КОММЕНТАРИЙ К ПАРМЕНИДУ (2)
(Философия Аритеросизма)
1 (Обсуждение)
АНДРЕЙ ХАНОВ. Софокл - кандидат философии (PhD) саратовского госуниверситета (в прошлом, в 1990-х), но бывших кандидатов философии не бывает. Его кандидатская диссертация посвящена философии времени.
ЖЕНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЫШЛЕНИЯ И БЫТИЯ
(Философия Аритеросизма)
1
В связи с концепциями мышления и бытия Парменида и Аритероса (Аритеросизм), я предлагаю немного рассмотреть женскую концепцию мышления и бытия. Это мне представляется довольно важным в данной теме, что обычно как бы обходится стороной.
КОММЕНТАРИЙ К ПАРМЕНИДУ (РЕЗЮМЕ)
(Философия Аритеросизма)
Суть статьи
Статья представляет собой диалог между Андреем Хановым и Александром Аритеросом о природе бытия и мышления в философии Парменида и в учении Аритероса - Аритеросизме.
Ключевые идеи
КОММЕНТАРИЙ К ПАРМЕНИДУ
(Философия Аритеросизма)
1
Время - это сущность "наполнения". Не полноты, а именно наполнения. Хотя символически время можно назвать и полнотой.
Не преследуя цели исследовать философское наследие Парменида, в качестве отправной точки для размышления о бытии (и небытии) будут кратко рассмотрены некоторые тезисы, изложенные на странице Вики, посвященной великому древнегреческому философу.
УМЕНИЯ (НАУКИ)
1. Аристотелевское умение - бытийное, концептуальное, "объективное".
2. Платоновское умение - начальное, принципиальное, понятийное, представляемое, образное, "субъективное".
3. Сначала - происхождение вещей (объективное, природное), затем - умение создавать вещи (субъектами - умом, душой).
› Видео
В главе речь идёт о запрете мыслить не-сущее как сущее в философии Парменида, Аристотеля, Декарта, Гуссерля и Витгенштейна.
"ЕДИНОЕ"
(По мотивам "Парменида" Платона)
"ЕДИНОЕ"-1
1. Единое едино и не может быть многим (или частью многого. - А. Аритерос).
2. Единое, поскольку оно едино, не может быть целым, состоящим из частей.
Печурчик Ю.Ю. Глава III. Трагедия материализма
3.1. Трагедия стихийного материализма
Обосновать ни эмпиризм, ни материализм невозможно, ибо они противоречат объективным законам бытия. Так, например, математика изображает законы природы в символической форме, что невозможно согласовать с материализмом.