Издал парадигматически целостное описание Теории Нравственности.
Отвечаю на любые недоумённые, скептические и ехидные вопросы по заявленной теме.
ФОРМУЛА КРАСОТЫ
(Эстетика Аритеросизма)
1
АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС (АА). Слышал, литературные критики говорят, что главная ценность творчества Лермонтова - в его лирике, стихах, также и поэмах, но меньше.
1. Бредофилософы неспособны решать реальные задачи ввиду полного отсутствия конкретного смысла в их трудах.
2. Всё, на что они способны — цитирование мифов Древней Греции и повторение мыслей давно умерших авторов сомнительного качества.
3. Как правило, они не разбираются в современных науках, а если что-то и понимают, то намеренно утрируют или откровенно обманывают читателей (например, Грачёв).
4. Благодаря подобным деятелям отсутствует чёткое понимание нашей текущей позиции и перспективы движения вперёд.
Движение одновременно включает в себя изменения как в пространстве, так и во времени, составляя единую физическую сущность.
ООО "Издательство Юрайт", ISBN:978-5-534-11497-3
скачивается в интернете в разных форматах (pdf, djvu, svg)
"Трудности, возникающие при конструировании языков программирования, и проблемы искусственного интеллекта привели к возникновению таких дисциплин как компьютерная феноменология и компьютерная герменевтика" (Страница 26)
У частицы два поля одно частица и другое волна. Принцип неопределённости Гейзенберга на самом деле гласит что для частицы нельзя определить волновую характеристику , а для волны характеристику частицы . Вот и вся петрушка.
комент ии
Основная идея разговора: искусственный интеллект уместнее называть искусственным восприятием, поскольку он распознаёт паттерны и структуры в данных по форме, а не по смыслу. Конечно, восприятием это тоже называть нельзя, но, по крайней мере, это слово не вводит в такое заблуждение и не порождает столько иллюзий, как слово "интеллект".
Пользователь: Ты сильный ИИ или слабый?
"ТРОЯ"
(Эстетика Аритеросизма)
Часть 1
(1)
1. "Троя" - это американское панорамное, пафосное кино.
2. Греки - красавцы, атлетические торсы.
3. Слышал об этом фильме, но не смотрел ни разу.
Хочу вернуться к соотнесению разума и души. Они – две составные «части»-начала человека, дополняющие, но вместе с тем, как бы отрицающие друг друга («снимающие» по терминологии Гегеля). Всегда действует только одно из них: если «говорит» разум, то «молчит» душа, и наоборот.