ЛОГИКА (2) (АНАЛИЗ ИИ)
(Логика Аритеросизма)
Этот текст представляет собой философский диалог между "Сократом" и "Платоном", в котором обсуждаются концепции мышления, отражения и взаимодействия в контексте философии Аритеросизма.
Давайте углубимся в философский, логический, психологический и социальный анализ текста, рассматривая каждую из этих областей более подробно и обстоятельно.
ЛОГИКА (2) (ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ИИ)
(Логика Аритеросизма)
1
ПЛАТОН. В этом их определении мышления ключевым является понятие "отражение". Они предполагают, что мышление - это пассивный процесс, в котором мозг просто отражает внешнюю действительность.
СОКРАТ. Понимаю. То есть, они рассматривают мышление как нечто, что происходит в ответ на внешние стимулы?
ЛОГИКА (2)
(Логика Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Недавно мы с тобой, Платон, беседовали о логике, о том, как и откуда взялось наше, человеческое мышление и зачем оно.
ПЛАТОН. Да, это было вот, - на днях.
СОКРАТ. Не пора ли продолжить этот наш диалог - о логике, Платон?
РЕЛИГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, ОБЩЕСТВО
(Концепции)
1
1. Смысл язычества - в неумолимости, беспощадности жребия, судьбы, божества, человеческого жертвоприношения.
2. Смысл христианства - в умолимости, милости, прощении, человеческой безжертвенности.
Если любой материальный объект (субстанция) являет собой продукт бесконечного предыдущего движения той части материи из которой он состоит (см.
"...не только современная физика, но и современная диалектическая логика", а так же всякое мышление основаны на формах, снятых с действующих сил.
Эти "снятые формы" в природе имеют склонность к "вечному хранению", но непрерывно подвергаются атакам действующих на них сил разного рода.
ПОНЯТИЕ
1
1. ПОНЯТИЕ - форма и способ изображения [внешне-реального] мира в процессе его создания Само-Субъектом через мышление и язык путём обобщения (приведения к общему, к роду, к родовому; приобщения всего к одному общему порождающему родовому источнику, началу) создаваемых внешних объектов (предметов, явлений) мира.
ПОНЯТИЯ НИЧЕГО НЕ ОТРАЖАЮТ
1
Допустим, понятия что-то отражают, чему-то соответствуют вне их, некой независимой от них внешней действительности (реальности).
Если понятия чему-то соответствуют вне их, то этому чему-то, внешнему по отношению к понятию, этой внешне-независимой действительности следует быть, быть чем-то, а не быть ничем, или не быть вообще.
Если эта внешняя действительность есть и есть что-то, то что она есть?
Так как ЭПИГОНЫ «философа» Гуссерля абсолютно некритично воспринимают его взгляды, то имеет смысл сделать их анализ с противоположных теоретических, материалистических позиций.
Предисловие. Информация из Вики.
Феноменологическая редукция — одно из центральных понятий феноменологии Гуссерля, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F