личной свободы у гражданина нет, а значит надо себя куда-то пристроить, для ощущения её только, что естественно, а либеральные свободы фиктивные, предполагающие не личную жизнь, а включение в рынок. Проституция плоха в семье, а не на улице, акценты в РФ смещены в сторону рынка, а не личности, материнский капитал - это проституция на государственном уже уровне, где за деньги детей покупают, и поэтому приключения девочек невинные забавы по сравнению с политикой либерал-фашизма в России. Нравственность не имеет правовых оснований, это религиозный феномен, и где каждый может всяко судить. Личная свобода имеет уже правовые основания, и чаще всего как правило не вписывается в эти основания, благодаря чему и имеется прогресс нравственности, который связан с индивидом, как и личной свободой его. Многотысячный стадион и с идиотами гоняющими мячик более абсурдное явление, чем девочки желающие себя куда-то пристроить, это и говорит о нравственности нашего времени, где за мухой уже не видно слона, и где вагина целевой орган, естественно вписывающийся в либеральные свободы, что в рынке имеются. «У меня есть все, и чего же мне еще не хватает?!.. – Независимости? Я обладаю ею в высшей степени. Славы? Но она совсем нежелательна. Хорошего приема? Он придет со временем. Жены? Это не есть необходимая жизненная потребность. Книг? Вот они действительно необходимы…» - интересно мнение одного из столпов либерализма, где налицо напряжение бесполого Тела связанное с реализацией объекта сопротивления (всё ерунда кроме книг), и отсутствие женщины как необходимой потребности. Независимость Юма фиктивная. Именно такого рода идиоты составляли карту жизни для граждан, действующую по сей день, в плане рынка. Юм ничего не дал философии, кроме одной идеи, что "причина не связана со следствием", и на том спасибо, видимо либерал живущий в хаосе либерального рынка уже мог додуматься до одной продуктивной идеи. «Историки и здравый смысл могут просветить нас относительно того, что, какими бы благовидными ни казались идеи полного равенства, реально в сущности они неосуществимы. И если бы это было не так, то это было бы чрезвычайно пагубно для человеческого общества. Сделайте когда либо имущество равным, и люди, будучи различными по мастерству, прилежанию и трудолюбию, немедленно разрушат это равенство. А если вы воспрепятствуете этим добродетелям, вы доведете общество до величайшей бедности и, вместо того, чтобы предупредить нужду и нищету, сделаете ее неизбежной для всего общества в целом» - мнение Юма ограничено его же философией, где в качестве довода против полного равенства приводится трудолюбие, что не убедительно, и где он льёт воду на мельницу тех же комуняк представляющих равенство точно так, тогда как никакой связи между правом и трудом не существует, как и личной свободой. Если бы бездельник Юм хотя бы почитал философа Эпиктета, то ахинеи про трудолюбие не стал бы писать, а значит и книги не всякие Юм читал, а под умонастроение выбранные, и мог не ведать многого написанного. Если убрать фактор книг, то о своём положении важнее понимать, где ты, зачем, почему, а книги помогли бы, рассуждать о своих делах если, и не придавать своему трудолюбию правового значения, тогда был бы толк. Какие книги выбрали комуняки в СССР для общего чтения, идиотов которых сами и читали по страсти своей, и естественно глупым чтением привлекли толпу, которая стала также придавать значение труду и заслугам. Труд - частное, и возведение его во всеобщее значение создаёт новое рабство, превосходящее старое, переставшее уже работать, и обман был естественным для всех, каждый хотел обмануть, но обманул себя. Болтовня Путина и депутатов не труд, а оправдание его, и у них большие з\п и пенсии, и здесь труд обман. Невозможно же выпускаемые законы и распоряжения считать трудом, а значит требуется как-то обосновать этот труд, отсюда необходимы и причины обоснования, которые надо ещё и создать, так возникали раздоры. Тут действительно работает идея Юма о причинах не связанных со следствием, разводится единое с частным, а значит чтобы разводку закрепить, создаётся иллюзия "общего", которая конечно не соответствует общему. Россия, США, Китай, все эти государства строят мнимое благополучие на обмане, что преступно в плане всего человечества, и поэтому преступность там зашкаливает, в ЕС употреблены уже более мягкие формы обмана. Либералы и комуняки две стороны одной медали, это доказывается противостоянием идей, ведь всё что отталкивается не истинное, а суетное, своего значит не имеющее, так возникает идея общих ценностей. «То, что принято называть «причиной», – это не более чем присущая душе человека привычка наблюдать одно явление после другого и заключать из этого, что явление более позднее по времени зависит происхождением от более раннего» - Юм здесь обходит индивида, когда причина не относится к бесполому Тела, которое вне времени, а значит он даёт частный случай не относящийся к философии в плане единого Тела, и его разъяснение недостаточное в плане причины и следствия, и где-то связанных. Юм обходит индивида, бесполое Тела основание которого, а берёт только составляющую бесполого, шизоидное Тела, и отсюда ссылка на время связывающее причину со следствием, но бесполое Тела вне времени, где объект сопротивления, и значит связь всегда имеется, неведомая Юму только, и отсюда скептицизм в истине. Либерализм это реакция на истину индивида, игнорирование его в части рыночных отношений, и где право не связано с этими отношениями, и раздолье в системе либерализма всегда будет жуликам и аферистам. Критика рыночных отношений не имеет адреса, где нет в отношениях индивида, субъекта права, и где закон не на него и рассчитан, а на рыночные отношения вне его, и где индивид значится всего лишь частью их. Гайдар верно сказал что ничего не заработали в СССР, если пустые полки, и он прав, в системе либерализма только полки и важны, чтобы всё было для механизма либерального рынка, и достаточного для мотивации. Поэтому и пенсии не заработали те граждане, которые в СССР работали, и пенсия от фонаря определена, и это ещё раз доказывает всю абсурдность не только пенсии, но и системы либерализма с полными полками. Индивид определяется гарантиями только, а рынок не является отправной точкой и гарантией равного положения гражданина, и хаос хозяйственной деятельности не критерий рынка вовсе, а критерий бесправия. Россия, Китай, США, не имеют гарантий для гражданина, это и определяет высокий уровень преступности.
Наши девушки гуляют с иностранцами, Родину латиносам продают. Нацисты угрожают физической расправой. Думцы говорят: "какой позор!".
Эти факты, как ничто иное, говорят за то, что российская ментальность остается крепостнической и коллективистской.
Если б 5000 лет назад в какую-либо общину приехала в гости другая община и женщин первой завели б легкий флирт с мужской половиной гостей, реакция была бы такой же. Поскольку женщины нашей общины принадлежат только нашей общине. Это наша собственность.
И портить нашу коллективную собственность никому не дозволено.
Частная собственность на неодушевленные предметы в России не ценится.
Зато ценится коллективная собственность на одушевленные. Как у всех народов в период родо-племенного строя.
Смесь ревности, жадности и ненависти к свободе, отдельного от группы, человека.
Я не понимаю, как могут позорить страну проститутки или любительницы легкого флирта.
Труженицы квартала красных фонарей в Амстердаме позорят Голландию?
А Плас Пигаль - позор Франции?
Все пешеходные улицы европейских столиц после 9 часов вечера превращаются в публичный дом под открытым небом. И никто не кричит "караул" и не бежит, сломя голову,
с тряпкой, государственный позор смывать.
А наши почему-то позорят. Чистой воды, средневековье. Рабство не в Кремле. Рабство в головах.
Ровно по той же причине у нас институт прописки дожил до 21 века. Вот где настоящий позор!!
Люди склонны идеализировать действительность. Поэтому так действенна пропаганда.
А когда розовые очки съезжают, начинается истерика и борьба за нравственность.
Вчера еще приличная девушка, патриотка ,крымнашистка, сегодня обнимается не со мной, красавцем, а с черным бразильцем. Ужас!!
Sergey Rogov