КОНЦЕПЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЧИСЛА (2004 г.)
1
1. Технологическое значение любого числа становится востребованным только в случае предварительного осмысления субъектом его деятельности в отношении её определения, направления, цели и результата.
МОИ ПРИНЦИПЫ
1
1. Всё - само-субъектно, зависимо [от Само-Субъекта], необъективно.
2. Ничто из всего - не объективно, не независимо.
3. Само-Субъект и само-субъектность - вне всего.
4. Всему для него, для его дальнейшего наличия, бытия, нужно предшествующее внешнее основание, внешний, предшествующий всему, вне-зависимый от всего, находящийся вне-всего, неубывающий, неприбывающий, постоянный носитель.
5. Ничто не пребывает и не существует само-по-себе.
О СОЗДАНИИ БЫТИЯ И САМО-СУБЪЕКТЕ (5)
5
СОКРАТ. То, что всякое установление и создание - это действие, что всё появляется и существует благодаря действию, а не как-то само-собой, чудесно или вечно вообще без какого-либо действия - это понятно.
А что же дальше происходит с этим действием, благодаря которому всё появляется и существует, чьё оно, кто за ним стоит, кто действует, Платон?
И*В --> Р - это схема логики жизни.
То есть схема построения всех видов
движения, внутренний состав которых -
изменение.
То бишь это схема взаимодействия
вложенных в изменение элементов.
Вложение - для краткости и созвучия : лог.
Термин не занят, пусть побудет здесь.
Он емче и точнее звучит, чем "вложенный элемент".
И - исходы
* - Связь
В- вводы
--> - знак тождества
Р - результат.
Банально. И потому железно и нет вариантов
САМО-СУБЪЕКТНОСТЬ
1. БЫТИЕ
1
1. Всё - само-субъектно, зависимо, необъективно.
2. Ничто из всего - не объективно, не независимо.
3. Само-субъектность - вне всего.
4. Всему для него самого, для его дальнейшего наличия, бытия, существования нужно предшествующее ему его внешнее основание, его внешний носитель, его внешний содержатель и удержатель.
Суворов О.А.
ДИАЛЕКТИКА (ЛОГИКА) НЕОБХОДИМОГО И
СЛУЧАЙНОГО В СТАЛИНИЗМЕ
В канун 100-я Октябрьского переворота данная тема вновь актуализировалась, хотя интерес к ней, конечно, и не угасал со времени известного доклада Хрущева на 20 съезде КПСС. Более того, следует заметить, что негласно этот вопрос был злободневен изначально, с самого зарождения советского строя и культа личности, являясь непреходящим предметом размышления для любого человека, не лишенного здравого смысла.