Филоистика – научная философия, основанная на принципах научного познания действительности, твердом атеизме и научном подходе к самой философии и ее истории. Как научная философия, филоистика признает только то, поддается изучению научными методами познания; филоистика не привязывает себя к какому-то одному философу или его учению, беря у каждого философа то, что соответствует научным методам и принципам, и отвергая то, что до научности не дотягивает.
В дискуссиях на "Философском штурме" встал вопрос о том, все ли в природе материально. Известно, что есть две позиции: материалистов и идеалистов. Материалисты считают, что материально все, а идеалисты считают, что не все.
Прочитала статью "Сознание вне мозга", egor, 9 Май, 2025 - 18:15, и подумала.
У нас тут, на "Философском штурме" возникла интересная дискуссия с cherry - Евгением Вишняковым. Евгений предложил взгляд Гегеля на философию: что любая философия - идеализм. Следовательно и материализм есть идеализм.
Юсупов – враг научной философии, разлагающий марксизм изнутри
Один из местных очень активных авторов, некто Юсупов, всегда позиционирующий себя как «диалектический материалист, марксист, коммунист», на поверку оказывается самым настоящим антимарксистом и антикоммунистом с твердыми идеалистическими представлениями и догматической верой в свою непогрешимость. Явный признак догматика идеалиста.
Повсюду он навязывает свои работы и яро выступает против научной атеистической философии – филоистики, что тоже является явным признаком идеализма.
Угасшая вера.
Новую тему создавать не буду, а добавлю сюда ещё один видеоролик Василия, где он более подробно другими словами и с других позиций рассматривает примерно то, о чем я попытался сказать в эти дни.
О том, что и где эволюционирует и о вписанности условного "нашего всего" в некое "большое ВСЁ".
Пределы антиутопий. Размышления вслух.
Природа философии человека (общества) – разумная организация жизни человека в обществе.
Далее краткая история развития.
Physics-Philosophy-Politics-...-...
От семьи, рода, поселения, проблем совместного жития, к методологии развития понятия общественного (коммунистического) развития.
Матрица Тай Цзи, Великого Предела, начинается делением на две противоположности Инь и Ян. Ян и Инь в китайской философии чрезвычайно широкие понятия. Это - свет и тьма, тепло и холод, север и юг. Ближе всего к пониманию сути этих терминов - северный и южный склон холма. Диаметральные противоположные части одного целого, не имеющие четко определенной границы между собой, и не существующие друг без друга.