КОНЦЕПЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЧИСЛА (2004 г.)
1
1. Технологическое значение любого числа становится востребованным только в случае предварительного осмысления субъектом его деятельности в отношении её определения, направления, цели и результата.
2. С числом у субъекта связаны, например, такие вопросы: "Что делать, одно или другое?"; "Одно делать, два или три?"; "Может, достаточно сделать два, а три много, или - три, а два мало?"; "А, может, сделать два раза по три или - три по два?" и т.д.
3. Вопрос о числе может быть и при анализе деятельности другого субъекта или вообще какой-либо деятельности, какого-либо действия в таком же отношении их определения, направления, цели и результата.
4. Например, "Почему сделано одно, а не другое?", "Почему сделано одно, а не два и не три?", "Почему сделано два, а три много, или - три, а два мало?", "Почему сделано два раза по три или - три по два?" и т.д.
5. В вопросах, связанных с числом, представлено намерение узнать и использовать больше того, что находится в содержании [действия].
6. Значение того, что делать (содержание), структурно уступает по уровню значимости [для реализации] значению того, сколько делать (число, количество).
2
1. Число (количество) действия или действий технологически и структурно определяет их содержание.
2. Обратный порядок [числа действия] технологически и структурно невозможен.
3. В понятиях диалектики марксизма это выглядит так: количество определяет качество, а не качество - количество или они друг друга.
4. Ничто ни во что не "переходит".
5. Не переходит ни количество в качество, ни качество в количество. Тем более ничто ни во что не переходит само, "самостоятельно".
6. Для этого ни в чём нет никаких приспособлений для передвижения, кроме фантазии верующих, верящих в такие "переходы".
3
1. Если всмотреться в первоисточники и игнорировать содержание написанного, становится отчетливо видна технологическая числовая структура, на которую нанизано всё разнообразное содержание разных авторов.
2. Здесь приведены тексты, авторы которых использовали одинаковую технологическую структуру числа пять (5).
3. По времени авторы и тексты не совпадают.
4. Это свидетельствует о многом.
5. 1) Во-первых, везде у них одна и та же числовая структура. 2) Во-вторых, она [очень] древняя. 3) В-третьих, её территориальное распространение обширно. 4) В-четвертых, эта числовая структура универсальная, универсально применимая.
6. Что и сколько сделано, сказано, написано, увидено, осмыслено, что и сколько делать, сделать и т.д. - это всё вопросы, связанные с числом.
4
1. Человек в действительности сталкивается с "бесконечным" разнообразием мира.
2. Осмысливая мир, размышляя о своем существовании и решениях, как быть и что делать, человек также сталкивается с "бесконечным" разнообразием вариантов направления мысли и возможных решений.
3. Так или иначе, рано или поздно, но человеку следует начать понимать себя, мир и осуществлять свою деятельность в своей жизни и в этом мире. И каждый человек это делает.
4. Из-за "бесконечного" разнообразия и "бесконечной" изменчивости мышления и мира, и если принимать во внимание эти разнообразие и изменчивость, у человека нет возможности ни понять себя и мир, ни действовать в жизни и мире.
5. Любые выводы по поводу прошлых событий или фактов недействительны и неверны в отношении будущих [событий и фактов].
6. Выводы неверны и недействительны, потому что и мышление и мир "бесконечно" разнообразны и изменчивы. И в мышлении, и в мире сейчас не то, что было чуть раньше, а чуть позже будет не то, что сейчас.
5
1. В решении задачи понимания и деятельности нельзя следовать разнообразию и изменчивости мышления и мира.
2. Для человека эта задача формулируется так: как создать (или взять, приобрести, "купить", украсть и т.д.) такой универсальный технологический механизм понимания и действия, "включая" и применяя который к мышлению, миру, жизни и деятельности, можно было всегда получать нужные результаты, достигать поставленные цели.
3. Исторически люди предложили и осуществили объективистскую технологическую систему мышления и деятельности, которая "объясняет" и прошлое, и настоящее, и будущее и в мышлении, и в мире. Эта система реакционна, неверна, потому что она лжива и неисполнима.
4. Лживость этой объективистской системы в том, что она не может быть объективистской, потому что она предложена, разработана, создана и исполняется людьми, конкретными субъектами. Но этого не может знать "простой" человек. Он внутри системы, он часть её, он - её "винтик". "Непростой" человек, раньше - жрец, сейчас - чиновник, знает больше. Но знает он это как "высшее" [знание], данное ему якобы [структурно] "свыше" по его особому достоинству и положению. Поэтому это знание "высшее" и "тайное". [Действительно] "знающих" людей мало.
5. Число - это тайное знание, скрытое в содержании мысли, текста, речи, действия. Число определяет и структурирует и мысль, и текст, и речь, и действие.
6. Для простого человека всё, что происходит с ним и вокруг него, - это тайна, действие каких-то неизвестных сил. Он не решается на действительно самостоятельное действие, потому что не знает ни с чего начать, ни как сделать. Он бросается в пучину объективных процессов, как он это понимает.
6
1. Невозможно придерживаться одного определённого учения, одной определённой религии, одной определённой идеологии, одного определённого взгляда и т.д., если есть другие учения, религии, идеологии, взгляды.
2. Если отвергать всё другое, то чего придерживаться - одного?
3. Откуда вообще это число? И почему без числа никак нельзя ни в чем и ничего ни сделать, ни добиться?
4. Когда делаешь первое действие, до [окончательного] результата ещё далеко.
5. Для получения результата намного важнее число действия, чем его содержание.
6. Содержание действия может быть (или будет) явно (видимо) отвергнуто, тогда как число действия, которое невидимо, не может быть отвергнуто видимо (явно), но всегда будет учтено невидимо (неявно) и будет совершать и запечатлевать неумолимое числовое действие, ведущее к нужному результату.
7
1. Вопрос: почему, когда хочется получить сразу (с первого раза!) результат, никогда не получаешь его?
2. Ответ: потому что - число!
3. Результат не может быть первым числом, первым разом (числом "1").
4. Число "1" - это только начальное действия движения к последующему результату.
5. Промежуточный результат может быть получен следующим числом после первого - вторым, третьим ("2", "3").
6. Окончательный результат может быть получен только последним числом - четвертым ("4").
8
1. Давайте посчитаем, сколько шагов или действий авторы предлагают нам принять и применить в осмыслении мироздания, процедуры мышления, структуры логики.
2. Число (греч. arijmoV - число) - отрицание ритма, движения; структура ритма; "числовая" структура любого действия, развёртывания, продвижения к результату. Отсюда - "арифметика", наука о числах и действиях с ними.
3. Число - осмысленное порядковое действие.
4. Ряд чисел - порядок последовательных осмысленных действий.
5. Действие числа - срочное, ограниченное состояние действующего порядка во времени.
6. Чтобы управлять числом, следует постоянно находиться вне числа, вне действия, вне времени, вне результата, вне всего. Тогда число (и действие) - это инструмент достижения (получения) результата.
9
1. Все действия состоят из одних действий, из одних и тех же действий, из каждого действия.
2. Каждое действие - одно действие.
3. Каждое действие - это "единица" ("1").
4. Нуль (от лат. nullus - никакой) - число "0", от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: а + 0 = 0 + а = а; произведение любого числа на нуль дает нуль: а × 0 = 0 × а = 0. Деление на нуль невозможно. В современной математике понятие нуль (нулевого элемента) рассматривают в алгебраических структурах более общей природы (например, алгебраических полях).
5. Следует внимательно всмотреться в "ритм" изложения и, "забыв" об увлекательности содержания, увидеть стройную числовую структуру речи, парящую над бездной пустословия.
6. Нет числовой структуры - нет содержания [как речи, так и действия].
--
© 1988-2022, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==