что такое воспитание?

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
насчёт выбора невозможно согласиться, ребёнок не может иметь "выбора", а только за пределами семьи, и со стороны взрослого важно не вмешиваться в пустяки, как в образование и поведение, и терпимое взрослым, а уровень "терпимости" в каждой семье разный, значит важно и повышать уровень её взрослым, хотя бы книги читать, а не в инете только ползать и дурака валять. Воспитание с себя стоит начинать прежде, вспомнить традиции семьи у предков, разумеется с какими-то поправками на время, а не тупо копировать как политики. Свобода относится к "поведению" только, а "свободы" внутренней у ребёнка до 8 лет ещё нет, а значит воспитание ограничено только этим возрастом. В 8-12 лет появляется выбор, но и этот выбор ничего не значит для родителей, так как происходит становление индивида, и у него "выбор" внутренний только есть, и его отслеживать уже невозможно, как ситуативный, и не имеющий смысла в семье. Почему и говорят в народе про воспитание: "учи пока поперек лавки ложится", и тут предки понимали ограниченный "возраст" для этого. Есть и две большие опасности при становлении индивида до 12 лет, это "любовь" матери к дитя до 8 лет, и школа до 12, где учат и ненужным вещам, и называя всё это образованием, хотя школа не "образовывать" должна, а учить если, и не навязывая "идеологию". Идиоты не случайно из школы выходят, родители на это неспособны, и даже родители не совсем удачно воспитавшие ребёнка, а одурачить способна школа. Гляньте на политиков и чиновников наших, разве родители на такое способны, нет конечно, так учили, всему и понемногу. Важна и полная семья, иначе полноценное воспитание невозможно, и это уже к системе либерал-фашизма иск. Воспитание создаёт мир, как единое, а значит абсолют, что возможно в семье только, где есть абсолют в среде. Абсолют является в полной семье, где биопол встраивается в пару, а вне пары бесполое Тела только имеется.
 
https://www.youtube.com/watch?v=WWEXWhYfHvI ОШИБКИ ВОСПИТАНИЯ. ПОЧЕМУ НУЖНО ДАВАТЬ РЕБЕНКУ СВОБОДУ ВЫБОРА?
 
Лавка на Руси была универсальным предметом мебели. Лавки располагались вдоль стен, на них можно было сидеть и лежать, потому что ширина лавки была около 70-80 сантиметров. Но лавка применялась при наказании детей, а все знают, что основным аргументом в деле воспитания была розга или лозина, укладывал папаша свое чадо на лавку, брал лозину и порол его, кстати, пороли по расписанию, не ждали, когда будет нарушение, пороли для профилактики. Лет до пяти-шести чадо можно было уложить поперек лавки, обычно к этому возрасту воспитание розгой достигало цели, если же эффекта не было, то порка продолжалась и после шести лет, но чадо уже приходилось укладывать вдоль лавки.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2406319-kak-obj.. Как объяснить смысл пословицы учи пока поперек лавки ложится?
 
сам "мир" относится к единому (индивиду), а значит вне детерминизма как и случайностей, и которые имеют определённости, тогда как единое господствует над всем. Детерминизм там, где нет "мира", в хаосе отношения миров только. Абсолют - это идея равная "индивиду", как некое недостижимое состояние его. Идея "бога" прямо и не связана с абсолютом, и в этой идее уже явно имеется детерминизм, и в как не случайной, и возникшей повсюду на планете Земля.
https://www.youtube.com/watch?v=qE5IMA9WJTA
Связанные материалы Тип
биопол и фашизм Дмитрий Косой Запись