можно иметь только при обладании властью в обществе; 3) Следовательно, все женщины как класс, имеющие общественные привилегии и преимущества, обладают властью в обществе. Вывод: Общество, в котором привилегии, преимущества и власть принадлежат всем женщинам как классу, - матриархальное общество, матриархат, дословно - "власть женщин, женщин-матерей"". - является ИСТИННЫМ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. "Термин "матриархат" обрёл популярность благодаря книге швейцарского этнографа Иоганна Якоба Бахофена "Материнское право". В 1861 году он опубликовал первую в истории науки тщательно проработанную гипотезу о существовании древнего матриархата. Согласно выводам Бахофена, в древности право собственности передавалось от матери к дочери, - следовательно, женщины владели основными богатствами. Кроме того, это значило, что мужчина становился частью рода, а не наоборот. Исходя из этого, Бахофен и его последователи сделали вывод, что "материнское право" давало женщинам привилегированное положение в обществе".
2. "В русскоязычной общественной дискуссии можно встретить мнение, что Россия - страна победившего матриархата. У сторонников этой концепции есть несколько популярных аргументов.
1) Детей оставляют с матерями после развода.
2) Жёны "управляют" семьями - решают, как и на что потратить деньги, куда поехать на отдых и так далее.
3) В России много женщин представлено в органах власти, а также в медицине, образовании, финансах, женщины преимущественно владеют жилой и иной недвижимостью.
4) К женщинам не применяется пожизненное заключение как мера наказания.
5) Женщины не служат в армии.
6) Жизнь российских женщин настолько лучше, что они по статистике позже умирают, а ещё раньше мужчин выходят на пенсию".
--
© 1988-2024, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
Александр Аритерос!
Совершенно простой вопрос:
Какая разница, какой класс привилегированный?
Что это меняет??
Это приводит - к неравенству!(
От неравенства - всё зло, несправедливость, дискриминация, угнетение, эксплуатация, рабство, горе, война, грызня и т.д.
Исходит это всё зло, неравенство - от матриархата, ибо половое неравенство, привилегии для Ж и угнетение для М - первоисточник всего зла в мире, цивилизации.
Франсиско Франко, диктатор Испании: "Друзьям - всё, врагам - закон!"
Т.е. друзьям - привилегии, врагам - концлагерь.
Равенство - источник справедливости, всякого блага, счастья и т.д.
Я Вас услышал.
Вам это "неравенство" не по душе.
А я полностью удовлетворён. Я однозначно за status quo.
И я не вижу здесь никакого неравенства.
И никто и никогда не изменит того, что сложилось.
А возмущаться можно сколько угодно.
Это всё слова.
Реальная жизнь мудрее.
Я - изменю!))
"Статус-кво" неравенства, несправедливости и всякого зла будет - отменено..