[*Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.] - общества нет, есть только индивид, и в озабоченности об обществе у автора проявляется только его феминное, как слабое принимающее проявление полового* Тела, и отсюда надуманные проблемы. Индивид свободен, отсюда надо плясать, а не от внешней озабоченности, и надуманной, на что у нас всегда дураки есть, депутаты. Общество бывает только конкретное, например гражданское, охотничье, а в общем общества нет, а гражданское никак не противоречит индивидуальному, оно единое и в одном месте находится, в индивиде и его правовом, как внешнем индивида.
*) половое - здесь как входящие и принимающие стихии Тела, у женского (Тела) слабая принимающая, у мужского (Тела) слабая входящая, а как следствие этого и принимающая.
*) http://philosophystorm.org/alla/5084 Как нас расчеловечивают.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5089 философия и наука.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5088 факт и истинное.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5076 размышление и факт.
Из диалога:
феминный мужчина имеет слабое принимающее полового Тела, и отсюда его поиски во внешне принимающем объекта (общества) для реализации своей (входящей) стихии полового Тела.
Комментарии
С философской т.з. свободы нет. Всё относительно зависимо. Общество первично. Индивид -это продукт общества,который по определению не может быть свободным. Если человек говорит о свободе,то он 1) не философ,2) не честный.
почему, есть конкретные свободы которые в пределах детерминации, например политическая свобода в пределах правовой детерминации, правовая свобода в пределах законосообразной детерминации, а есть полная свобода, человеческая, и она индивидуальная, внутренняя, сущностная. А общества нет, это всего лишь представление, фантазия, например гражданское общество, оно только представляемое, и у всех по разному.