«Свободное решение является пассивной потенцией, а не активной, и по необходимости оно приводится в движение тем, к чему стремится».
Сигер Брабантский
текст не упоминает империю, как протогосударство, а сразу к родовому строю обращается, что весьма странно. Государство отличается от империи прежде всего единой правовой системой, чего в империи не могло и быть, сословия жили и по разным законам и даже не соприкасались в правовых вопросах жизни и деятельности, и ведь сама идея управления от империи перешла к государству, а что она нелепая никто не подумал об этом, и партии возникали в силу развала идеи управления, и где толпа появилась заместо сословий на арене борьбы. Спрашивается, зачем обращаться к родовому строю если государства возникают на развале любой империи, а значит важно не как государства возникали, если это пока молодые и бестолковые образования, а империи, и тут подходим к самому важному, к суверену, и его роли, что это такое на самом деле, а как его можно понимать. Суверен в основании как империи, так и государства, это важно понимать прежде чем говорить о государстве. Суверен - это действующее в едином, как князь, царь, король, император, а всё остальное скорее уже некий наполнитель суверена, и когда ушёл суверен-личность, пришёл суверен-толпа, где и подхватили греческое понятие "демократия", а партии уже пришли для того, чтобы суверена-толпу поставить на место, но этот процесс разрушает действующее в едином, и приходит уже наконец рассеянная толпа, и которую партии организовывали законами, и система либерал-фашизма стала выполнять роль скреп для рассеянной толпы. Суверен складывается религиозно, и где граждане верят в единство, а законодатели поддерживают эту веру, государство не относится к суверену, так как это правовое образование, а право не в функции соединения, а в функции вхождения в единое права, где граждане имели бы гарантию правовую, а не только веру в единство. Роль суверена решающая, а законодательная роль вторичная и чаще мало конструктивная по части единства, а если служащие государства подрывают веру в единство, то идут против суверена и проигрывают государство. Крайние формы либерал-фашизма, левые и правые, расшатывают суверен всегда, в рассеивании толпы, и что видно на примере учений о национализме, коммунизме, "демократии" по американски, и прочих идеологий. Пример Нигера показателен, суверен проснулся, а государство умирает, а что дальше, покажут уже события, будут ли его воскрешать, кто, и зачем, или законодатели придумают новую реформу оболванивания граждан. Суверен уникален, непознаваем, существует здесь и сейчас, и самодостаточен, а значит вмешиваясь в чужой конфликт суверен перестаёт быть сувереном, так как может быть в конфликте только сам, как и решать за себя, США и страны ЕС вмешались, значит это не суверены, а образования где правит не суверен, а случайные люди, и правит не в смысле решает, суверен ничего не решает за себя, а только действует, а решают от имени его. Когда деятели прикрываются темой мира, то есть пацифисты, то это не всегда наивность, бывает и интерес. Государства не имеющие единой правовой системы, где граждане вне гарантии правовой, как сейчас, всегда и будут пребывать в неопределённом состоянии, то есть в рассеянной толпе, как шизофрении, что имеется и на Украине, так как рассеянная толпа в любом государстве не воспроизводит суверена, а случайных людей если. Суверен связан с верой, а вера в рассеянной толпе рассеивается, хотя до того могла ещё как-то и связывать.
Признаками государства, отличающими его от социальной организации первобытно-общинного строя, являются единое территориальное пространство, на котором осуществляется хозяйственная жизнь (в связи с чем некоторые ученые добавляют к единому территориальному пространству и единое экономическое пространство); наличие особого слоя людей - аппарата управления, выполняющих разнообразные общесоциальные функции, но имеющих и возможность осуществить в необходимых условиях государственное принуждение, осуществить публичную власть; единая система налогов и финансов. К этим признакам следует добавить и те, обязательность которых также подтвердило дальнейшее развитие государственности. Это единый язык для общения на территории того или иного государства. Наличие такого языка не исключает, разумеется, существования и использования языков других этнических групп, проживающих на территории государства. Это единая оборона и внешняя политика, транспортная, информационная энёргетическая системы; это, наконец, наличие определенных единых прав и обязанностей личности, охраняемых государством.
В совокупности эти признаки характеризуют государство, т. е их наличие в социальной организации общества свидетельствует, что это общество - государственно организовано. Поэтому не может существовать государство, не имеющее этих признаков или имеющее их ограниченный набор (например, оборону, транспорт, энергетику). Такое социальное образование не будет государством
Особый вопрос при рассмотрении признаков государства возникает в связи с характеристикой слоя людей, выполняющих функции управления.
Ведь отдельные функции управления выполнялись и в первобытном обществе, например функции организации загонной охоты, когда требовалось скоординировать действие многих людей. В чем же их отличие от функций управления в раннеклассовом государстве?
Этих отличий несколько Прежде всего в государстве функции управления выполняет специально выделенный слой людей, которые профессионально становятся управленцами, посвящают этому свои занятия, знания, жизнь. В первобытном обществе такого разделения труда не существовало. И хотя и там были лица, профессионально занятые управлением (например, такая функция была у шаманов), но это были отдельные лица, а не специальный слой, аппарат управления.
Далее в государстве этот аппарат осуществляет властные полномочия, по существу и форме принципиально отличающиеся от власти в первобытном обществе.
Власть имеется в каждом обществе, но только в государственно организованном обществе эта власть приобретает черты государственной власти.
Иными словами, если власть вообще - это способность и возможность оказывать определенное воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств: воли, авторитета, подчинения, регламентирующих актов и т. п., то государственная власть - это способность и возможность оказывать подобное воздействие с помощью государственного принуждения. Государственная власть структурно - это государственно организованная система чиновников, армии, администрации, судей и других лиц, обеспечивающих выполнение общесоциальных функций, защищающих соответствующие общие и классовые интересы. Государственная власть распространяется на всю территорию государства, вершится от имени государства, она одна из форм политической власти.
https://infourok.ru/priznaki-gosudarstva-otlichayusch.. Признаки государства, отличающие его от ...
это и доказывает что в любом государстве важнее всего суверен, толпа, а не временщики, а значит убирать вовремя их, и есть мудрая политика законников. Фиктивный суверен или подлинный - это тоже неважно, ведь игра идёт вокруг понятия государства, это важно, а оно у идиотов само по себе живёт, и не нуждается в чём-то. Есть и форма, "не оправдал доверия народа", то есть и неважно что делал для этого народа, важнее доверие.
В последнее время СМИ и отдельные эксперты на Западе все чаще выступают с предположением, что на Украине возможен переворот, на это обратил внимание профессор кафедры политической теории МГИМО, доктор политических наук Кирилл Коктыш.
"Это к тому, что от Зеленского планируют избавиться, а ответственность возложить на Россию. Здесь же ситуация понятная, и сценарии вполне типовые – Зеленский отработал свой функционал. Все понимают, что если Зеленский, например, согласится на мирные переговоры с Россией в любом формате, то он, скорее всего, будет снесен внутренней волной возмущения. Потому что тогда возникнет вопрос: а ради чего все это было и зачем положили жизни такого количества украинцев", – сказал Кирилл Коктыш в эфире программы Наданы Фридрихсон на радио Sputnik.
Неконтролируемого развития событий внутри Украины ее западные кураторы допускать не намерены, считает он.
"У кураторов возникает вполне понятная мысль, что любой кризис хорош, когда он заранее спланирован. Если от Зеленского избавятся, посадят на его место кого нужно, тогда все останется под контролем", – так видит ситуацию Коктыш.В последнее время СМИ и отдельные эксперты на Западе все чаще выступают с предположением, что на Украине возможен переворот, на это обратил внимание профессор кафедры политической теории МГИМО, доктор политических наук Кирилл Коктыш.
"Это к тому, что от Зеленского планируют избавиться, а ответственность возложить на Россию. Здесь же ситуация понятная, и сценарии вполне типовые – Зеленский отработал свой функционал. Все понимают, что если Зеленский, например, согласится на мирные переговоры с Россией в любом формате, то он, скорее всего, будет снесен внутренней волной возмущения. Потому что тогда возникнет вопрос: а ради чего все это было и зачем положили жизни такого количества украинцев", – сказал Кирилл Коктыш в эфире программы Наданы Фридрихсон на радио Sputnik.
Неконтролируемого развития событий внутри Украины ее западные кураторы допускать не намерены, считает он.
"У кураторов возникает вполне понятная мысль, что любой кризис хорош, когда он заранее спланирован. Если от Зеленского избавятся, посадят на его место кого нужно, тогда все останется под контролем", – так видит ситуацию Коктыш.