Половое Тела и размышления о нём в преодолении не устраивающей меня по многим онтологическим основаниям фрейдовской теории сексуального привели меня к совершенно другой концепции полового Тела. Фрейд плохо понял женское, принимающее, так как сам относился к феминному типу половой конституции Тела, где входящая стихия полового Тела была ослаблена материнской опекой, и отсюда имелся достаточно существенный эффект потери Тела матери, и от женщины он ждал преимущественно входящего образа действия, а не принимающего, и отсюда у Фрейда ложная концепция либидо, якобы присущего обоим биополам, что не соответствует действительности. У девочки желание входящего (мужского) из-вне прекращается уже в районе 23 лет, что связано с остановкой онтологического развития Тела и самодостаточным женского Тела, и девочка, если не вступала в половое Тела и не входила в брак (границы Единого Тела), что происходит при случайных половых связях не имеющих задачи вступления в брак, начинала уже ждать принца несбыточного и завидовать* мужскому, входящему, перенимая и стиль половой быть сверху (минет, анальный секс - что позиции сверху, и что Фрейд принял за либидо у женщины, и что не разнообразие сексуального в браке, как так называемая в простонародье кругосветка).
*) завидовать имеется ввиду не мужчине, женщина самодостаточна в природе своей (где нет либидо), а в смысле - быть сверху, что естественное стремление бесполого Тела, как природного, а не полового Тела.
Связанные материалы | Тип | |
---|---|---|
Содом | Дмитрий Косой | Запись |
Половое Тела | Дмитрий Косой | Запись |
Онтология Тела | Дмитрий Косой | Запись |
Свобода, вождь, толпа | Дмитрий Косой | Запись |
Половая любовь | Дмитрий Косой | Запись |
Сексуальное Тела | Дмитрий Косой | Запись |
Женщина и любовь | Дмитрий Косой | Запись |
Война содома | Дмитрий Косой | Запись |
Природная женщина | Дмитрий Косой | Запись |
Автоматизм | Дмитрий Косой | Запись |
Лакан. Тупик психоанализа | Дмитрий Косой | Запись |
Артемидор о сексуальных сновидениях | Дмитрий Косой | Запись |
Фуко. Трактат Артемидора | Дмитрий Косой | Запись |
Лакан. Эффект потери Тела Матери | Дмитрий Косой | Запись |
Брак и половая любовь | Дмитрий Косой | Запись |
Толпа по Кончаловскому | Дмитрий Косой | Запись |
Гражданский брак | Дмитрий Косой | Запись |
Бердяев. О любви и разврате | Дмитрий Косой | Запись |
Бердяев о половом Тела | Дмитрий Косой | Запись |
Розанов. О русской душе, и содоме | Дмитрий Косой | Запись |
Разгул содома в Советах | Дмитрий Косой | Запись |
Психоаналитики о русской душе | Дмитрий Косой | Запись |
Революция и сон | Дмитрий Косой | Запись |
Объект полового | Дмитрий Косой | Запись |
Бесполое | Дмитрий Косой | Запись |
Бесполое мужчины | Дмитрий Косой | Запись |
Фаллическое женщины | Дмитрий Косой | Запись |
Либидо | Дмитрий Косой | Запись |
мышление и чувства | Дмитрий Косой | Запись |
женское и бесполое | Дмитрий Косой | Запись |
Объект половой | Дмитрий Косой | Запись |
Фуко. Возникновение шизоидного Тела | Дмитрий Косой | Запись |
Догматика пола в русской философии | Дмитрий Косой | Запись |
Брак и эротика | Дмитрий Косой | Запись |
притчи мудрецов | Дмитрий Косой | Запись |
о проституции | Дмитрий Косой | Запись |
однополая любовь | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое в любви | Дмитрий Косой | Запись |
философия бесполого Тела | Дмитрий Косой | Запись |
эротика бесполого Тела | Дмитрий Косой | Запись |
гомосексуальное Тела | Дмитрий Косой | Запись |
любовь в бесполом Тела | Дмитрий Косой | Запись |
либерализм о браке | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела и влечения | Дмитрий Косой | Запись |
любовь есть равенство | Дмитрий Косой | Запись |
либерализм и психоанализ | Дмитрий Косой | Запись |
психоанализ о женщине | Дмитрий Косой | Запись |
потребность в сексе | Дмитрий Косой | Запись |
женское принимающее | Дмитрий Косой | Запись |
нарцисс | Дмитрий Косой | Запись |
жизнь как сон | Дмитрий Косой | Запись |
супружеская измена | Дмитрий Косой | Запись |
супружеская измена | Дмитрий Косой | Запись |
объект сопротивления по Фрейду | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела в сексуальном | Дмитрий Косой | Запись |
половое Тела и диалог | Дмитрий Косой | Запись |
Фрейд о женщине и либидо | Дмитрий Косой | Запись |
откуда враг | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела Левинаса | Дмитрий Косой | Запись |
любовь Тела | Дмитрий Косой | Запись |
Деррида. Объект сопротивления | Дмитрий Косой | Запись |
ребёнок и его объект | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела о самодостаточности | Дмитрий Косой | Запись |
мужчина для любви | Дмитрий Косой | Запись |
права меньшинств как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
бесполое Тела в исламе | Дмитрий Косой | Запись |
либидо по Фрейду | Дмитрий Косой | Запись |
половое Тела и брак | Дмитрий Косой | Запись |
бесполая любовь | Дмитрий Косой | Запись |
существует ли существование? | Дмитрий Косой | Запись |
Космополис | Дмитрий Косой | Запись |
происхождение мифа о бессознательном | Дмитрий Косой | Запись |
психоанализ о кастрации | Дмитрий Косой | Запись |
брак и объект сопротивления | Дмитрий Косой | Запись |
целомудрие как понятие | Дмитрий Косой | Запись |
выбор как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
диалог о чувстве любви | Дмитрий Косой | Запись |
размывание понятия культура | Дмитрий Косой | Запись |
Фрейд и его ошибки | Дмитрий Косой | Запись |
Бесполое Тела по Мерло-Понти | Дмитрий Косой | Запись |
Бесполое Тела по Мерло-Понти | Дмитрий Косой | Запись |
женский биопол и система | Дмитрий Косой | Запись |
женщина в психоанализе | Дмитрий Косой | Запись |
субъект и религия | Дмитрий Косой | Запись |
бессознательное Фрейда | Дмитрий Косой | Запись |
Фрейд как теоретик | Дмитрий Косой | Запись |
язык секса как фикция | Дмитрий Косой | Запись |
беда России | Дмитрий Косой | Запись |
сексуальные отношения | Дмитрий Косой | Запись |
секс и либидо | Дмитрий Косой | Запись |
Бадью как философ | Дмитрий Косой | Запись |
имеет ли брак смысл? | Дмитрий Косой | Запись |
содом в концепции "пола" | Дмитрий Косой | Запись |
как Фрейд послал учёных в никуда | Дмитрий Косой | Запись |
Фрейд как фантазёр | Дмитрий Косой | Запись |
Философский штурм | Совместное философское творчество © 2006-2014
Сайт представляет собой площадку для функционирования философского интернет-сообщества, участники которого заинтересованы не только в индивидуальном, но и в коллективном философском творчестве.