Идёт дискуссия о памятнике Сталину. И подходят к ней почему-то с моральной или нравственной позиции, хотя это совсем о другом, чиновник - это функция, а значит кто представляет себя функцией в государстве, и имеет желание ставить памятники функции (себе). И проблема эта не в памятниках вовсе разным подонкам и холуям толпы, а в гражданине, мыслящем или представляющем себя при либерал-фашизме функцией.
Из диалога:
- подонкам и холуям толпы памятников не ставят. Вот например тебе памятника не поставят. Ну кроме надгробного (наверное).
- а кто на личность переходит? подумай хорошенько
- ну ты обезличен, потому переход на несуществующее невыполним. Ошибка исполнения генерируется.
- и кто уходит от вопроса, кто он? он и есть холуй толпы
- а безмозглое тела, оно являтся также бесполым? Или всё же ополенность наличиствует?
- наконец прорвался к теме, но остался в циничной позе, кто это?
- да ты сначала разложи по вопросу. Какая разница кто, коли о бестелом разговоры завели?
- не о бестелом, а о функции была речь, и о том чего нет как равного обывателю, функция же не субъект права, чем является гражданин, и гражданин себя унижает этими памятниками функции, не ведая того.
- паняятнааа.
Да и в самом деле, не вопрос, а вопросишко был. Давай тогда уж может основополагающими философскими конструкциями потряснём?
Вот, для затравки, давай уже подведём под сформулированный знаменатель именитую проблему курица-яйцо. Что же вперёд произошло?
- для курицы впереди яйцо, а для человека курица, потому что яйцо оно, а курица она.