"Гораздо легче для всех - делать вид, что со мной все в порядке" - в наличии зависимость бесполого Тела от окружения, как находящегося в природной детерминации, в несвободе социального, а значит в борьбе за выживание, и где решающую роль играет объект сопротивления: "Если я открою свою тайну, то потеряю все", который и выстраивает жизненный тонус девочки, но она всё представляет наоборот исходя из несуществующего будущего, которое воображением единого Тела и закладывает объект сопротивления. Бесполое Тела самодостаточное в плане человеческого, но не в плане природного детерминизма, который настраивает и сковывает единое Тела девочки в проблеме реализации объекта сопротивления. Сексуальным объектом сопротивления может являться любой биопол имеющий входящую стихию Тела, либо мужчина имеющий либидо, либо замужняя женщина, а девочка не побывавшая замужем никак ещё не может иметь входящую стихию от полового Тела, и значит не может инициировать половую любовь с партнёром. "Конечно, дети любят экспериментировать. Я начала, когда мне было 12, но считалось, что мы это перерастем" - мастурбация девочки к напряжению объекта сопротивления и потребности к реализации его. "Гомосексуализм - это порок и абсолютно неестественное явление" - это заблуждение, объект сопротивления естественное для любого биопола, значит проблема не в естественности, а в неприятии её индивидом, для чего и требуется поддержка окружения, а в негативе или позитиве осуществляется поддержка уже не важно. Ориентация девочки до замужества на объект сопротивления вполне естественное явление, что к половому Тела не имеет отношения, сексуальное не воображением организуется, а в сексуальных практиках и браке. Девочка не принимает входящего, и абсурд: "У нас есть общие дети и функциональная семья", тогда как семья не "у нас", а у "неё", как и "дети", индивида в девочке мало, и бесполое Тела господствует. Традиционный брак предполагающий соитие только после свадьбы абсурден, но опыт содома закрепил его как надёжный способ управления женщиной, в бесполом Тела она слабее мужчины умом в силу не складывающейся в неравном браке входящей стихии полового Тела у женского биопола. Под умом имел ввиду не интеллект, а только природную составляющую ума, где имеется входящая стихия Тела.
Если я открою свою тайну, то потеряю все. Мы – очень замкнутое сообщество, и, я думаю, немногие осознают, насколько мы изолированы от окружающего мира. В мире, в котором живу я, гей – это плохой человек. Гомосексуализм - это порок и абсолютно неестественное явление.
Люди, с которыми я выросла, стали бы задаваться вопросом: а на что еще она способна? Мало кто поверил бы в мою религиозность, а если бы я покинула общину Харедим, это означало бы потерю работы, дома и потенциально – даже детей.
Гораздо легче для всех - делать вид, что со мной все в порядке. На самом деле большинство людей предпочитает вести себя так, словно гомосексуализма не существует.
Я еще училась в школе, когда впервые попробовала объяснить раввину, что я лесбиянка, но все, что он мог сказать в ответ: "Это просто такой период, это случается со многими девочками".
В самом деле, когда дети растут, они порой испытывают влечение к сверстникам своего пола. У нас полностью раздельное обучение, поэтому, начиная с трех лет, мальчики и девочки практически не общаются друг с другом. В самых строгих семьях даже братьям и сестрам не дают играть вместе.
Конечно, дети любят экспериментировать. Я начала, когда мне было 12, но считалось, что мы это перерастем. Однако я была другой, и по мере взросления одноклассницы стали называть меня лесбиянкой, хотя к тому времени я уже ничего такого не делала.
Игнорировать все это становилось все труднее, поэтому, когда мне было 16, я попыталась объяснить ситуацию матери. Мне стоило такого труда признаться ей, но она просто взглянула на меня и прекратила этот разговор. С тех пор мы никогда не поднимали этот вопрос.
Вскоре после этого родители решили выдать меня замуж. В таких проблемных случаях, как мой, часто прибегают к помощи свахи. Успешно организованная свадьба может принести им 15 тыс. фунтов. Однако мои родители решили подобрать жениха сами. В этом процессе принимали участие все, кроме меня.
После того как все необходимые проверки были сделаны, и выбор юноши одобрен, нам организовали встречу на полчаса. Она проходила в гостиной. Его семья и моя семья сидели за столом и несколько минут пытались поддерживать беседу, после чего все поднялись и вышли, оставив нас столь же мучительно подыскивать слова для разговора.
Несмотря на все это, помолвка вызвала у меня чувство облегчения. Я надеялась, что, вступив в прочные отношения, я смогу обрести чувство принадлежности к общине. Однако за несколько месяцев до свадьбы я начала встречаться с девушкой. Мы держали это в тайне и расстались перед самой свадьбой. Это может показаться странным, но я все еще думала, что мне удастся начать новую жизнь.
По мере приближения свадьбы начало приходить осознание происходящего. Я понимала, что в брачную ночь придется исполнять супружеский долг, однако часто это откладывается на следующий день, поскольку празднования продолжаются до пяти утра. Хотя противозачаточные средства не поощряются, мне прописали таблетки, чтобы брачная ночь у меня не совпала с месячными. Ни я, ни мой муж не знали толком, что делать, он был слишком груб, и это продолжалось бесконечно долго.
У нас принято иметь много детей, и я довольно быстро забеременела. Если бы я хотела после свадьбы принимать противозачаточные средства, мне пришлось бы спрашивать разрешения у раввина. Мне казалось немыслимым просить об этом до того, как у меня появится хотя бы двое детей.
После того, как вы забеременели, ваш ребенок становится одновременно вашим заложником и берет в заложники вас. От нас ожидают восьмерых или девятерых детей, и я постоянно беременела. Но внутри меня стал расти протест, и дело дошло до того, что я шла по какой-то узкой улочке, и в моей голове так сильно шумело, что я стала вслух твердить "Я гей, я гей, я гей"!
И тогда я поняла, что с этим надо что-то делать. В итоге я рассказала все мужу. Я думаю, он и сам догадывался. Но убедил себя в том, что это всего лишь латентное сексуальное пристрастие, а не часть моего "я".
Мы до сих пор не знаем, как нам с этим быть. У нас есть общие дети и функциональная семья. Если мы разведемся, то потеряем все это. Я думаю, что мы все что-то потеряем, так что, наверное, я не буду разводиться.
Я надеюсь, что моя семья не развалится, хотя не знаю, какой вид все это приобретет. Люди по-разному устраивают свои отношения. У раввинов иные представления о том, что держит людей вместе. В моем случае вместо того, чтобы искать пути, как нам обоим быть счастливыми, скорее всего, мне придется подчиниться и выполнять свои материнские обязанности, что, разумеется, идет против всего моего существа.
http://www.bbc.com/…/2016/04/160408_british_lesbian_orthodo… Моя тайная жизнь: исповедь ультраортодоксальной лесбиянки