Гроций о праве

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
История философии
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
«Добро и зло суть качества воли, а не знания». Соловьёв
 
Гроций ссылается на право связывая его с войной, и это слабое место его труда, война никак не связана с правом, а только с сувереном, который вне "права". Гроций не видит одного, всё имеет цель, и цель войны мир,  скажут парадокс, нет, это самое главное в войне, чего сейчас не понимает содом (Евросоюз, США), и также Рф, иначе бы проще решались задачи, и на поле боя, и имея работающую идеологию, коей сейчас нет, а именно война и требует идеологии только, а не мирное сожительство государств, как думает и Гроций. "Правилаи придуманы были США неслучайно, что и было идеологией, и с которой ещё никто не справился. Внутри государства нет суверена, и который образуется только во время войны и потребности в ней, а так как США не имели опыта государственности непосредственно в войнах, то и возникла потребность в правилах, а войны на чужих территориях, и чужими руками, всегда имели смысл, интерес, так возникли правила, идеология. США не могли сложится в суверен, там не было даже единой правовой системы, и это важный момент содома, и идея Евросоюза отсюда возникла, чтобы исчезли суверены навсегда  с европейского пространства, а иначе как идиотами управлять, и где лебедь, рак, и щука, имеются, и это всегда было важно для США, и холуёв содома. Поэтому смешно даже  слушать, когда наши уже идиоты о суверенитете говорят, а его просто и не может быть, если опираться на суверен невозможно, это стихийная сила государства, а не какое-то упорядоченное явление. Лидер может опереться только на своё знание, и чутьё ситуации, но не он же суверен, а общность если только. Политики содома придумали понятие агрессор из мира животных, а наши либералы идиоты поверили в ахинею, а суверен не имеет клички, и задействован лидером может для всяких целей, и завоевательных, как у Гитлера. Суверен не знает цели, и его направить невозможно на всякую мнимую цель, но обработка мозгов помогает, и важно чтобы лидер указал цель, и которая могла бы приниматься идиотами, или гражданами, из опасности, и если лидер указывает цель из опасности, то война оправдана, и остаётся вопрос, мнимая цель, или реальная. Содом не так смотрит на войну, для него это нарушение правил, и правила у него свои, а иные и не видит, и если начинать ему говорить, что есть и другие правила, содом и этого не может понять, и как информацию, так как нет общих правил, и они не выработаны  международным сообществом, что важно понимать и сейчас, а международное право - это фикция, фиговый листок, и для разного рода аферистов имеющих свои правила. США отменяет войну для организации своей войны, и в этом способе они достигли успехов в своём роде, ведь война не из необходимости им важна, а для доллара, курс которого  США надо всегда поддерживать, и множить. Доллар ведь не деньги, а некий фетишь создаваемый США вне своей территории, и где доминирование важно. Лично никогда доллар и не имел для своих нужд, а идиоты своим трудом поддерживали его, не только в России, и это меня всегда удивляло, когда весь мир состоит из идиотов ничего не понимающих в праве и суверене. Если цель войны мир, то и склонять к миру надо не вмешательством, а предложениями сторонам конфликта в части урегулирования его, но такое оказалось невозможным в силу интереса к войне у наблюдающих её, и из интереса самой логикой событий стали продвигаться к мировой войне, а по ходу событий и к ядерной тоже. Если мотивы войны неясны, что вряд ли, с Путиным кто-только не разговаривал, это значит и мир не нужен. Стремление содома (США, Евросоюз) к доминированию и доказывается всем ходом событий на Украине, и тут  важна даже не сама война, а то культурное состояние западного общества вконец деградировавшего, и когда скажут что это может политиков только касается, то это не так, и скорее это результаты феминизма, и если индивид может потенциально складываться в паре равных, то есть в браке, а не в потреблении идиота, и если индивид становится не нужен в силу феминизма, где биопол причислен к индивиду, то и право по боку, так как обоснование права невозможно вне идеи индивида"Благородный муж не инструмент. Конфуций". Зеленский мне видится уже прообразом "последнего человека", идеального инструмента на службе "интересу".

... для тех, кто на вершине благополучия, справедливость на стороне силы и что нельзя править государством, не нарушая справедливости. К тому же, если между народами или государями возникают разногласия, то почти всегда судьей между ними оказывается Марс. Однако не только простой народ держится того мнения, что война совершенно несовместима с правом, но даже у мужей ученых и благоразумных нередко прорываются изречения, благоприятствующие такому мнению.
... соблюдение договоров предписывается естественным правом (ибо ведь было необходимо, чтобы между людьми существовал какой-нибудь порядок взаимных обязательств, иного же способа, более согласного с природой, невозможно изобрести), то из этого источника проистекли внутригосударственные права. Ибо те, которые вступили в кaкое-нибудь сообщество или подчинялись одному либо многим, тем самым или дали словесное обещание, или же должно предположить, что в силу природы самой сделки они молчаливо обязались последовать тому, что постановит большинство членов сообщества или же те, кому была вручена власть.
VI. Словом то, что высказано об этом не только Карнеадом, но и другими, а именно, что якобы "польза есть как бы мать правды и справедливости"14, строго говоря, – неверно, ибо мать естественного права есть сама природа человека, которая побуждала бы его стремиться ко взаимному общению, даже если бы мы не нуждались ни в чем; матерью же внутригосударственного права является самое обязательство, принятое по взаимному соглашению; а так как последнее получает свою силу от естественного права, то природа может слыть как бы прародительницей внутригосударственного права. Однако к естественному праву присоединяется также польза, ибо по воле создателя природы мы, люди, в отдельности на самом деле беспомощны и нуждаемся во многих вещах для благоустроенного образа жизни, чтобы с тем большим усердием стремиться развивать совместную жизнь; польза же послужила поводом для возникновения внутригосударственного права, ибо как самое сообщество, о котором была речь, так и подчинение возникли и установлены ради какой-нибудь пользы. Оттого-то и те, кто предписывает законы другим, обычно тем самым преследуют какую-нибудь пользу или, по крайней мере, должны ее преследовать.
XVII. Но подобно тому, как законы любого государства преследуют его особую пользу, так точно известные права могли возникнуть в силу взаимного соглашения как между всеми государствами, так и между большинством их. И оказывается даже, что подобного рода права возникли в интересах не каждого сообщества людей в отдельности, а в интересах обширной совокупности всех таких сообществ. Это и есть то право, которое называется правом народов, поскольку это название мы отличаем от естественного права. Эту отрасль права полностью упустил из вида Карнеад, разделивший все право на естественное и на внутригосударственное право отдельных народов, тогда как, намереваясь толковать о том праве, которое применяется в международных отношениях (так как он толкует о войнах и вещах, приобретаемых на войне), он должен был, во всяком случае, упомянуть это право.
XVIII. Напрасно, однако же, Карнеад называет справедливость глупостью. Ибо ведь, по его же собственному признанию, гражданин, следующий внутреннему праву в государстве, отнюдь не повинен в глупости, если даже из благоговения перед правом он вынужден поступаться некоторыми своими преимуществами; так же точно не повинен в безумии и целый народ, который не настолько соблюдает свои выгоды, чтобы ради них пренебречь общими правами всех народов; в обоих случаях смысл один и тот же. Ведь подобно тому как гражданин, нарушающий внутригосударственное право15 ради своей ближайшей выгоды, тем самым подрывает основу собственного: своего благополучия и благополучия своего потомства, так [c.48] и народ, нарушающий право естественное и право народов навсегда подрывает основу своего собственного спокойствия в будущем. Если даже соблюдение права не сулит никакой прямой выгоды, тем не менее, стремление к тому, к чему мы чувствуем влечение нашей природы, свидетельствует скорее о мудрости, а не о глупости.
XIX. Поэтому неправильно изречение, что якобы "Страх побуждает права изобресть, чтобы избегнуть насилья", получившее такое истолкование у одного из собеседников в диалоге Платона, что законы впервые изобретены из страха перед угрожающей обидой и что люди принуждаются своего рода силой к соблюдению справедливости. Ведь это положение относится только к тем установлениям и законам, которые должны способствовать осуществлению права на деле; так что многие сами по себе слабые, желая избегнуть угнетения со стороны более сильных, чем они, объединяются для установления и соблюдения общими силами правосудия, чтобы, не будучи в состоянии порознь равняться силами с могущественными, одолеть их сообща. Только в таком смысле можно признать правильным изречение: право есть воля сильнейшего; другими словами, право не получает своего внешнего осуществления, если оно лишено силы для проведения в жизнь; так, законодатель Солон, по собственному признанию, совершил великое дело, "Узами силу и право навек сочетав воедино".
XX. Нельзя сказать, чтобы право, лишенное поддержки силой, не имело никакого действия, ибо соблюдение справедливости сообщает совести спокойствие, несправедливость же причиняет терзания и муки, подобные состоянию души тиранов, описанному Платоном.
http://philosophystorm.org/article/gugo-grotsii-o-pra.. Гуго Гроций. О праве войны и мира

Гуго Гроций. О праве войны и мира | Философский штурм

 
"последний человек" - образ содома стремящегося быть сверху, доминировать.
 
Президент Украины Владимир Зеленский был признан человеком года по версии журнала Time, несмотря на некомпетентность в политических вопросах и открытую поддержку неонацизма. В этом уверен офицер разведки морской пехоты США в отставке Скотт Риттер.
По его словам, имидж украинского президента изначально формировали разведки США и Великобритании. Так, ЦРУ и МИ-6 вели информационную войну, а одним из результатов кампании стало признание Зеленского человеком года сейчас.
«Он последний человек в мире, который должен был его получить.  Он кошмар для Украины, Европы и США. Некомпетентный комик, ставший политиком, чей уровень одобрения еще до конфликта был ниже 25%», – обратил внимание Риттер в интервью YouTube-каналу Judging Freedom.

Напомнил Риттер о том, что Зеленский не продвигает демократию, а является рупором диктатуры, он подавляет оппозиционные СМИ, запрещает деятельность политических партий.
Ранее стремление Владимира Зеленского создать справедливый, основанный на принципах ООН мир оценил американский коллега Джозеф Байден. Байден «поприветствовал открытость справедливому миру».
https://s30434431340.mirtesen.ru/blog/43991076452/Rit..
Риттер назвал Зеленского некомпетентным комиком, поддерживающим неонацизм - Общественная служба ново
 
16:10, интересно про контразведку в СССР, и про одурачивание хохлов в 21 веке. Понравилась мысль о "ждунах", по моему это те, кто ждёт своего часа в содоме. Блестящий популяризатор истории, и много знает о подлинности событий в СССР. Видно действительно либеральная идеология наводит некий туман на идиотов. "Ждун" - это ощущение "униженности" в состоянии напряжения бесполого Тела, и действительно явление содома именно этим характерно, и как контркультура. Содом как в состоянии готовности, так и нерешительности, и повод к действию раскрывает потенциал содома, который может быть и разрушительным в силу природы его. Лидера сдерживает толпа только, если толпа проникнется содомом, то и лидер может возгоняться вместе с ней.  Россия 1917 года и была тем случаем, когда содомом проникнулась толпа, и содом захватил её в плен, а Сталин как ни странно сдерживал развитие содома, хотя к содому относился по типу личности. Случай Гитлера и Зеленского схож по воздействию толпы, но у Гитлера иная толпа, отстранённая от него лично, и поэтому Гитлер мистик в политике, и искал крайних в религиозных, а не национальных ареалах, а Зеленский имеет слабое воображение, и цепляется за всё что работает здесь и сейчас, приспособленец. Взрываемость содома на пустом месте Лев Гумилёв называл пассионарностью, но обосновывал мистически. Вертикаль Путина тоже из этой же стихии, ведь любой чиновник разделяет представление о наличии власти. События на Украине тоже из этой оперы, природа бесполого Тела наносит урон человечности и сейчас, и если бы культура мировая отказалась от химеры власти, то могла бы и развиваться более плодотворно, но для этого надо поработать с понятием права, которое никак не имело развития от Древнего мира, и где римское было. Искусство и политика прямо противоположные вещи, одно вдохновением живёт, а другое ситуацией, и когда это смешивается воедино, получается одно безобразие, что с Зеленским и произошло, и интеллектом он не вышел, хотя интеллект роли не играет, Сталина можно привести в пример, но мог бы спасти от легковесных решений.
Связанные материалы Тип
бесполое Тела по Бодрийяру Дмитрий Косой Запись
суверен и демократия Дмитрий Косой Запись
содом в концепции "пола" Дмитрий Косой Запись
Кант о мире Дмитрий Косой Запись
как разводят граждан на Западе Дмитрий Косой Запись
государство как есть Дмитрий Косой Запись
Прямая речь Дмитрий Косой Запись
Кант и Беркли Дмитрий Косой Запись
суверен и государство Дмитрий Косой Запись