ЛОГИКА (2) (АНАЛИЗ ИИ)
(Логика Аритеросизма)
Этот текст представляет собой философский диалог между "Сократом" и "Платоном", в котором обсуждаются концепции мышления, отражения и взаимодействия в контексте философии Аритеросизма.
Давайте углубимся в философский, логический, психологический и социальный анализ текста, рассматривая каждую из этих областей более подробно и обстоятельно.
ЛОГИКА (2) (ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ИИ)
(Логика Аритеросизма)
1
ПЛАТОН. В этом их определении мышления ключевым является понятие "отражение". Они предполагают, что мышление - это пассивный процесс, в котором мозг просто отражает внешнюю действительность.
СОКРАТ. Понимаю. То есть, они рассматривают мышление как нечто, что происходит в ответ на внешние стимулы?
ЛОГИКА (2)
(Логика Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Недавно мы с тобой, Платон, беседовали о логике, о том, как и откуда взялось наше, человеческое мышление и зачем оно.
ПЛАТОН. Да, это было вот, - на днях.
СОКРАТ. Не пора ли продолжить этот наш диалог - о логике, Платон?
"УЧЕНИЕ О БЫТИИ"
ОБЩИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
1. "ПРАВИЛО О НАЧАЛЕ"
1. Бытие является [сейчас] неоспоримым фактом. Оно, как любой факт, - 1) воспринимается, 2) обнаруживается его наличие, 3) познаётся, 4) подвергается определению отношения к нему.
вторая редакция полная версия в прикрепленном файле.
Чтобы определить область свободы или несвободы используем понятия «Причины» и «Следствия».
Причина - явление, вызывающее (обусловливающее) возникновение другого явления.
Если вы не в восторге от современного философского мейнстрима и хотели бы сделать свой вклад в развитие отечественной философской мысли, присоединяйтесь...
прочел в Админ-секции призыв к совместному творчеству открытых текстов и решил начать созидать Альтернативную Философию с рассмотрения небольшого примера:
Евгений Силаев, 6 Июль, 2017 - 15:02, ссылка
Возможно, вопрос является дилетантским, но всё же.
♦ Свобода есть творение-из-ничего и способность такого творения, она вне всякой необходимости и случайности, детерминации и каузальных связей.
♦ Свобода не содержит в себе ничего наличного и ничего возможного, она не является ни следствием, ни причиной чего бы то ни было.
♦ Свобода есть дар Всевышнего, дарованный вместе с бытием, и как таковой дар, её не обрести и не утратить, не найти и не потерять.