Существует много критиков коммунизма и много позиций, которые подвергаются сомнению.
Например, наиболее известные из них, это утверждение, что человека нельзя переделать, или, что государство не может быть хорошим управленцем. После развала СССР появился еще довод о том, что вот, якобы сама практика показывает нежизнестойкость коммунизма.
Тем не менее, идея построения коммунизма продолжает будоражить не только бывших жителей соцлагеря, но и многих молодых людей, которые даже не жили в СССР и знают о нем лишь по рассказам старших.
В литературе часто пишут о принципах диалектического материализма, называя шесть принципов. Например, так:
"Марксистская философия даёт следующие шесть основных принципов диалектического материализма:
Один из местных очень активных авторов, некто Юсупов, всегда позиционирующий себя как «диалектический материалист, марксист, коммунист», на поверку оказывается самым настоящим антимарксистом и антикоммунистом с твердыми идеалистическими представлениями и догматической верой в свою непогрешимость. Явный признак догматика идеалиста.
Повсюду он навязывает свои работы и яро выступает против научной атеистической философии – филоистики, что тоже является явным признаком идеализма.
Ссылка на первую статью: Философиня, 2 Март, 2025 - 21:07 "Новая научная философия - филоистика. Знакомство".
В статье я рассказала о том, как наткнулась на филоистику и увлеклась ею. Комментаторы сетовали, что со второй страницы комментариев трудно искать сами комментарии, т.к. вторая страница не открывается автоматически, поэтому просили повторить статью. Повторяю, как умею.
В этом посте снова будет разговор о постулатах философии. Уж очень они понравились читателям ФШ. Поговорим о четырёх из шести, которые философ Аркадий Алексеевич Арк называет «краеугольными камнями философии»: «суть», «смысл», «задача», «цель».
Из комментариев на предыдущую мою статью стало понятно, что многие философы, как идеалисты, так и материалисты (что меня удивило) не могут различать такие понятия как «суть», «смысл», «задача», «цель», «предмет», и, соответственно, не могут точно определить эти понятия для философии, для философской деятельности. А ведь это основы философии. Без них невозможно понять философию. И это проблема для современного изучения философии.
В первой своей статье на «Философском штурме», которая называлась «Новая научная философия – филоистика. Знакомство», я познакомила читателей и участников «ФШ» с этим новым направлением научной философии. Вполне ожидаемо, что большинство комментаторов статьи восприняли новую информацию в штыки: всё новое проходит эту стадию отторжения. Я и сама её прошла, поэтому была готова к подобному. Не готова я была к другому.
Новая научная философия – филоистика. Знакомство
В 2023 году на форуме «Философского штурма» я наткнулась на ссылку Роберта Юсупова о новой научной философии – филоистике, которая была разработана философом А. Арком. Я прошла по ссылке, которую указал Юсупов, и была приятно удивлена необычным и вполне рациональным подходом к философии в целом. Вот эта ссылка: https://dzen.ru/a/ZJxJXlTyKl_nxCBi
Углубившись в изучение вопроса появления речи у человека (например, лекции профессора А. А. Зализняка), неизбежно приходишь к выводу, что развитие и становление её у человека происходило вследствие определённых изменений в разуме, то есть в мышлении. Изменения же разума происходили (и происходят) под воздействием внешних обстоятельств, практики. Например, в загонной охоте, разум первобытного человека дорос до осознания необходимости координации действий, а затем эта практика подсказала человеку о необходимости выработки всем понятных команд, передаваемых на видимое расстояние голосом.
Теория разумности эгоизма, выразившаяся в индивидуализме, придумана холуями капиталистов для оправдания своего убого желания жрать и спать за счёт других, взвалив весь тяжкий труд на плечи пролетариата, и это очень легко доказать, рассмотрев сам индивидуализм, как понятие с огромным количеством противоречий.