практика противоречит вере вообще, внешние артефакты не организуют веру, а что тогда организует "веру", уравновешенноеотношение ко всему окружающему. Верил Конфуций, да, и вера его уникальна, а не догматична, а догматы служат не вере, а "связи" верующих, и что не с верой совсем связано, если косвенно только. Только религия может проводить веру в практику, и здесь не "вера" уже важна, а отношение к ней, и поэтому мы видим разнообразие религиозных "верований". Религии можно и не придавать значения, а вере уже можно придать значение, так как общее не идёт в сравнение с единым, и если общее погружено в единое. Инквизиция доказала что практика никак не связана с верой, верования могут собирать и неуравновешенных, и к религии надо подходить как к "связи", а не связывать только с верой напрямую, как террористы это делают. Общеелегко можем выбрать, ведь придумали идиоты общее право, а единое в нас как тайное, и его не выбрать, и потому вокруг религии и её обоснования куча учёныхбездельников собирается, и пишет труды по этой теме.