депрессия признак а-социального, и когда недостатаёт индивида, и социальное не "даётся" воспитанием, а получается ребёнком в полной семье через воспитание, но "воспитание" не к ребёнку относится, а к любви и "взаимности" родителей. Передать ребёнку что-то значительное в плане его будущего благополучия нельзя. Признак индивида прост, когда тебе достаточно своего присутствия, вне какой-либо деятельности и страсти. Исток воспитания относится к единому Тела индивида, которое невидимое и "само" передаётся ребёнку, а когда родители опекают ребёнка, то только вторгаются, и где гарантия что по делу, а скорее по "свободе". Либерализм не "мыслит" свободу, а применяет, что есть по сути надругательство над настоящей "свободой". Конфуций ещё вещал, что "благородный муж не инструмент", и это об "индивиде" сказано 2500 лет назад. Депрессия естественное состояние бесполого Тела находящегося в социуме, что связано с "напряжением", и закладывается депрессия стремлением бесполого Тела доминировать в садо-мазо конструкции отношений. Уход от садо-мазо отношений происходит и при переходе от вертикального стремления бесполого Тела к горизонтальному, где садо-мазо отношения перестают уже играть ту роль, и где является взаимодействие, но ничего не исчезает при взаимодействии, и где садо-мазо отношения всегда готовы вступать в прежнюю роль, что особо касается женского биопола, бесполое Тела которого подвержена большим "оборотам" изменений. Горизонтальные отношения, как половые например, вызывают и неудобства для бесполого Тела любящих, как находящегося не в "равных" отношениях, что в браке, при вступлении в который необходим "выбор", а древность обходила этот момент, так как брак назначался свыше традицией, где выбор не подразумевался. Сейчас брак потерял уже свою легитимность, так как "выбор" предполагает и отсутствие его как института, и вследствие этого оказались размытыми границы брака, и сейчас не отличить уже проститутку от "женщины", хотя ранее имелось чёткое разделение, кто торгует своими "услугами", а кто иную задачу имеет по "жизни". Либерализм так придумал, что "выбор" всё может решать, и не представил, что "выбор" - это и "несвобода", если важно и откуда происходит выбор, от биопола, где первая скрипка за бесполым Тела, или от индивида. Идиотизм не только вина либерализма, он всегда имелся, вина либерализма в особом отношении к "выбору", который связывается со свободой, хотя прямой связи выбора со свободой не имеется, скорее с несвободой, и Путина выбирают на основании несвободы, по поговорке "лучшее враг хорошего", и политика вне выбора. Политика не может быть гласной и видимой по причине связи её с правом, которое узнать даже невозможно. Либералы придумали открытую политику, хотя это миф, и если такая политика работает, то против граждан. Притом не граждане являются политиками в государстве, по концепции либерализма, а будущие чиновники, которые от толпы идут на место отправления должности, что абсурд, когда инструмент управляет хозяином. Это правовое положение гражданина естественно отражается и на его позиционировании в браке, и семье.
Прямо сейчас подросло и выходит в жизнь первое поколение детей, родившихся в относительно стабильное время — начало XXI века. Именно в это время родители массово отвлеклись от борьбы за выживание (бороться больше не было нужно) и бросились воспитывать и развивать своих детей. Спрос рождает предложение, и кружки, всякие интересности и развлекательности посыпались разноцветным дождем, под которым все: и дети и родители — охотно стояли и радовались. Учеба перестала быть делом ребенка и школы и стала делом семьи в целом. Индустрия детских и семейных развлечений надулась огромным радужным пузырем. Дети учились чему угодно, кроме одного пункта, о котором просто забыли. Они не умели быть сами с собой, не умели себя занимать ничем, кроме серфинга в интернете (ни на что прочее у них просто не оставалось ни сил, ни времени), и, как следствие, практически ничего о себе не знали.
Но параллельно с пристальным вниманием к воспитанию и обучению пришли и демократические идеи свободы выбора. Поэтому сказать: «А вот теперь пойдешь и станешь инженером» старшему подростку всем в таких семьях кажется неправильным. Не для того мы столько времени старались, главное в этом мире — правильная самореализация, только так современный человек может быть счастлив. Но тут сразу получается противоречие, которого никто, кажется, не замечает. Ведь все эти годы над ребенком шел дождь из интересного обучения и познавательных развлечений. Он никогда не глядел долго и задумчиво в пустое и высокое небо. Никогда не спрашивал себя: кто я такой? Чего хочу я сам?
И вот вдруг, как гром с того самого ясного неба, этот вопрос прозвучал.
Причем сразу в форме долженствования: ты должен выбрать. Сейчас, немедленно. Мы все ждем. Время не ждет. В тебя вложили, будь добр соответствовать сумме вложений.
И у ребенка по понятным причинам нет на этот вопрос ответа. Ему от этого страшно и предельно дискомфортно: нужно выходить в мир, а я не знаю, куда мне идти и что там делать.
При этом он прекрасно понимает, что в него действительно вложили. Что делать? Сильные и глуповатые решают, что «мир дерьмо», бунтуют, огрызаются и уходят в протест. Всем остальным легче признать, что это не «мир плох» (они же понимают, что их детство действительно было интересно-развлекательным), а «со мной что-то не в порядке». Что делать потом? Убежать в болезнь, благо сейчас это модно и «как я болел депрессией» — один из популярных мемов в интернете.