В первой части я показала, что Юсупов по сути идеалист-агностик, хотя и маскируется под марксиста. Он считает невозможным твердое знание предмета, называя это абсурдом. Он утверждает:
- «Истина такова: невозможно абсолютно знать («твёрдо знать») предмет преподавания».
Во-первых, это показывает его не только как агностика, которые считают, что мир нельзя познать, но и как закоренелого идеалиста.
Некто Роберт Юсупов из Владивостока, который признается: «я не физик и не философ» (чему охотно веришь, когда читаешь то, что он пишет), решил поучить философов и физиков тому, как надо делать физику и философию. Он взял на себя труд рассказать всем, что такое природа. То есть, изобрести колесо. Он написал «Теорию Природы», которую активно всем навязывает, как «гениальное открытие всех времен и народов».
Юсупов пишет:
Филоистика – научная философия, основанная на принципах научного познания действительности, твердом атеизме и научном подходе к самой философии и ее истории. Как научная философия, филоистика признает только то, поддается изучению научными методами познания; филоистика не привязывает себя к какому-то одному философу или его учению, беря у каждого философа то, что соответствует научным методам и принципам, и отвергая то, что до научности не дотягивает.
В дискуссиях на "Философском штурме" встал вопрос о том, все ли в природе материально. Известно, что есть две позиции: материалистов и идеалистов. Материалисты считают, что материально все, а идеалисты считают, что не все.
Прочитала статью "Сознание вне мозга", egor, 9 Май, 2025 - 18:15, и подумала.
У нас тут, на "Философском штурме" возникла интересная дискуссия с cherry - Евгением Вишняковым. Евгений предложил взгляд Гегеля на философию: что любая философия - идеализм. Следовательно и материализм есть идеализм.
Юсупов – враг научной философии, разлагающий марксизм изнутри
Один из местных очень активных авторов, некто Юсупов, всегда позиционирующий себя как «диалектический материалист, марксист, коммунист», на поверку оказывается самым настоящим антимарксистом и антикоммунистом с твердыми идеалистическими представлениями и догматической верой в свою непогрешимость. Явный признак догматика идеалиста.
Повсюду он навязывает свои работы и яро выступает против научной атеистической философии – филоистики, что тоже является явным признаком идеализма.
Угасшая вера.
Новую тему создавать не буду, а добавлю сюда ещё один видеоролик Василия, где он более подробно другими словами и с других позиций рассматривает примерно то, о чем я попытался сказать в эти дни.
О том, что и где эволюционирует и о вписанности условного "нашего всего" в некое "большое ВСЁ".
Пределы антиутопий. Размышления вслух.
Природа философии человека (общества) – разумная организация жизни человека в обществе.
Далее краткая история развития.
Physics-Philosophy-Politics-...-...
От семьи, рода, поселения, проблем совместного жития, к методологии развития понятия общественного (коммунистического) развития.