ВСЯ ЖИЗНЬ - В КАДРЕ! (АНАЛИЗ ИИ)
(Философия Аритеросизма)
Вступление
1. Этот диалог между "Сократом" и "Платоном" автора Александра Аритероса, представленный в форме философской дискуссии, исследует концепцию Аритеросизма, в которой бытие и существование рассматриваются как полностью зависящие от субъекта, человека как Само-Субъекта и его восприятия.
ВСЯ ЖИЗНЬ - В КАДРЕ! (ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ИИ)
(Философия Аритеросизма)
1
ПЛАТОН. Это хорошая основа для размышлений о природе реальности и познания. То, что мы видим в кадре, - это лишь часть более широкого контекста. Но даже если нечто не попадает в наш фокус внимания, это не умаляет его существования.
СОКРАТ. Ты имеешь в виду, что реальность гораздо шире, чем наше восприятие?
ВСЯ ЖИЗНЬ - В КАДРЕ!
(Философия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Хотел с тобой, Платон, поговорить вот о чём.
ПЛАТОН. О чём же?
"САМОЕ-СЕБЯ" ("ЭЛЬ-МАРЕЙОН") (АНАЛИЗ ИИ)
(Концептология Аритеросизма)
1. В ОБЩЕМ
Текст представляет собой философское размышление, основанное на концепциях само-субъектности и вне-бытия. В нём обсуждаются идеи о том, как самость или самосознание может быть понято и интерпретировано.
Вот основные моменты, которые можно выделить.
"САМОЕ-СЕБЯ" ("ЭЛЬ-МАРЕЙОН")
(Концептология Аритеросизма)
1
Эллочкино - "самое-себя"
ОБ ОБЪЕКТИВНО-КАТАСТРОФИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(Концептология Аритеросизма)
1
УМНИК. Как думаешь, Тупица, как такое возможно, что мы можем друг друга беспрепятственно врезать по морде, т.е. совершить насилие против желания, воли и согласия оппонента?
ТУПИЦА. Да так и возможно, - я тебе сейчас врежу, ты мне ответишь. Нормалёк - познакомились! Тоже мне, - Умник нашёлся.
КОММЕНТАРИЙ К ПАРМЕНИДУ (РЕЗЮМЕ)
(Философия Аритеросизма)
Суть статьи
Статья представляет собой диалог между Андреем Хановым и Александром Аритеросом о природе бытия и мышления в философии Парменида и в учении Аритероса - Аритеросизме.
Ключевые идеи
КОММЕНТАРИЙ К ПАРМЕНИДУ
(Философия Аритеросизма)
1
ОНТОЛОГИЯ АРИТЕРОСИЗМА
1. КОНЦЕПЦИЯ БЫТИЯ
1
1. Начало всего состоит в установлении его существования, т.е. бытия. Если что-то не установлено, чего-то не существует, его нет, то в отношении несуществующего нет никакой ни мысли, ни отношения, ни действия, никакой активности, об этом нет смысла ни думать, ни говорить, ни что что-то делать.
О ЛОЖНОЙ "ОБЪЕКТИВАЦИИ" СУБЪЕКТА (3)
1
1. В представленном ранее определении "объективации" в выражении - "ощущение, что возникло как субъективное состояние, преобразуется в восприятие объекта" - употреблены такие слова-понятия, как "возникло" и "преобразуется".