Не вижу связи физического насилия с искусством, если сознание работает под Тело, то искусство под представление. Только идиоты и идеологи связывают события под своё Тело, и без всякой мысли о событии. Допустим кто-то что-то сказал о фильме, разве надо это принимать за довод, студент относится к родовой стихии, к дикому сообществу, где бесполое Тело напряжено безмерно, отсюда надо вести мысль, и почему он пришёл к такому решению, а фильм дикари воспринимают естественно, и часто как руководство к действию. На таких же идиотских фильмах воспитаны и россияне, только с обратным знаком, где всё половое было вычеркнуто, и россияне также одичали, едут воевать и убивать, но фильмы то советские причём тут. Надо ещё учитывать, что идеология это продукт бесполого Тела, и шизоидного, как производного его, всегда делающего ставку на причинно-следственные связи, и в опыте детерминации, а не свободы индивида, что характерно и для либерал-фашизма, где имеется детерминация человека рынком и рыночными отношениями, и в признаках правовой системы: господство безликого закона, бесправная толпа, и менеджер её, чиновник. Теперь представьте этого араба, пусть с родовой, а не общинной стихией Тела, и в детерминации свободы, а не либерал-фашизма откуда и растут корни подобных преступлений, тогда он и не сослался бы на фильм, и потому ещё, что такими гражданами руководит бесполое Тела, и толпа, а не какие-то идиотские законы.
http://www.newsru.com/crime/24feb2015/rpstudas50greyflm.html В США арабский студент-ядерщик изнасиловал в общежитии девушку под впечатлением от фильма "50 оттенков серого"