Мы уже писали про весьма дикие обычаи Древнего Рима, изощренные секс-традиции античной Греции и жаркие любовные утехи древних индусов. Теперь, наш любопытный читатель, перенесемся в Китай!
Путешественникам предоставлялась жена
Впервые эту удивительную традицию описал Марко Поло. Знаменитый путешественник заехал однажды в китайскую гостиницу, хозяин которой запросто предложил ему не только ужин и кровать, но и свою жену, которая «выполнит все желания». Марко с удивлением констатировал, что женщина восприняла это предложение с великим энтузиазмом. Впоследствии он узнал, что на севере Китая это весьма распространенная традиция, которая позволяет «улучшить кровь и привлечь удачу путешественников в семью».
Эякуляция не приветствовалась, а вот женский оргазм — наоборот
Еще один завет даосских мудрецов донельзя буквален. Мужское семя — цзин — приравнивалось к жизненным силам, поэтому его старались не разбазаривать.
Цзин полагалось по возможности оставлять внутри, перенаправляя оргазм во все остальные части тела. Не знаем, как это работает, однако китайские женщины вроде бы даже очень поддерживали даосскую практику.
Возможно, потому, что женщины, если верить даосам, тоже выделяют цзин — в виде смазки. Поэтому куннилингус, а также женский оргазм всячески приветствовался и предписывался в отношениях. Таким образом мужчины могли восполнить свою жизненную энергию. Женщины, мы уверены, тоже внакладе не оставались, тем более что Дао гласил: «Пусть не смущается женщина тратить свой цзин, ибо женский источник жизненной энергии никогда не пересохнет».
Эротическая инструкция для молодоженов
Как ты уже понял, древние китайцы были весьма далеки от ханжеского смущения по поводу секса. Сексуальное образование процветало, причем не только для работников элитных публичных домов, но и для обычных людей.
В частности, молодоженам на свадьбу часто дарили специальные эротические рисунки, напечатанные на шелке. Содержание этих сексуальных энциклопедий дает нам представление о широте китайских нравов того времени. Например, на многих присутствуют сразу несколько человек в самых причудливых позах. Таким образом мы можем заключить, что полигамия была вполне обычным делом в китайских семьях.
https://newrezume.org/news/2021-05-27-41281 Удивительные интимные обычаи Древнего Китая
Комментарии
Очень жаль, Дмитрий, что вы так и не откликнулись на мой призыв обсудить проблемы половых отношений в контексте философских взглядов В.Розанова...
Отрывок из его книги "Люди лунного света". - "Третий пол":
Д-р Форель не подчеркивает здесь появления «неодолимой застенчивости», «чисто девической стыдливости» — симптомов вовсе не кажущихся только, но совершенно реальных — девушки. Между тем этот факт проливает свет на весь ряд этих явлений, определяя его как переход мужчины в девичество, из «+0» пола в «-0» его. Он, следовательно, выражается:
1) в молчании полового аппетита — вечной сытостью собою и в себе;
2) в чувстве отвращения к половому акту;
3) в неспособности совершить его, полной или почти полной (степени, ряд оттенков);
4) в сохранении вторичных (дополнительных) качеств Супруга: влечения к психологическому или интеллектуальному общению с женщиной, постоянному и тесному, — что и бывает причиной заключения брака, в этом случае не плотского, а духовного, спиритуалистического;
5) в появлении вторичных же, дополнительных качеств девушки, выраженных более или менее, и при необращении в этy сторону внимания наблюдателя — не отмечаемых вовсе (застенчивость, но встречаются и другие).
"Выражение врача и акушера: "Я кастрировал бы у себя органы воспроизведения, более не нужные", - объясняет с такой полнотой первоначальные и оригинальные явления самооскопления, что ничего другого, кроме рассказа этого врача, не нужно прибавлять, не нужно ничего искать".
само выражение "половой акт" неверно, здесь нет разделения, так как и у девушки получается половой акт, как препятствующий мужскому. Образование слабое и у Розанова было по поводу полового вопроса, и он также не готов был по самому делу рассматривать его, а только как публицист.
Hу, он использовал доступные на тот момент источники, нужно сделать скидку на это. Сексология тогда только начинала развиваться...и кстати, он был одним из первых, кто пытался осмыслить проблему пола на философском уровне.
3-й пол:
"Во всех фактах, которые мы привели, христианских и дохристианских, мы имеем в зерне дела какое-то органическое, неодолимое, врожденное, свое собственное и не внушенное отвращение к совокуплению, т. е. к соединению своего детородного органа с дополняющим его детородным органом другого пола. «Не хочу! не хочу!» — как крик самой природы, вот что лежит в основе всех этих, казалось бы, столь противоприродных религиозных явлений".
Розанов считал, что у истоков христианской церкви стояли люди, условно относимые им к "3-му полу" - люди, с природным неприятием сексуальности и это определило отношение христианства к сексу. Еще Ф.Hицше сказал: "Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок".
не спорю, заслуги его неоценимые как публициста, но он не философ в подходе к полу, если у него общепринятые понятия вне всякой логики. Почитайте Соланас, это посильнее по части логики. Валери Соланас, Валери Соланас и философия пола
"Розанов считал, что у истоков христианской церкви стояли люди, условно относимые им к "3-му полу" - люди, с природным неприятием сексуальности и это определило отношение христианства к сексу" - религия не имеет отношения к природе, и если кто-то догматически к религии подходил, то разумеется были завихрения в голове у этих апологетов; и в политике, где и когда угодно, а также в религии, обычно кастраты.
Hу, почему - "общепринятые"? Его идея о том, что пол - это не что-то постоянное и низменное, не что-то застывшее, а "колебание напряженности", изменчивая стихия, которой свойственно множество переходных типов сексуальной энергии, от максимума до минимума и даже в "-". Hа то время, такой взгляд вряд ли был общепринятым, однако, основываясь на множестве фактических свидетельств и наблюдений, Розанов показал логичность своего подхода.