трактовка конечно мистическая у Россохина, хотя пенис намекает на входящую стихию отсутствующую у женского биопола, а про вагину конечно смешно написано, как космос, видимо пустота подразумевается, но для мужчины конечно ведь, а для девочки это проблема, когда этот орган не имеет к тебе отношения, в смыслепотребности употребить его по назначению, отсюда женскиймазохизм: проституция, ицель жизни. Россохин мужские проекции на вагину осуществляет, и рождаются мистические представление о предмете. Вне брака у девочки за 20вагина уже целевойорган, не взошедший в единое Тела, как в браке имеется, отсюда возникают идеичувства и удовлетворения описанные в трактатах по сексуальной грамотности, и где мужскоеиграет роль машины по удовлетворениюженского биопола, как в порнофильмах показывается. Сетования на меркантильностьженщин не обоснованы также, женщина конструируется полом, а не сама собой, и важно знать когда складывается единое Тела, и где вагина уже не как отдельный целевой орган. "Отличие мальчика от матери очевидно – и поэтому мальчику легче выбраться из хаоса бессознательного и сформировать свое отдельное от матери «Я»." - бесполое Тела знает только входящеестремление, поэтому мать для ребёнка бесполое существо и никакого отдельного «Я» в их зависимыхотношениях не существует, откуда и происходит эффект потери Тела Матери и объект сопротивления, которые отделениемсоздаются. Взрослый имеет сложившийся объект сопротивления, а у ребёнка он складывается в процессевоспитания, где эффект потери Тела Матери продуцирует в нём и асоциально ориентированныйобъект сопротивления, что результат асоциально ориентированного воздействия матери на ребёнка, когда онаотделяется от него требованиями, любовью, заботой, одиночеством при отсутствии мужчины, отцаребёнка, что с ней в браке. Злодея создаёт не окружение как думали утописты, и комуняки с либералами, а эффект потери Тела Матери, притом асоциальноеможет проявится разно, как у Маркса, и незаметно для окружающих, и как у Гитлера. Никто ведь не назовёт злодеямиМаркса или Путина, они душки, и производимое ими разно проявляется, для одного гражданинаПутинзлодей, а для другого великий государственный деятель и реформатор, а уж про Маркса вообще не скажешь плохого слова, научил нас как капиталомуправлятьправильно и прочее. Зло ведь не подлежит уголовному наказанию, оно не действие, а результатдеятельности на благо, единое. Большинство не отделяют зло от действия, и всегда за смертную казнь, которую по сути незаконноотменили, а значит либерал-фашизм где-то и против большинства (толпы), если имеется интерес злодеев в этом. Зло не принадлежит индивиду как субъекту права, зло -результат деятельности, а действие уже принадлежит ему. Поэтому политики предпочитают не действовать, а объяснятьдействия, как сами собойпроисшедшие, и потому политикиподставляют кого-то под действие, для чего работают силы идеологического обоснования. Это было видно в фильмеСоловьёва, где Путин объяснял свою деятельность по Крыму как вынужденную, и дал в основном только объяснения происходящего, притом в мировом масштабе, а не только за один день. Крым конечно выступал как потеря, где ассоциация с эффектом потери Тела Матери происходила у Путина. "Женщине труднее признать отдельность близкого человека" - двусмысленная фраза, ведь признаёт только принимающее, а значит отдельность в этом случае не существует, в браке например, где только женщина и существует, в ином случае отдельность всегда имеется для бесполого Тела, а значит признаётся тоже, и где происходит реализацияобъекта сопротивления, а значит оба момента тут существуют, что важно и в сексе. Например женщина в сексе ведёт себя пассивно, только предоставляет себя, в этом случае она не любит, и также если предлагаетсекс и ведёт в нём активную роль, значит и это говорит за неспособность любить, не может играть первую скрипку не имеющий либидо, значит здесь объект сопротивления реализуется только. Конечно гармониясексуальная от одного не зависит, но возможности женщины сейчас невелики в силу позднего возраста вступления в брак, откуда жалобы на измены и вытекающие отсюда пустые обиды и разводы, но считать изменой смену полового партнёра находящемуся в браке смешно, выйти из брака по пустому поводу - это измена, ведь единое Тела в браке только имеется, и любаялюбовьна него работает. Если любви нет, то проституция как феномен использования вагиныцелевымобразом естественная для женского биопола, так и в семье это происходит, когда требования к мужу или ребёнку превышают смысл. Любовь только уравновешиваетженщину в браке, а иначе она в мазохизме пребывает, вне стимула к сексу, а садо-мазоотношения имеют продолжительность по страсти только, и со временем могут сойти на нет, и интерес к садо-мазоотношениям происходит прежде всего от женского биополалюбящегочувствами в предверии сексуальных отношений, и настроенность эта всегда имеет развращающее влияние на мальчика, и поэтому женский биопол с раннего возраста, по появлению регул, и связывался браком в опыте древних. Либерализм встал на стороне мнимой свободы между биополами и перестал практиковать древние обычаи, которые сохранялись в России до 20 века, и фашизм поддержал идеюсвободной женщины, мифаидиотов, считающих что можно уровнятьбиопол, хотя в природе ничего равного вообще-то существовать не может. Свобода есть не либеральная, фиктивная, а от реализациипола происходящая, а сам биопол не свободен. Психоанализ здесь провалился, он принял за свободу то, что не могло являться в отношенияхсексуальных, и хотя Фрейд сомневался в наличии либидо у женского биопола, нозависимость не дала ему быть честным с собой, рушилась вся его либеральная концепция равенствабиополов, ведь клиентами его были женщины. Либидо не имеет прямого отношения к половому, оно всего лишь инициирует сексуальные отношения, но пол не отношения, а взаимодействиестихийбесполого Тела, которое и образует половое Тела индивида, где основная стихияпринимающая, возникающая у женского биопола в ограниченномпространстве, в браке, а в свободных сексуальных отношениях, вне брака, где имеется только входящеестремление бесполого Тела у обоих биополов, принимающаястихиябесполого Тела не возникает, что связано с объектом сопротивления при эффекте потери Тела Матери, чего Фрейд не мог и представить в пределах либеральнойконцепции. Во входящем стремлениибесполого Тела обабиополаравны, и либидо тогда не продуцирует половое Тела, а значит для поддержкилибидо из-за эффекта кастрации от женского биопола потребуется и сменапартнёра. Мифологиялибидо по Фрейду исказила представления о половом, где не оно и главное, а принимающая стихия женского биопола образуемая в браке только, всё зависит от брака и женщины в нём возникающей. Современный бракпустой, он поздно включает женский биопол в сексуальные отношения в ограниченном пространстве [брак], а значит не даёт шанса девочке стать любящейженщиной, и теряется главное в жизни. Истинатворится при определённых условияхсуществования, а природа (бесполое Тела) лишена этого. Роман Кобо АбэЖенщина в песках показывает что происходит с женщиной в ограниченном пространстве, и ясно что такая перспективасовременную женщину не удовлетворит по возможностям её бесполого Тела. Этот роман хорошо показывает женщину такой, какая она есть сейчас, где можно видеть жалкое зрелище отношений двух идиотов ни о чём не могущих договориться в ограниченном пространстве, как в схемебрака, когда отсутствует принимающая стихия полового Тела у оказавшихся вместе, и котораявначале может быть только у женщины,явившейся в браке только, и во взаимодействии с входящей стихией бесполого Тела мужа, и что возможно до зрелости(20 лет)женского биопола, и когда бесполое Тела не в полной силе ещё. Раннийбрак только властен над бесполым Тела женского биопола, брак после 20 мало удачен в отношении половой любви, а в отношении садо-мазолюбви если только, где дети и втягиваются в эти отношения, когда мать переносит свою любовь с мужа на детей, именно отсюда расцветает педофилия и насилие над детьми. Статистика показывает, в России в один год пропадает 50 тысяч детей, большинство погибает от насилия.
много говорят о том, что девочек можно воспитывать более энергичными, а мальчиков – более чувственными, и тогда наступит гармония и равенство полов. Но такой подход просто игнорирует женское бессознательное, которое принципиально отличается от мужского, утверждает психоаналитик Андрей Россохин. «Если мальчик имеет явное и видимое отличие от девочки – пенис, то для девочки ее вагина на поверхностных уровнях бессознательного связана с образами раны, отсутствия пениса, что и приводит к частому ощущению неполноценности и ущербности женщин в сравнении с мужчинами. При этом на более глубоких уровнях бессознательного вагина представляет собой отверстие, вход в нечто тайное, глубокое, спрятанное. В отличие от видимой силы мужчины, сила женщины именно в этой невидимой тайне, в пещере с несметными сокровищами, которые иногда становятся видимыми – при появлении ребенка или страстном женском оргазме. Сама анатомическая «конструкция» вагины хорошо известна, но в психическом смысле она так же бесконечна, как и космос, и мы проецируем на нее (буквально в нее) как все самое желанное, так и все самое угрожающее. Отличие мальчика от матери очевидно – и поэтому мальчику легче выбраться из хаоса бессознательного и сформировать свое отдельное от матери «Я». У него есть видимый атрибут мужского, которого у женщин нет. Девочка же телесно не отличается от матери, и конфликт между стремлением к отделению и тягой к слиянию c матерью очень многое определяет в развитии женщины. Присвоить себе тайну вагины и ее сокровища – важнейшая задача психического развития любой женщины. Если дочь не сможет психически забрать ее у матери, то она может быть обречена или на отказ от женственности, или на обретение нарциссической несексуальной женственности. В последнем случае женщина в любом возрасте стремится не к отношениям с мужчиной, а к попытке стать той самой идеально красивой, вечно молодой женщиной-богиней, образ которой запечатлелся в душе ребенка, смотрящего на свою мать. Женщине труднее признать отдельность близкого человека. Ее бессознательное более размыто в том, что касается различения «Я-Другой», в нем зачастую отсутствуют границы. В этом смысле женщине легче выносить ребенка, чем вынести отдельность Другого (ребенка, мужа). Ей приходится проделать большую, чем мужчинам, внутреннюю работу, чтобы обрести эти границы, полюбить другого, признав его отдельность. Благодаря вагине женщина может ощущать себя всемогущей, поскольку наполняется высшими дарами. Однако сам момент рождения ребенка – не только обретение дара, но и колоссальная утрата: он перестает всецело принадлежать ей, и этот дар нужно будет разделять с другими. И женщина после родов вновь, уже психически, захватывает ребенка. Он становится теперь уже не физической, а психической частью матери. Это обусловлено эволюционно, чтобы мать могла ощущать потребности ребенка, чувствовать его нужды как свои собственные и удовлетворять их. Она, по сути, снова вбирает ребенка внутрь себя. Тайна рождения ребенка, последующего повторного слияния с ним, и превращение для него в добрую божественную вселенную – это, вне всякого сомнения, предмет глубокой бессознательной зависти мужчин к женщинам. Но на последующем этапе развития все меняется. Мать может превращаться в черную дыру, которая угрожает поглотить нас без остатка. Она может стремиться удержать ребенка в себе бесконечно долго, и даже отцу далеко не всегда удается вмешаться. Этот момент, связанный с силой поглощения, – тоже характеристика женского бессознательного. Женское начало принято считать более пассивным, но это большое заблуждение. Сила поглощения очень активна и велика. Это как манит, так и пугает мужчин в женщинах. Детская часть мужчины очень хотела бы вновь оказаться в доброй материнской вселенной, в утраченном раю. Ему кажется, что, обладая женщиной, он сможет обладать и тайной ее вагины, ее оргазма, ее внутреннего космоса бессознательного, который для мужчины недостижим в принципе. Он может лишь разделить с женщиной эту тайну, сливаясь с женщиной в момент оргазма, отождествляя себя с ней в процессе родов или через женскую сторону собственной психики». http://www.psychologies.ru/…/jenskoe-bessoznatelnoe-v-chem…/«Женщине труднее признать отдельность близкого человека»