"Когда нападение является регулярным действием, сдержанность предстает действием необычным. Когда же осуществляют нападение не по правилам и не встречают отпора, одерживают победу. Тот, кто всегда имеет в запасе действие не по правилам, лучше всех добивается победы" - это и стратегия Путина, древние китайцы достигли предела позитивного знания в сферах применения, являясь тем и погаными позитивистами. Монополия и стремление к ней не знают правил, а либерал-фашизм стоит на монополии во всех сферах, то есть только преодолев систему граждане могут приступать к новым формам применения своих сил и в праве. "Посему все, кто почитает форму, не могут не иметь имя. А все, кто почитает имя, могут быть превзойдены и покорены" - мыслитель верно подметил связь имени с формой, и с той формой которая должна быть побита, отсюда им дано и верное указание на то, что только индивид господствует во времени, и это всегда не ты. Действие индивида не покрывается сознанием и мыслью, и существующие право, норма, бессмысленны, и всё что написано про право ничего не стоит, субъект права действует, а почему и как, никто не знает вовсе. Если имеется правовая система, то право индивида всегда находится в борьбе с ней по необходимости, а не потому что закон плох как думают правоведы, закон и не может быть плохим, иначе зачем он?, и у Путина так. Работает закон монополии, он и толкает субъект права на борьбу со всем мешающим развитию его. Отличается Путин от субъекта права тем, что находится вне правовой системы, то есть на положении тирана, так как в правовой системе могут быть только равные, и это граждане, они и несут бремя субъекта права. Что сейчас называют правовой системой, пока ещё не является таковым, где наряду с равными есть и иные, которых можно перечислить, это охранители системы, чиновники, депутаты, творящие беспредел и законы. "Война – это борьба форм за превосходство. Нет такой формы, которую нельзя было бы покорить, но никто не знает форму, посредством которой можно победить" - мыслитель даёт понять что если имеется господство формы [права], то всё в конечном итоге определяет случай, а значит всё что происходит в России случайно, Путин же владея искусством форм старается поддерживать у обывателя ощущение закономерности развития. "Формой отвечать на форму – это регулярное действие, а подчинять форму посредством бесформенного – это необычное действие" - необычное действие и есть беспредел, говоря сейчас, запрет собраний, чувств и пр. "Когда болит один сустав, все прочие суставы не имеют силы, ибо все они – одно тело" - идея единого, которое надо всегда отслеживать чтобы не выскочило из правильного употребления, США, Украина, угрозы. "Невозможно использовать превосходство одной формы для того, чтобы победить все формы. Поэтому то, благодаря чему можно владеть формой, есть одно. Но то, благодаря чему достигается победа, не может быть одним" - здесь мыслитель снова возвращается к значению индивида, которое в работе с формами случайно, что и Сталин понимал, численность жертв важнее всяких форм, и больше всего убеждает в значительности решений, Путин к месту часто упоминает жертвы перестройки в которой участвовал сам, и не жертвой. Если действие индивида больше его сознания и мышления, то невозможно обосновать право через законодательство, а значит законы пишутся не под право, а под случайность которая могла быть и другой, поэтому не стоит удивляться что политики сегодня говорят одно, а завтра уже обратное сказанному вчера. Поэтому политики будучи садо-мазохистами и хорошо понимая толпу, ставку делают на жертвы, что логично, а иначе ничего обосновать нельзя, тогда как жертва убеждает толпу гораздо эффективнее чем умные речи. Поэтому любой официальный визит к дате сопровождается походами к жертвеннику, что важно политикам. Теперь вернёмся к монополии, как главному двигателю либерал-фашизма, и обозначим её происхождение. Есть версия монополии в политэкономии, один продаю, но она фиктивная, так как продаёт всегда один, а значит под монополией другой смысл, создать с помощью термина монополия неприятие одного продающего, но бесполое Тела всегда одно, и быть в монополии это его естественное стремление, а не желание вовсе. Путин например, ничего не хочет и ничего не желает, что бы ему граждане не предлагали, а к монополии стремится, а значит здесь имеется механизм его бесполого Тела который заводит его и несёт неведомо куда. Забыл всё, жену, детей, говорит в надёжном месте и руках, и несётся на всех порах в счастливое будущее. Здесь и нельзя сказать что это плохо, или хорошо, такова природа, а природа [бесполое Тела] выше нас. Такой же Гитлер, Навальный, это люди такого темперамента, не знающие как его применить в другом месте. Сюда же отнесём толпу, где бесполое Тела создаёт единое Тело своего порядка, того же что у политиков. Любой политик - вирус, заражает весь организм без остатка, как в истории с Гитлером, Сталиным, Путиным, и естественно под организмом здесь понимается толпа, бесполое Тела, есть и не входящие в этот клубок, но при либерал-фашизме где господствует закон монополии они играют не политическую, а побочную роль. Путин хорошо понимает расклад сил и поэтому не парится со всякими Навальными, и отдаёт на откуп закону, а холуи системы найдутся во всех присутственных местах, готовых ради куска хлеба кого-угодно продать. "Когда силы организованы, появляются формы, когда форма установлена, появляются имена…" - формы являются от воздействия сил права в социуме, и где берёт верх толпа в стремлении к бесполому Тела индивида, что при отсутствии организованного гарантиями права как инструмента единого Тела толпы, на фоне которого индивид и становится свободным для реализации личного права, и которое вне права организованного гарантиями, но при либерал-фашизме нет гарантий обеспечивающих единое Тела толпы. Толпа красная, означающая внутреннюю толпу в едином Тела индивида, проявляется в личном праве, а толпа синяя, означающая внешнюю толпу в бесполом Тела индивида, мнимо противостоит личному праву. Индивид необходимо един, и тогда множество форм вне личного права вызывает единство [единое Тела толпы множественное], как и потребность в идеологии и согласии в бесполом Тела индивида, а внешняя толпа идущая от бесполого Тела индивида необходимо преодолевается в объекте сопротивления, который становится и множественным в силу влияния внешней толпы, и тогда индивид растворяется в толпе.
Порядок Неба и Земли таков: достигнув предела, возвращаться назад, обретя полноту, постепенно терять… служат тому примером. Все в мире то расцветает, то увядает: четыре времени года служат тому примером. Порой побеждают, порой не могут победить: Пять стихий служат тому примером. Есть рождение и есть смерть: все сущее в мире служит тому примером. Есть способность и есть неспособность: все живые существа служат тому примером. Существует избыток и существует недостаток: всякое положение вещей может служить тому примером.
Посему все, кто почитает форму, не могут не иметь имя. А все, кто почитает имя, могут быть превзойдены и покорены. Вот почему мудрые правители используют то, что превосходит все вещи, для того, чтобы все подчинить себе. Поэтому их победу невозможно отнять у них.
Война – это борьба форм за превосходство. Нет такой формы, которую нельзя было бы покорить, но никто не знает форму, посредством которой можно победить.
Формам, дарующим победу, нет числа; превращения их необозримы и неисчерпаемы, как сами Небо и Земля. Чтобы описать их, не хватит даже всех летописей царств Чу и Юэ. Форма здесь означает использование всего, что дает превосходство, для достижения победы.
Невозможно использовать превосходство одной формы для того, чтобы победить все формы. Поэтому то, благодаря чему можно владеть формой, есть одно. Но то, благодаря чему достигается победа, не может быть одним.
Поэтому искусный полководец, видя достоинства неприятеля, познает собственные недостатки, а видя, чего неприятелю не хватает, познает то, чем сам обладает в избытке. Он видит победу так же ясно, как солнце и луну, и достигает победы, как вода одолевает огонь.
Формой отвечать на форму – это регулярное действие, а подчинять форму посредством бесформенного – это необычное действие. То, что и регулярные, и необычные действия неисчерпаемы, обусловлено различением. Устанавливай различение посредством необычного действия, подчиняй их посредством Пяти стихий, воюй… Когда силы организованы, появляются формы, когда форма установлена, появляются имена…
Подобия недостаточно для того, чтобы одержать победу, поэтому, сохраняя свое отличие от противника, применяй необычный маневр. Посему покой – это «необычное» для движения, отдых – это «необычное» для трудов, сытость – это «необычное» для голодания, порядок – это «необычное» для смуты, множество – это «необычное» для малого.
Когда нападение является регулярным действием, сдержанность предстает действием необычным. Когда же осуществляют нападение не по правилам и не встречают отпора, одерживают победу. Тот, кто всегда имеет в запасе действие не по правилам, лучше всех добивается победы.
Когда болит один сустав, все прочие суставы не имеют силы, ибо все они – одно тело. Когда передовой отряд разбит, задние ряды оказываются бесполезными, ибо передовой отряд и задние ряды – одно войско. Поэтому в бою… задние ряды не должны замещать передние, а передние не должны вторгаться в задние. Наступая или отступая, нужно двигаться по порядку.
Когда воины подчиняются приказам без наград и наказаний, значит, это приказы, которые можно выполнить. Когда командиров награждают, а рядовых наказывают, и воины не слушаются приказов, значит, это приказы, которые невозможно выполнить. Сделать так, чтобы люди без колебания шли на смерть, не ожидая никакой выгоды, – такого было бы трудно добиться самому Мэн Суню. Поэтому требовать такого от своих людей – все равно что пытаться повернуть вспять реку.
А посему в боевых условиях победителей следует поощрять, а тех, кто потерпел поражение, заменять другими. Утомленным нужно дать отдых, а голодных накормить. Тогда люди будут видеть только противника и не будут думать о смерти; они будут ступать по лезвию меча без дрожи в ногах.
Если дают волю водному потоку, он может переворачивать камни и разбивать лодки. Если же дать волю людям, они ринутся исполнять приказы, словно бушующий поток.
http://www.libros.am/…/sl…/kitajjskaya-voennaya-strategiya-1 «ВОЕННЫЕ ЗАКОНЫ СУНЬ БИНЯ»