разве политика это группы, индивид только политическое, а значит непознаваемое, а партии всего лишь инструментальное его.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5088 факт и истинное.
Связанные материалы | Тип | |
---|---|---|
памятник Сталину | Дмитрий Косой | Запись |
недоверие в политике | Дмитрий Косой | Запись |
социальное государство | Дмитрий Косой | Запись |
социальные технологии | Дмитрий Косой | Запись |
Руссо. Политика | Дмитрий Косой | Запись |
политика без индивида | Дмитрий Косой | Запись |
единое Тела по Ницше | Дмитрий Косой | Запись |
индивид и община | Дмитрий Косой | Запись |
власть народа | Дмитрий Косой | Запись |
цель и её смысл | Дмитрий Косой | Запись |
объект и субъект | Дмитрий Косой | Запись |
Хайдеггер. Эффект потери Тела Матери | Дмитрий Косой | Запись |
президент и суд | Дмитрий Косой | Запись |
культура бесполого Тела | Дмитрий Косой | Запись |
судьба реформатора при либерал-фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
право народа на самоопределение | Дмитрий Косой | Запись |
толпа и герой | Дмитрий Косой | Запись |
диалог о доходе и прибыли | Дмитрий Косой | Запись |
Индивид по Марксу | Дмитрий Косой | Запись |
власть индивида, субъекта права, гражданина | Дмитрий Косой | Запись |
религиозное право | Дмитрий Косой | Запись |
сообщество как идея | Дмитрий Косой | Запись |
Философский штурм | Совместное философское творчество © 2006-2014
Сайт представляет собой площадку для функционирования философского интернет-сообщества, участники которого заинтересованы не только в индивидуальном, но и в коллективном философском творчестве.
Комментарии
Индивид непознаваем, как следствие политического содержания?
Если индивид непознаваем, то и самая партия не познаваема, следовательно, политика так же непознаваема.
политическое - это действие, поэтому "познанный индивид" и не требуется, в политическом значительно действие индивида, а не индивид. А партия как-раз познаваемая, потому что не Целое, а политический инструмент индивида, и всегда можно проследить как он работает, на самого индивида и его действие, или на какое-то отвлечённое от индивида действие, за которым всегда находится кто-то лишний, в правовом смысле.
Почему вы рассматриваете действие индивида, как отдельную категорию от самого индивида?
Почему партия познаваема, если действие индивида, не зависит от самого индивида?
И какого черта индивид не может быть тем самым лишним?
Еще несколько подобных вопросов, и вы утоните в собственных заблуждениях и противоречиях.
критика не философия, поэтому тонете вы, а не я в противоречиях. И ничего от индивида я не отрываю, потому что мир ему принадлежит, а действие тем более.
Тогда почему индивид не познаваем, а его действием определяется вся сущность партии?
индивид - Целое, Единое, непознаваемое, самодостаточное, и всё от него идёт, а партия всего лишь его политический инструмент, как и всё внешнее, законы, институты государства. А всё что не Целое познаваемое, и партия непознаваемая в себе, как Целое, а для индивида уже познаваемая, потому что инструмент его. И поэтому индивид не может судить со стороны о партии, как о Целом, а для себя если только, как об инструменте своём. Поэтому и смешны рассуждения о партиях политиков, чиновников и политологов не понимающих даже что говорят глупости.
Следовательно, только индивид, состоящий в партии, познает самую партию, и значит только для него она и существует, следовательно, нет ни одной предпосылки по становлению политики. Будут еще попытки?
предпосылки политического в гражданской свободе и нигде больше, ведь власть от граждан идёт, а не от чиновника, чиновник только либо узурпирует гражданскую власть, либо проводит профашистскую политику опираясь на того же чиновника и его Вертикаль, что и делает Путин оберегая граждан от политического, что делал бы в боязни политического любой чиновник, находящийся вне правовой системы как должностное лицо, но менее успешно чем Путин.
Почему у вас всякая политика основана на демократической субстанции?
И единственным следствием предпосылок к политике у вас является противоречие непозаваемого субъекта и его познаваемой только в себе партии, следовательно, даже через такой синтез невозможно установить и самую демократическую политику, ибо она должна соответствовать коллективному и легитимному принятию решений, что в полной мере предполагает общее познание через целое.
нет противоречия, вы Целое, и я Целое, ваша власть гражданская не противоречит моей, это в профашистской политике одни граждане могут мешать другим, а в демократической традиции такого нет, поэтому непонятны ваши принципы коллективного, на религиозной идее что-ли выстроенные, но политическое не религиозное, одно действие, а другое рефлексия на него, что разное. Общее не является Целым, как и Частное, они уже по ту сторону Целого. В партии есть Общее, а есть и Единое, и это разные точки отсчёта, зачем обращать их в одну точку, таким образом вы не коллективное строите, а мафиозное, семейное.