Речи Спасителя сводятся не к внешнему, формальному, законному, правовому, а и к человеческому в части половой любви, поэтому и брак он трактует только как дело личное, отсюда и происходят исторические недоразумения и разные трактовки, а не только как божественное в природе человеческого. Для Спасителя важно только: противопоставление закона временного закону вечному, где внутренняя свобода как реально осуществляемая и возможная только в едином человеческого, исходящего из брачного закона как только и соответствующего природному человеческого, и как более высокому в божественном плане, а самое важное, что брак имеет высокое предназначение и в человеческом плане как учительном для индивида, как испытание, где "Иисус его (развод) запрещает, причем объявляет, что развод с целью брака с другим человеком – лишь форма супружеской измены. Развод – знак жестокосердия. Иисусовы ученики призваны к более высокому – вечной верности в браке. (Примечательно, что мужья и жены не включены в список членов семьи, которых надлежит оставить ради Христа и Евангелия [10:29].) Судя по контексту, Марк, возможно, рассматривал брак и как одну из форм жертвенного служения (хотя прямо об этом не говорит)." Марк ещё как язычник воспринимает брак как жертву, но соглашается со Спасителем что брак и большее.