Все философские системы когда-то откуда-то взялись. Откуда? - оттуда, где нет сущего, из Ничто.
Философские системы появляются как системы категорий. Т.е. высшее родовое для всех философий - категория "категория", которая на следующих шагах по де-абстрагированию становятся все более развитыми системами категорий.
Что есть единое для всех философских систем? То, что они "достаются" разумом их творца из Ничего, и то, что они проходят промежуточную стадию "категория"...
МОЁ УЧЕНИЕ (АРИТЕРОСИЗМ) (20)
1. Действительность - то же, что первый шаг к реализации чего-либо.
2. Любой шаг якобы предполагает "раздвоение".
3. Это - исходная и первая позиция.
ЛОГОС
1. Логос - то, что говорится, мыслится, а не то, что делается (делалось).
2. Логос - действительность, действительный смысл, а не художественный вымысел (миф).
3. Логос - понимание всего в [мысленном] единстве, а не в различии и видимом множестве.
4. Содержание логоса - строение, устройство мироздания, его причина, закон.
5. Мысль и предмет мысли - одно и то же.
6. Истина - мысль об одном (едином) сущем (достоверное слово, логос).
7. Единое сущее равно самому себе (бытие = бытию).
"УЧЕНИЕ О БЫТИИ"
"МОНОСТРУКТУРА"
1. ЗАВИСИМОСТЬ
1. Индивидуально-производственные отношения. Они же - отношения творческие, отношения господства и подчинения, рабовладения и рабства.
2. Я вывожу (определяю) бытие как произвольное бытие и обязательно как акт творения (создания), как акт отрицания и противоположения, как акт определения господства и подчинения, определения отношений и т. д.
"ЕДИНОЕ"
(По мотивам "Парменида" Платона)
"ЕДИНОЕ"-1
1. Единое едино и не может быть многим (или частью многого. - А. Аритерос).
2. Единое, поскольку оно едино, не может быть целым, состоящим из частей.
Начала моей метафизики. Часть 3
4. ТВОРЕЦ ТВОРИТ ТВАРЬ (БЫТИЕ)
4.1. В рождении жизнь порождает подобную себе жизнь, как единство живого.
Каждая жизнь имеет свое предназначение, как цель и смысл. Поэтому каждая жизнь есть цельное, имеющее свою определенную цель.
В абсолютном начале каждой жизни есть жизнь Абсолюта, поэтому единственное Начало определяет единство жизни во множественном.
› Цитата
Кто отваживается на это, тому могут проясниться смысл и значение метафизики. Она — наука ль, или нет, — уже по Канту, есть «природная склонность» человека.