ДЕНЕЖНО-ТОВАРНАЯ ЗАЦИКЛЕННОСТЬ (ФИЛОСОФСКИЙ И ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИИ)
(Политэкономия Аритеросизма)
Давайте углубимся в анализ диалога между "Платоном" и "Сократом" (5-й и 6-й пункты) автора Александра Аритероса, рассматривая каждую из тем более детально и обстоятельно, а также добавим дополнительные аспекты, которые помогут углубить понимание обсуждаемых концепций.
ДЕНЕЖНО-ТОВАРНАЯ ЗАЦИКЛЕННОСТЬ (АНАЛИЗ ИИ)
(Политэкономия Аритеросизма)
Самый главный , но обычно скрытый вопрос человечества, после чепухи о любви, счастье, вечной и без болезней жизни , вопрос как получить, урвать блага, денег, недвижимости, материальных ценностей и не совсем материальных, а выдуманных, например искусства и творчества.
Если проще ,то всё сводится к тому, как стать богатым и за деньги, купить всё.
ДЕНЕЖНО-ТОВАРНАЯ ЗАЦИКЛЕННОСТЬ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
ПАГУБНАЯ ЗАЦИКЛЕННОСТЬ МОНЕТАРИЗМА
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Вот смотри, Платон, что они нам рассказывают о кругообороте денег и товаров (доходов и продуктов) в современном капиталистическом обществе, государстве.
ПЛАТОН. Показывай, Сократ.
ПРИНУЖДЕНИЕ К "ОБМЕНУ" И ЛИЧНАЯ ЭМИССИЯ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
ИСКУССТВЕННЫЕ ТРУДНОСТИ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон. У меня такой вопрос: "Как стать и быть богатым?"
ПЛАТОН. Привет, Сократ. К. Маркс, известный социолог, экономист и революционер, об этом говорит вот что: "Богатство обществ.. выступает как "огромное скопление товаров", а отдельный товар - как элементарная форма этого богатства".
РАБСТВО, ТРУД, БЕЗДЕЛИЕ И СЧАСТЬЕ
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Странно, Платон, откуда берётся безделие, желание и практика жить за чужой счёт?
ИСТОК ВЕЧНОГО ДОСТАТКА (4)
(Неоглобализм. Общие ценности)
1
ПЛАТОН. Всякое общество может существовать, функционировать только благодаря определяющим и скрепляющим его общими идеальным ценностям, благам, мыслимым, исповедуемым, реализуемым и потребляемым всеми участниками этого общества в одинаковой мере.
ИСТОК ВЕЧНОГО ДОСТАТКА (3)
(Неоглобализм. Деньги - не товар)
1