[*До того как философы выявят объект философско-научного исследования и займутся непосредственно его научно-теоретическим исследованием] - философское сугубо индивидуальное, и поэтому прямого отношения к науке не имеет, наука претендует на всеобщее, а философия нет, она существует только в пределах Единого (индивид, диалог) [по Плотину, Единое** является основанием единства любого сущего, и без единства ничто не может существовать]. А если философия начинает претендовать на всеобщее или научное, то она становится всего лишь идеей или идеологией, что ещё не философия, а всё что перед ней. Предмет же философии ясен, это истина, которая всегда индивидуальная, а значит и объективная, как соответствующая объекту (индивиду), как и совместная (диалог).
*) http://philosophystorm.org/page/1319 Место и значение "Философии" в познании бытия...
**) Единое по Плотину — это самопроизводящее, самотворящее, вечно порождающее начало, которое является причиной самого себя и существует в себе и для себя, но в то же время Единое лежит в основе всего. Давая всему существование, оно выше бытия. В силу этого мы не можем никак его помыслить, познать и охарактеризовать. http://5fan.ru/wievjob.php?id=10621
Комментарии
Индивидуальное - значит, интимное.
Перефраз: философское сугубо интимное.
Так ли это?
Интересно,Дмитрий, куда вы запрятали связку Единое-Многое?
Единое никак не связано с многим, если включает его в себя.
Дмитрий Косой пишет:
Это определение включает оценку философии и её современных "носителей", что полностью раскрывает причину никчёмности той и тех.
Вячеслав Митин
[Это определение включает оценку философии и её современных "носителей"] - это не так, во первых оценка рыночная категория, в крайнем случае научная, где важен результат, в философии же важен диалог, и он всегда есть если есть вы.