Я мыслю, следовательно, существую; я существую, значит, я — часть чего-то большего.
Начальные условия:
1. Мы рассматриваем существование внешнего мира.
2. Существуют два состояния: "я в себе" и "я в объективной реальности".
Вариант 1:
• Я в себе.
• В этом случае я могу быть либо целым (индивидом), либо частью бога.
• Если убираем влияние бога, остаётся только "я" как целое без частей. Это невозможно.
Совместно с ��️ gpt-4o
▎Трактат о Принятии как Высшей Морали
▎Введение
Принятие — это не просто добродетель, а высшая мораль, которая превосходит простое осуждение и критику. Оно является основой для глубоких человеческих отношений, внутреннего мира и духовного роста. В этом трактате мы исследуем, как принятие служит основой для истинной морали и как оно превосходит осуждение.
▎Глава 1: Принятие как Основа Морали
О "ВНЕШНЕ-ОБЪЕКТИВНОМ"
(Философия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Давно хотел поговорить с тобой, Платон, вот о чём.
ПЛАТОН. О чём же?
Собой не рождаются, а становятся.
А кто ж тогда рождается?
Представьте себе, что Бог – это Великий Админ, создавший нашу реальность как сложную программную среду. Человек – это устройство с двойной операционной системой (тело и душа), в которое Он вложил свой код (ДНК). Но тут появляется Сатана – хакер, который не может создать свой код, но умеет взламывать чужой. Он обманом получает root-доступ к коду людей и заражает их вирусом греха.
Андрей Ханов: Найди теорию стадий речи в Седьмом письме Платона и приведи термины этих стадий по древнегречески с перводом.
ИИ ДипСик:
Ариадна, 20 Апрель, 2025 - 15:52
Вопрос: как самое себе человека различает цвета предметов? Различать помогает самое себе человека? Или самое себе мышление различает цвета? Мышление тоже мыслит цвет. Самое себя видит цвет или мыслит цвет? Не видит, но мыслит посредством своего Я? Верно. Порядок мысления цвета как проходит?
Движение (тело есть там, где его нет, и оно отсутствует там, где оно есть)
Я тут немного поработал и сформулировал две аксиомы строящейся каузальной логики:
∀E ∈ Det\ ∃C : ☐(C → E)
Для каждого детерминированного события Е существует достаточное основание С, при котором С с неизбежностью влечет Е.
∀E ∈ Stoch\∃C: ¬☐(C → E)∧◇(C ∧ E)
Для каждого стохастического события Е найдётся недостаточное основание С, при котором С возможно влечёт Е; С и Е совместны.