Спаситель о едином

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

Начало и конец философии Спасителя единое Тела, "20. Иисус сказал: Блажен тот, кто был до того, как возник". Далее о том, что относится к единому, и что не относится, "49. Иисус сказал: Тот, кто высказал хулу на Отца, - ему простится, и тот, кто высказал хулу на Сына, - ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа святого, - ему не простится ни на земле, ни на небе". Дух святой по Спасителю не имеет прямого отношения к чему-то внешнему, к отцу, матери, братьям, сёстрам, как и к себе во внешнем (п.60,61,71,72). Спасает только дух святой, который при разрушении единого (источника) не восстанавливается (п.71,74,75), "74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас". И знания применяемые к себе внешнему не имеют цены, "71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем". Далее приводится мысль о том, что единое (источник духа святого) в нас, но в него как-то никто не попадает, на что сетует Спаситель, "78. Он сказал: Господи, много вокруг источника, но никого нет в источнике". Далее Спаситель указывается на место возникновения источника (единое), "79. Иисус сказал: Многие стоят перед дверью, но единственные те, которые войдут в брачный чертог", и о самом едином Тела, "81. Иисус сказал: Я - свет, который на всех. Я - всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь меня там". Далее о знающих и познающих вне единого, "84. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел тело, но тот, кто нашел тело, - мир недостоин его. 109. Иисус сказал: Тот, кто познает отца и мать, - его назовут сыном блудницы". Говорится и о не вошедшем в единое, и не определившем место [шизоидное Тела], "91. Иисус сказал: Несчастно тело, которое зависит от тела, и несчастна душа, которая зависит от них обоих. 116. Иисус сказал: Горе той плоти, которая зависит от души; горе той душе, которая зависит от плоти". Далее Спаситель напоминает что единое (источник духа святого) не имеет места, оно вне времени и пространства, осязаемого и видимого, и приходит не от внешнего "117. Ученики его сказали ему: В какой день царствие приходит? (Иисус сказал): Оно не приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! - или: Вот, там! - Но царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его".
Онтология Тела по Спасителю http://philosophystorm.org/ontologiya-tela-po-spasitelyu

Связанные материалы Тип
Доктрина Спасителя Дмитрий Косой Запись
Онтология Тела по Спасителю Дмитрий Косой Запись
Спаситель о едином Дмитрий Косой Запись
Кальвин о религии Дмитрий Косой Запись
Кальвин о философах Дмитрий Косой Запись
Патриарх о внешнем Дмитрий Косой Запись
Догматика пола в русской философии Дмитрий Косой Запись
Булгаков о половом Дмитрий Косой Запись
глобализм и его мнимые критики Дмитрий Косой Запись
вечность Дмитрий Косой Запись
Будда и Иисус Дмитрий Косой Запись
о едином Дмитрий Косой Запись
Индивид и толпа Дмитрий Косой Запись
Спиноза о едином Тела Дмитрий Косой Запись
сознание и опыт Дмитрий Косой Запись
ненависть Дмитрий Косой Запись
церковь и либерализм Дмитрий Косой Запись
озарения Дмитрий Косой Запись
бесполое религиозного Дмитрий Косой Запись
эротика бесполого Дмитрий Косой Запись
от понимания к эротомании Дмитрий Косой Запись
Спаситель о браке Дмитрий Косой Запись
Спаситель о половой любви Дмитрий Косой Запись
Спаситель о любви Дмитрий Косой Запись
священное на продажу Дмитрий Косой Запись
против абсолютного Тела Дмитрий Косой Запись
либерализм о браке Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела о Толстом Дмитрий Косой Запись
о не находящих себе места Дмитрий Косой Запись
Данте о едином Тела Дмитрий Косой Запись
чувство природной женщины Дмитрий Косой Запись
Конфуций о духах, знании и праве Дмитрий Косой Запись
вера как понятие Дмитрий Косой Запись
потеря самодостаточности Дмитрий Косой Запись
содом и искусство Дмитрий Косой Запись
бесполое в религии Дмитрий Косой Запись
дуализм как проблема Дмитрий Косой Запись
понятие справедливости Дмитрий Косой Запись
переселенцы из ниоткуда Дмитрий Косой Запись
недоверие в политике Дмитрий Косой Запись
любовь к объекту сопротивления Дмитрий Косой Запись
Толстой и Руссо Дмитрий Косой Запись
измена Дмитрий Косой Запись
вымысел больше реальности Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и секс Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о сознании Дмитрий Косой Запись
справедливость как понятие Дмитрий Косой Запись
Гамлет как пародия на справедливость Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела Древней Греции Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в религии Дмитрий Косой Запись
целомудрие как понятие Дмитрий Косой Запись
бог верующего Дмитрий Косой Запись
Спаситель и дьявол Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела отцов церкви Дмитрий Косой Запись
антропология Толстого Дмитрий Косой Запись
Спаситель и христианство Дмитрий Косой Запись
секс и удовольствие Дмитрий Косой Запись
религия публициста Дмитрий Косой Запись
Деррида. Страх письма Дмитрий Косой Запись
Спаситель об истине Дмитрий Косой Запись
цитата Сталина Дмитрий Косой Запись
свобода как понятие Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела. Спаситель Дмитрий Косой Запись
Толстой и Витгенштейн Дмитрий Косой Запись
справедливость как идея воплощения Дмитрий Косой Запись
Штирнер. Идея равенства Дмитрий Косой Запись
Спаситель о браке Дмитрий Косой Запись
Единое язычества и христианства Дмитрий Косой Запись
Толстой запрещённый Дмитрий Косой Запись
Сталин и идиоты Дмитрий Косой Запись
Иисус как он есть Дмитрий Косой Запись
брак как ресурс биопола Дмитрий Косой Запись
вера как феномен Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Вернер

Хорошо сказал Иисус. Зачёт.

(Автору темы тоже. Спасибо)

Собственно чувственно-полевой витализм совершенно в русле сказанного.

http://ruslabor.narod.ru/2Platon_physics_vitalism.pdf