совесть(бог) с постмодернизмом разве согласуется, где нет субъекта, если в части ментального у индивида начнём анализировать, куда и входит бог. Бог - это некая вертикаль для шизоидного Тела в моей версии. Почему вертикаль, а не стержень, связано с бесполым Тела стремящимся вверх только, как природное Тела. Не случайно и в политическом лексиконе Путина возникла вертикаль, шизоидное Тела чиновника зависимое и находится в жёсткой детерминации внешне политического тренда, как функция стремящаяся выйти из неё. Почему чиновник Путин и становится всё более радикальным субъектом, меняя функциональное назначение чиновника на субъект правовой, но разумеется только в доступной уже для него версии, профашистской. Гений Путина прежде всего и всегда делал ставку на организацию толпы, и ему как человеку толпы это несложно, толпа необходимый элемент и основание фашизма, как диктатуры закона и монополии чиновника. "Если сущность Бога для человека непроницаема и непознаваема, то таковой же будет сущность человека для Бога. В ином случае свобода совести не работает" - бог в едином Тела, а значит совесть для индивида только существует, что и означает свободу совести складывающуюся под воздействием шизоидного Тела. Свобода совести и веротерпимости никакого социального значения не имеют, и законники это хорошо знают, иначе бы не принимали законы по оскорблению чувств верующих, законы внешнее, а чувства - внутреннее. Смешение внешнего с внутренним Тела и говорит за то, что представляют законники всё в шизоидном Тела, откуда и появлялись фикции: справедливости закона, вертикали, диктатуры закона, и верховенства права.
Теология Радикального субъекта:
Если сущность Бога для человека непроницаема и непознаваема, то таковой же будет сущность человека для Бога. В ином случае свобода совести не работает.
Владимир Видеманн