бесполое Тела отцов церкви

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

под сущностью у отцов церкви подразумевалось бесполое Тела [Василий Великий «сущность муравья и сущность Бога одинаково непознаваемы»], если бог и муравей находятся совершенно в разных категориях, муравей вне сущности, а бог уже пребывает в ней, а значит здесь подразумевается только бесполое Тела, где логика простая, бесполое мыслит в подобии и единстве, это обыденное мышление подметил и Фуко, и придал ему большое значение в своих сочинениях, как в частности определялись психически неадекватные. Муравей брался как целое, и имеющее подобно человеку сущность, отсюда и появление бога по сущности. Поэтому и неудивительно, что бог мыслится везде и нигде, потому что причастен сущности бесполого Тела, мы не можем положить бога в речь [в начале было слово и слово было у бога], если речь некое производное. Потому и говорится не упоминайте бога всуе, иначе вы и от его имени вещаете в бесполом Тела своего, а значит отцы церкви размышляющие о боге были причастны и разговору с богом, как с бесполым Тела своего, этому противоречит "Сущность непознаваема вообще", если и непознаваемая, то откуда причастный ей бог. Бог также не может быть творением, чему противоречит эволюция, где либо Дарвин ошибался, либо бога выдумали, я думаю бог появился случайно как версия некоего единого, чем в древности было конечно бесполое Тела, и ему мы обязаны всеми творениями цивилизаций и их разрушениям в бесчисленных войнах, и об этом мудрая книга Фуко, где описано снаряжение кораблей дураков в плаванье, и в открытый океан. Почему происходила и борьба за бога и версии его происхождения, что свойственно только бесполому Тела, а кому-то и не свойственна такая борьба, так как реализованное половое Тела всё принимает в едином Тела. Свойства и качества бога как причастного сущности не подвластны разуму, а только единому Тела если, и рассуждая о боге отцы церкви предавались пустоте единого Тела, что связано и с потребностью в объекте сопротивления, и всё это также причастно бесполому Тела и его напряжению в эффекте потери Тела Матери. Признаки единого Плотин означил задолго до отцов церкви, а значит колотились только в борьбе за толпу, для чего церковь и могла создаваться только, как орган управления именно тем, чем управлять невозможно, и отсюда надо искать домогательства церкви как института до всего, до чего только руки могут дотянуться, что согласуется с бесполым Тела церковников, когда не знают что надо, берётся всё что под рукой. "Внемли себе, т.е. всему себе; не так, чтоб одному чему из своего внимать, а другому нет, но всему внимай. Чем внимать? Конечно умом, ибо ничем другим невозможно внимать самому себе всему. Григорий Палама" - и разве внимать самому себе как всему можно, понятно что это блеф идущий от бесполого Тела как единого.

http://modernlib.ru/…/istoriya_bezumiya_v_klassichesku…/read Мишель Фуко. История безумия в классическую эпоху

На первом из этих соборов было утверждено учение о единстве Божества и различии между сущностью и нетварными энергиями (божества). На втором соборе было принято шесть догматических определений с соответствующими шестью анафемами, которые сразу же после собора были включены в Синодик Православия. Помимо утверждения вышеуказанного различия между сущностью и энергией здесь была провозглашена непричаствуемость Божественной сущности и возможность приобщения Божественным энергиям, которые нетварны.
Выработанные в ходе этого этапа полемики тезисы можно кратко изложить так:
Сущность непознаваема вообще (свт.Василий Великий «сущность муравья и сущность Бога одинаково непознаваемы») — этот тезис разделяли и Варлаам и Палама.
Божественная сущность есть Бог, но Бог пресуществен, Его сущность непознаваема даже как категория сущности (в отличие от схоластики, где сущность Бога является таким же категориальным понятием как и остальные сущности, только с трансцендентными характеристиками).
Всякая сущность познаётся в своем проявлении, в своих энергиях. Энергии есть свойства, движения естества, проявленные вовне.
Бог причастен твари в Своих энергиях, но не в сущности. Сам мир создан именно творческим волением, то есть он сотворён этими энергиями.
Разработанное учение святителя не было чем-то новым в Церкви, следы исихастской практики можно обнаружить ещё у первых отцов-аскетов, в частности Макария Великого. Догматически же учение является разработкой учения свт. Григорий Нисского (о причастии божественного естества в частичных дарах), Василия Великого (в различии сущности и свойств), пс. Дионисия Ареопагита (о непричаствуемой сущности и божественных исхождениях), прп.Максима Исповедника (о непричастности твари божественной сущности, но причастии энергии Бога, о различии сущности и энергии) и преп. Иоанна Дамаскина (о различии сущности и свойств/энергий).
Человеческое естество и Божие не взаимопересекаемы. Если во Христе они были соединены через Божественную ипостась Слова — личность Христа, то человеческая личность является тварной. Однако, причащаясь Телу Христову и направляя всё своё естество к Богу, энергии человека становятся «сонаправлены» энергиям Бога также, как во Христе. Совместное действие(энергия) Божественной воли и человеческой воли в деле спасения получило в богословии Паламы греческий термин синергия.
Таким образом, человек становится соучастником всей Полноты Божественной жизни в Её нетварных проявлениях через действие в нём Благодати как Самого Бога.
Важный факт, что человек участвует не только ментально или душевно, но всей полнотой своего естества, особенно физической, что и вызывало особое недоумение Варлаама. Причастие Божественной жизни проявляется озарением как умственных, так и физических очей Нетварным светом, необходимым условием чего является пребывание в молчании-исихии. (Ср. случай, когда св. Серафим Саровский показывал Мотовилову этот Свет, взяв его за руку.) Так как тело также участвует в Божественной жизни, то для него также необходимы определенные практики, разработанные в течение веков исихастами.
В итоге человек по милости Божьей всей полнотой своего существа посредством нетварных энергий усвояет Бога и усвояется Богом. Так выполняется вторая часть сентенции «чтобы человек стал богом», богом не по существу, но по благодати.
https://ru.wikipedia.org/…/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D… Григорий Палама — Википедия

Связанные материалы Тип
Спаситель и дьявол Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и ислам Дмитрий Косой Запись