будьте аки дети малые! это и в христианской традиции, понимаемой каждым по своему, как не пресечь хранителям веры разврат и не указать, что такое искусство. Содом (бесполое Тела) всегда пребывает в необходимости верха, в неразличимости природного, казаки и традициями ближе к природе, естественности. Содому пример важен, но его некому даже дать, и политики в содоме, которые за суверен Крым посчитали. Тёмные силы и по Роману Багдасарову в полнейшей неразличимости внутреннего и внешнего Тела, в содоме.
Организация «Казаки Петербурга» прислала письмо в редакцию «Фонтанки», в котором взяла на себя ответственность за уничтожение фигуры Мефистофеля на памятнике «Дом с дьяволом» на Лахтинской улице.
Приводим их письмо с сохранением авторской орфографии и пунктуации:
«Дьявола с дома на петроградке сбили мы, потому что на то имелось несколько причин – главная из них та, что он стал достапремечательностью, спецально указывали в видео, в путеводителях, что есть такой казус – напротив церкви висит фигура дьявола, которая не даёт установить крест. и вс таком духе. Нас возмущало то, что эта ужасная легенда, дикая история, фактически стала завлекалкой, приманкой туристов, стала гордостью, получается открытое поклонение сатане.
священников церкви просим не винить, они тут не причём, и в сговоре с нами не состояли. Отец Константин никогда бы не осмелился. Поэтому, осмелились мы. И ещё есть несколько подобных грязных легенд и достопримечательностей в городе, которые я призываю других наших сочуствующих – присоединиться и всему этому положить конец.
И не надо считать, что мы разрушили чуть ли не эрмитаж, или покусились на какой-то памятнику мировой величины. Наши казаки, готовы охранять эрмитаж бесплатно, когда теперь убирают от туда полицию. Но – эрмитаж, потому что это настоящая культура, наша гордость. А подобный мусор, из которого раздули, что мы чуть ли не ИГИЛ – это надо один раз убрать и житть настоящей культурой, которая теперь не будет заслоняться».
Письмо подписано «Денис Горчин, казак, бывший глава организации "Казаки Санкт-Петербурга"».
Отметим, что «Казаки Санкт-Петербурга» – это группа людей, которые два последних года периодически проводят в Петербурге акции явно криминального характера.
В частности, они разбивали стекло музея Набокова, на усадьбе писателя рисовали слово «педофил», пытались сорвать лекцию главы Эрмитажа Михаила Пиотровского, который разрешил провокационную выставку братьев Чепмен, нанесли оскорбительные надписи на фасад пространства «Ткачи», принимавшего выставку Марата Гельмана Icons, сорвали премьеру Леонида Мозгового «Лолита» и якобы избили промоутера этого спектакля Артема Суслова.
Однако фамилии, которыми подписываются эти «Казаки», вымышленные, и реальные петербургские казаки в своих реестрах подобных персонажей не обнаруживают и каждый раз заявляют, что не имеют к ним отношения. Петербургская полиция, которая расследовала, в частности, нападение на музей Набокова, о своих успехах ничего не сообщала. Городские власти после всех этих инцидентов заявляли о готовности защитить культуру Петербурга от таких посягательств, однако авторы акций так и не были найдены.
http://www.fontanka.ru/2015/08/27/094/ «Казаки Петербурга» взяли на себя ответственность за разрушение Мефистофеля
Русская православная церковь (РПЦ) в случае начала судопроизводства по «делу о Мефистофеле» может ходатайствовать в суд о смягчении взыскания с виновных в разрушении барельефа демона на Доме Александра Львовича Лишневского в Санкт- Петербурге. Церковь попросит учесть благую мотивацию совершивших преступление: священники полагают, что казак, решившийся на противозаконный поступок, хотел избавить Северную столицу от зла. Об этом «Известиям» рассказал заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества РПЦ Роман Багдасаров. Он отметил, что любые символы несут определенную энергетическую нагрузку и фигура демона влияла на духовную атмосферу города.
— Понять виновника как верующего человека можно: ему отвратительны образы демона. Мефистофель — то, что олицетворяет зло в этом мире, и человек, решившийся действовать, хотел, судя по всему, зло убить, — говорит Багдасаров.
Он также добавил, что даже актеры, которые примеряли маски темных сил, нередко заканчивали плохо или в их жизни происходили мистические, а иногда трагические вещи.
— Духовная, символическая нагрузка бывает и положительной, и отрицательной. Герб города, знак субкультуры несет в себе информацию, которая влияет на «духовную окружающую среду». Вещи, связанные с поклонением темным силам, изображения несуществующих в природе чудовищ, драконов — это не только культурный аспект, но и духовный.
Священник подчеркнул, что преступление должно быть наказано, однако не по всей строгости.
— В США недавно пытались установить памятник в одном из городов сатане — кому бы это понравилось? Конечно, изображение демона в Санкт-Петербурге было историческим — но кто бы в России в настоящее время хотел, чтобы подобные негативные изображения сегодня оказались в Северной столице? — задается вопросом священник.
Напомним, что 26 августа в Санкт-Петербурге неизвестные кувалдой сбили с фасада исторического дома в Санкт-Петербурге скульптуру Мефистофеля. Она украшала фронтон дома в стиле модерн на Лахтинской улице с момента постройки в 1910 году. В 2013 году скульптурное изображение было признано объектом культурного наследия, представляющим особую историческую ценность. Прокуратура Санкт-Петербурга возбудила уголовное дело о повреждении объектов культурного наследия. Анонимная организация «Казаки Петербурга» уже взяла на себя ответственность за «украденного» демона.
http://izvestia.ru/news/590572#ixzz3k7Utfmc5 РПЦ одобрила поступок «убийц» барельефа Мефистофеля