«Объект прост. Объекты образуют субстанцию мира. Поэтому они не могут быть составными». Витгенштейн
пока в этой идее "идеологии" нет понятий "равенства" и гражданина, а есть народ, а значит мы находимся ещё на низком уровне развития "права" и понимания важности идеи "гражданина", как и в философии 19 века. Что говорил ещё в 18 веке Руссо давно исчезло из поля вниимание, что Общественный договор - идеология, а значит только идея "равенства" может быть всеобщей, а не сказки про отвлечённые от гражданина понятия. "Мы видим,..." — и обращение говорит об "обобщении", о чём и важно действительно сказать, а что мы уже видим — другой вопрос, все видят конечно своё, а можно разве обобщённо говорить о народе? и конечно нет. Обобщение общего тоже идеология, под которую можно протащить что угодно в любое время, и на любой вкус, в итоге имеем банальную ситуацию, когда провозглашаемая идеология сама себе уничтожает, то есть не нужна. Существует биопол только, потому женский за права борется, и гражданин организуется в правовой системе, а народ не существует, и если любое целое не подлежит правовой организации, а в чёрном теле если только. Французская революция соединила не объединяемое (свобода, равенство, братство), потому и головы полетели. Равенство во всех категориях, объект прост, свобода частная, братство общее вкупе с частным, вне единого, братство подхватили комуняки, а свободу либеральные деятели, действующие свободно без оглядки на себя. Сейчас уже иное время, когда либерализм совмещается с коммунистическими предрассудками, которые конечно глубже сидят в идиоте, история не предложила иную концепцию организации идиота, и пока толпа правит, Конфуций предлагал иную концепцию 2500 лет назад, где имеется ритуал и "благородный муж не инструмент", и ясно где закладывается ритуал, половой жизнью разумеется, а "инструмент" преодолевается в толпе правом. Право, что в законе закрепленное, не право, закон не может быть источником права, отсюда формы фашизма, плохо изучали правоведы Законы Платона, и поэтому не поняли к чему заклепление закона ведёт, к абсурду, и потому законы в государстве всё время меняются под право помысленное уже, откуда идиотизм ведёт начало, начавшийся от Капитала Маркса, выдвинувшего абсурдную идею, что право надстройка, а экономика базис. Половая жизнь как ритуал постепенно исчезает в силу разрушения основ жизни, брака, и этот процесс ведёт к подмене ритуала религиозными технологиями, и отсюда расцветают религиозные символы жизни, творчество, ведущую роль в этом играет женский биопол в силу "самодостаточности" своей, и где нет половой потребности. Если думают надо искать женщину, это не так, самодостаточное не имеет мотивации к жизни, а только к смерти, ритуал можно применять, а можно отказаться, в силу либеральной идеи свободы, как внешне ориентированной. Активный тренд женского биопола в смерти и выдвинул Иисуса на роль Спасителя, мужской после подтянулся, а христианская религия апостола Павла организовывалась уже при формировании идеи смерти как жизни, хотя это одно, идея смерти относится к природной детерминации, а жизни - к преодолению смерти биополом, кризис религии начался отношением апологетов к похоти, они не могли определить где похоть, и утратив брак. Кризис брака религиозный, так как религия опирающаяся на смерть непродуктивна и в понимании идеи права. Раздаются и голоса в пользу новой идеологии, но ничего не работает вне традиционного брака, кругом содом, ведь и Правила выдуманные на Западе возникли именно благодаря закреплению права законом, не случайно. Действие (половое), как данное от природы (биопол), в едином порядке (пара), и есть ритуал, а как ритуал символизируют мыслители и не важно, а важно что в частном-общем-едином процесса "действие" происходит.