текст о возвышении и стремлении быть сверху, но на это сетовать странно, бесполое Тела как природное и должно всегда пребывать в этом тренде, значит проблема не в либералах, а в том, что в них присутствовало и отзывалось в толпе. Путин ведь тоже либерал по убеждению, правда с параноидальной верой в безликий закон.
Хочется кое-что важное объяснить.
Я читал сейчас пост одного известного либерального дегенерата - не будем говорить, кто это, хотя это был профессор М., недавно призывавший отдать Арктику цивилизованным народам вместо русских тоталитарных зверей, - так вот, автор поста излагал там свой символ веры насчет девяностых.
Содержание символа веры известно: совки - рабы, для них в 1991 году зажглась лампочка свободы, но рабы привыкли к кормушке, к дурацким неэффективным заводам, водке и колбасе, и не поняли, что настало счастье, настало время выбора и успеха, а они не хотели работать, и вместо этого они обозлились и возненавидели успешных людей, выбрали себе тирана Путина и вернулись под его руководством обратно в рабство, куда и нас тянут, etc.
Понятно, что все это мы читали примерно миллион раз.
Понятно, что профессор - человек прежде всего очень глупый.
Но важно другое.
Дело в том, что либералы не понимают, за что же их так ненавидят.
Они думают, их ненавидят за то, что они оказались сильнее в 1991 году, или в 1993 году, или из страстной любви к Путину, или из ненависти к "демократии и рыночной экономике" (что бы это ни значило в их исполнении), или потому что все остальные - без ума от СССР и его политики во всех вопросах, а заодно и не хотят работать, вот и ненавидят либералов, от безделья-то.
Нет, это не так, скажу я терпеливо.
Либералов ненавидят только и исключительно за одно.
За попытку гегемонии.
За присущее им чувство превосходства - и бессознательно (предположим лучший вариант) расистскую иерархию, которую они насаждают.
За веру в себя как в первый сорт - и веру в других как в сорт второй.
Именно это - а вовсе не проблемы отношения к Путину, СССР, девяностым годам, трансформации экономики и т.п., - делает их позицию гнусной, а их самих - ходячими карикатурами.
Но я думаю, что мы эту проблему решим.
Ведь несмотря на все усилия Минфина, ЦБ и других колониальных учреждений - в России может заработать, и обязательно заработает импортозамещение. Деваться уже некуда, надо, чтоб заработало.
И точно так же произойдет либералозамещение.
Это, кстати, пожалуй и проще будет сделать, чем восстановить "неэффективные заводы".
И люди, которые с любовью и нарциссизмом выстраивают свою чужеродность и гегемонию по отношению к русским, - будут однажды замещены... нет, совсем не любителями Путина, СССР и т.п.
А самыми обычными русскими либералами.
С теми же самыми, в сущности, ценностями, что и у профессора М. и его братьев по вере, но - без гегемонии.
Без насаждения превосходства.
И заживем.
Дмитрий Ольшанский
Связанные материалы | Тип | |
---|---|---|
вера и атеизм | Дмитрий Косой | Запись |
революция не существует | Дмитрий Косой | Запись |
цинизм | Дмитрий Косой | Запись |
узурпация | Дмитрий Косой | Запись |
власть и толпа | Дмитрий Косой | Запись |
феномен власти | Дмитрий Косой | Запись |
социальное государство | Дмитрий Косой | Запись |
толпа как объект сопротивления | Дмитрий Косой | Запись |
толпа по Михалкову | Дмитрий Косой | Запись |
шизоидное политического | Дмитрий Косой | Запись |
вещь в себе | Дмитрий Косой | Запись |
толпа и образование | Дмитрий Косой | Запись |
философия и наука. | Дмитрий Косой | Запись |
доброхот Чавес | Дмитрий Косой | Запись |
печальники народные | Дмитрий Косой | Запись |
Фуко. Власть и интеллектуалы | Дмитрий Косой | Запись |
государственник Путин | Дмитрий Косой | Запись |
философия в тексте | Дмитрий Косой | Запись |
президент и император | Дмитрий Косой | Запись |
российская философия | Дмитрий Косой | Запись |
толпа и чиновник | Дмитрий Косой | Запись |
опыт сознания | Дмитрий Косой | Запись |
политика при фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
атараксия | Дмитрий Косой | Запись |
шизоидное толпы | Дмитрий Косой | Запись |
ответственность | Дмитрий Косой | Запись |
толпа и её циклы | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела в терроре | Дмитрий Косой | Запись |
единое государства | Дмитрий Косой | Запись |
Путин как буддист | Дмитрий Косой | Запись |
философия и текст | Дмитрий Косой | Запись |
диктатура толпы | Дмитрий Косой | Запись |
шизоидное Тела и бог | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое и половое в любви | Дмитрий Косой | Запись |
фашизм как представление | Дмитрий Косой | Запись |
народ в Конституции | Дмитрий Косой | Запись |
единое Тела по Ницше | Дмитрий Косой | Запись |
государство СССР | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм и толпа | Дмитрий Косой | Запись |
идеология либерал-фашизма. | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела революционеров | Дмитрий Косой | Запись |
Крым как яблоко раздора | Дмитрий Косой | Запись |
шизоидное Тела публициста | Дмитрий Косой | Запись |
власть народа | Дмитрий Косой | Запись |
политика как вера | Дмитрий Косой | Запись |
фикция реальности | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое в дискуссии | Дмитрий Косой | Запись |
Путин и Клинтон | Дмитрий Косой | Запись |
безликий закон в России | Дмитрий Косой | Запись |
Путин как державник | Дмитрий Косой | Запись |
право и политическое в нём | Дмитрий Косой | Запись |
идолы Бэкона | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм и цензура | Дмитрий Косой | Запись |
идеализм и революция | Дмитрий Косой | Запись |
демократия как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
Путин о победе Трампа | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела россиян | Дмитрий Косой | Запись |
образование и мышление | Дмитрий Косой | Запись |
Лиотар. Бесполое Тела | Дмитрий Косой | Запись |
Лиотар. Идеология как знание | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм и информация. | Дмитрий Косой | Запись |
Лиотар. Толпа | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела в религии | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм и право | Дмитрий Косой | Запись |
фетишизм современный | Дмитрий Косой | Запись |
политэкономия и богатства | Дмитрий Косой | Запись |
глупость как право | Дмитрий Косой | Запись |
феномен Трампа | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела декабриста | Дмитрий Косой | Запись |
информация и монополия на неё | Дмитрий Косой | Запись |
культура как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
культура бесполого Тела | Дмитрий Косой | Запись |
бог верующего | Дмитрий Косой | Запись |
царское правление | Дмитрий Косой | Запись |
вера во внешнее | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела и вера | Дмитрий Косой | Запись |
Путин и Хрущёв | Дмитрий Косой | Запись |
мнимая власть | Дмитрий Косой | Запись |
почему убивают при либерал-фашизме | Дмитрий Косой | Запись |
правовая культура и вкус | Дмитрий Косой | Запись |
система права | Дмитрий Косой | Запись |
Спаситель и дьявол | Дмитрий Косой | Запись |
либерал-фашизм в развитии | Дмитрий Косой | Запись |
материя по Плотину и стоикам | Дмитрий Косой | Запись |
популизм | Дмитрий Косой | Запись |
портрет лидера государства | Дмитрий Косой | Запись |
концепция человека | Дмитрий Косой | Запись |
толпа и герой | Дмитрий Косой | Запись |
Бесполое Тела. Стратегия | Дмитрий Косой | Запись |
свобода и безликий закон | Дмитрий Косой | Запись |
Индивид по Марксу | Дмитрий Косой | Запись |
индивидуалист | Дмитрий Косой | Запись |
политическая недееспособность | Дмитрий Косой | Запись |
политология - это ни о чём | Дмитрий Косой | Запись |
секта и государство | Дмитрий Косой | Запись |
Путин в работе с толпой | Дмитрий Косой | Запись |
объект сопротивления и видимость | Дмитрий Косой | Запись |
социальная организация | Дмитрий Косой | Запись |
Путин о главном | Дмитрий Косой | Запись |
проблемы философии | Дмитрий Косой | Запись |
Теория социального государства Лоренца фон Штейна | Дмитрий Косой | Запись |
Конституция как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
Фуко. Политэкономия преступления | Дмитрий Косой | Запись |
либерализм о государстве | Дмитрий Косой | Запись |
социализм как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
суверен и государство | Дмитрий Косой | Запись |
Бердяев как прагматик | Дмитрий Косой | Запись |
Философский штурм | Совместное философское творчество © 2006-2014
Сайт представляет собой площадку для функционирования философского интернет-сообщества, участники которого заинтересованы не только в индивидуальном, но и в коллективном философском творчестве.