Автор не учитывает специфику женского, принимающего, что не относится к желанию Ж-объекта, а только к желанию* М-объекта, и поэтому Жорж Батай представляет здесь только природную женщину (бесполое Тела), и как объект полового, а не половой объект, и отсюда движется к проституции, где объект полового. И бесполое Тела фаллической женщины по отсутствию принимающего полового не к проституции, а к организации желания М-объекта привносящего половое в объект полового без влияния на бесполое Тела. И проституция к половому никакого отношения не имеет, в ней нет пола, это профессия, отсюда зависть и всегдашнее преследование её, потому что желания связаны с бесполым Тела, половое же взаимодействует. Бесполое занимается внешним, половое внутренним Тела, и поэтому женскому как самодостаточному (вне либидо) важно мужское, входящее, для запуска полового Тела, и поддержки его в надлежащей форме, иначе любовь половая у женщины не может реализовываться, а бесполое будет полниться желаниями, мечтаниями, и чувствами от оных, то есть попадёт в замкнутый круг, что ведёт к деградации принимающего. Объект полового необходимо должен превратиться в половой объект, если для этого имеются все условия.
*) желание не от полового, а от бесполого Тела исходит, и от либидо, а либидо у Ж-объекта нет.
В принципе мужчина точно также может быть предметом желания для женщины, как и женщина для мужчины. Тем не менее исходным процессом сексуальной жизни чаще всего является поиск мужчиной женщины. Мужчинам принадлежит инициатива, а женщины обладают властью провоцировать желание мужчин. Было бы неправомерно утверждать, что женщины красивее или желаннее мужчин. Но того соединения, которого мужчины достигают, преследуя их, они пытаются добиться, возбуждая желание своим пассивным поведением. Женщины не более желанны, но они предлагают себя желанию.
Они предлагают себя как предмет агрессивного желания мужчин.
Не в каждой женщине потенциально присутствует проститутка, но проституция является следствием женского поведения. В зависимости от своей привлекательности женщина служит мишенью мужских желаний. Если только она не уклоняется от них полностью, решительно избирая целомудрие, то, в принципе, вопрос лишь в том, какой ценой, при каких условиях она уступит. Когда же эти условия выполнены, она всегда отдаётся как объект. Проституция в собственном смысле слова прибавляет к этому лишь практику купли-продажи. Своими заботами о наряде, о красоте, которую наряд должен подчёркивать, женщина сама признаёт себя объектом, который она непрестанно предлагает вниманию мужчин. А обнажаясь, она опять-таки являет собой предмет желания мужчины, предмет отличный от других, индивидуально предлагаемый для оценки.
Нагота, противостоящая нормальному состоянию, конечно, осмысляется как отрицание. Обнажённая женщина близка к моменту слияния, предвещает его. Однако, будучи объектом, она хоть и обозначает противоположность, отрицание объекта, но всё ещё представляет собой объект.
Жорж Батай. ЭРОТИКА. Часть первая. Запрет и трансгрессия. Женщины как преимущественный предмет желания