объект половой в Древнем Египте

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Происхождение древнего ритуала понятноот которого и ведёт начало развитие человеческого (полового Тела), мужскому биополу требовалась жертва (закреплённая обычаем) для восприятия женского биопола, то есть для преодолении его самодостаточности, как находящегося вне либидо. Ведь для становления полового Тела первичен женский биопол, как имеющий потенциально принимающую стихию Тела, отсутствующую вовсе у мужского биопола в культуре содома [бесполого Тела], и получающую её только от полового объекта в сексуальных практиках, то есть в браке, а вне брака мы не можем ещё называть практики соития биополов сексуальными в полном значении этого слова. Религия, связь внешнего и внутреннего Тела, ведь только и способствует ритуалу, если мужской биопол,  имеющий входящую стихию Тела [либидо] природного [бесполого] Тела, и принимает только жертву. [Животные и женщины, обои - как дети: ибо и животное есть дитя, которое никогда не вырастает; а дитя, именно в лучшем-то, лучезарном своём периоде, суть... только животное] - в едином бесполого разумеется. Почему животное и можно было приручить, как иное, а человека нет, только как принести его в жертву, и сейчас жертвоприношение также имеет место: патриотизм, как обмен здравых идей на объект сопротивления. [раньше свадьбы, по окончании времени прелюбодеяния, над нею совершают обряд как над умершею] - важная деталь ритуала подготовки Тела в иную культурную версию: перехода в единое Тела, в моногамию.

"В жрицы Зевсу [Апису в Египте], пользующемуся  здесь (в Фивах) преимущественно перед другими божествами, назначается красивая девушка благородного происхождения; таких девиц эллины называли палладами. Впрочем, это - публичная женщина (?!!), живущая с кем ей угодно до наступления естественного телесного очищения; после очищения девушка выдаётся в замужество за какого-нибудь мужчину; но раньше свадьбы, по окончании времени прелюбодеяния, над нею совершают обряд как над умершею". Таким образом... не женщины, не проститутки - а девочки до наступления "времени естественного очищения" (что в египетском климате должно было происходить страшно рано, не позднее 11-12 лет) были вероятными служительницами аписов: невинность невероятная, соединённая с такой же невинностью животного, не видящего вовсе других экземпляров своей породы, кроме живущей тут же, около него, матери. Животные и женщины, обои - как дети: ибо и животное есть дитя, которое никогда не вырастает; а дитя, именно в лучшем-то, лучезарном своём периоде, суть... только животное. И в этом-то именно состоянии, ещё 2-3-4-х лет, полной животности, без размышления, без догадок, без философии и опыта, живущие только физиологически и элементарно - духовно, дети и являют столь изумительную пластическую и нравственную красоту, какой уже не достигает человек никогда потом, ни поэт, ни философ; даже, прибавлю, ни - священник. [Розанов В.В. О поклонении аписам у древних египтян]

http://vsemagi.ru/articles/Apis Бог Апис

 

Связанные материалы Тип
Любовь и целомудрие Дмитрий Косой Запись
Плотин. О благе, или первоедином Дмитрий Косой Запись
Тело как единое Дмитрий Косой Запись
Природа и женщина Дмитрий Косой Запись
Брак и половая любовь Дмитрий Косой Запись
играющая девочка Дмитрий Косой Запись
Либидо Дмитрий Косой Запись
Толстой. О половом Тела Дмитрий Косой Запись
любовь Тела Дмитрий Косой Запись
оргазм Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о сексе Дмитрий Косой Запись
жизнь как смерть Дмитрий Косой Запись
любовь как освобождение Дмитрий Косой Запись
"всему да" как религия Дмитрий Косой Запись
женщина как объект половой Дмитрий Косой Запись
"входящий" и принимающий объект Дмитрий Косой Запись
объективация в сексе Дмитрий Косой Запись
ролевые игры Дмитрий Косой Запись