[почему в процессе мужского совокупления активная сторона ] - активная сторона в любви понимается как созидающая, а содому как абсолютно бесполому Телу агрессивная, что разное, и геи это не содом, а выход из него в сторону любви, а содом самодостаточен, в природном пребывающий, а не в человеческом где половая любовь только и возможна. А патриотизм на вынос это функциональное в людях, где конечно содом как абсолютно бесполое Тело доминирует, в чиновниках например, и церковники своего рода чиновники работающие на институт Церкви.
http://philosophystorm.org/spokus_khalepnii/5159 "вас использовали как петуха на зоне". [Вопрос: почему в процессе мужского совокупления активная сторона (те, которые...) всегда в сознании православных патриотов отражаются со знаком "+", а опущенные (которых...) - со знаком "-".]
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/5165 СОДОМ.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/4748 О ЛЮБВИ.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/4596 Любовь и целомудрие.
Комментарии
Половая любовь - это два взаимоисключающих понятия, ибо половое может быть только влечение, вызванное на примитивном уровне животного, когда как любовь абстрактный вымысел, и более даже не чувство, а производная от страдания.
дуализм так представляет, отделяя секс от любви, что дамам более присуще, за отсутствием либидо как активной природной составляющей Тела.
Тело - брешь, любовь - мнимая денатурация страдания, секс - инстинктуальное животное влечение.
Если и это вам сложно переварить, то понимайте это как любви не существует, тело дано просто как условие существования сознания, а секс необходимое животное удовлетворение природной воли человека.
если секс понимать как регулярность в половой любви одно имеем, а если как соитие другое, надо сначала определиться что понимаете под сексом, ведь это весьма широкое понятие.
Вот, соитие отличное и весьма профессиональное слово, которое объясняет и доказывают все мотивированность к природному влечению будь одного животного к другому, ибо решительно никакой роли в данном отношении отличительная черта человека от дикого животного не показана.
Термин половая любовь, все же, некорректен.
для содома как бесполого Тела действительно так, но если пол есть, то не так.
Нет, вообще эпистемологически этот термин не имеет смысла.
конечно это не сфера философии, а предположений, что пол есть, и определённый, и существует не в качестве вторичных половых признаков только, как в представлении содома, а более широко и всеохватно в человеческом.
А жалость тоже абстрактный вымысел? А стыд?
Верно, как и все остальное, что выходит и примыкает к страданию, а оно не вымысел, а самое самое наглядное и самое неопровержимое явление во всяком живом и мыслящем существе. Наглядное от абстрактного еще, надеюсь, не разучились отличать? :)
Наглядное??? А где можно поглядеть на стыд, жалость или любовь? На какой выставке или в каком музее?
Слишком легкий вопрос, Виктор. Могли бы и сами догадаться.
Каждое мнимое чувство находит свое бытие внутри человека, а именно оно и есть страдание, ибо любое другое есть ему детское оправдание, поэтому прежде чем наступить любому акту в действительности посредством тела, первичным здесь должен выступать природный, или же как я его справедливо могу назвать волевой, акт мгновенно и неизбежно, теперь влекущий за собой тот самый действительный акт. Каждый непосредственный акт воли индивида есть акт проявления его телом. Так, посредством объективных чувственных данных – зрения, слуха и осязания, согласованных со своим естественным аффицированием, не смущают нашу природную волю никаким возбуждением, а служат, в таком случае, рассудку источником созерцания. Всякое же более сильное воздействие на эти органы чувств болезненно, то есть противно воле вообще и потому вызывают боль или наслаждение – аффект, совершенно непосредственно потрясающий тело и его внутренний механизм жизненных функций телом.
Следовательно, необходимой предпосылкой всякого действия должно быть проявление воли, поскольку каждый действительный акт тела всецело есть и предшествующий ему непосредственный акт воли, следовательно, самая воля находится в строгом отношении с действительностью посредством тела.
Дальше не трудно догадаться о том, что вызванные аффекты берут свою наглядность в проявлении волевого акта - назовем это объектность воли.