ТЕЗИСЫ ОБ ИСТИННОМ МНЕНИИ
(Философия Аритеросизма)
1. Мнение - истинно. Ибо высказывая своё мнение, человек как субъект, Само-Субъект высказывает то, что на самом деле думает, т.е. истинное или истину.
Ложь - это не мнение, ибо мнение - это истина. Человек, высказывая ложь, высказывает не то, что он действительно, истинно думает, а то, что он не думает, но чем хочет обмануть другого.
МНЕНИЕ - ИСТИНА
(Философия Аритеросизма)
1
АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС (АА). Мнение - истинно. Ибо высказывая своё мнение, человек как субъект, Само-Субъект высказывает то, что на самом деле думает, т.е. истинное или истину.
Ложь - это не мнение, ибо мнение - это истина. Человек, высказывая ложь, высказывает не то, что он действительно, истинно думает, а то, что он не думает, но чем хочет обмануть другого.
О "МАТЕРИИ" ПОНЯТИЯ. ПОСЛЕСЛОВИЕ О НАЧАЛАХ (ФИЛОСОФСКИЙ И ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИИ)
(Философия Аритеросизма)
Давайте проведём ещё более глубокий и обстоятельный анализ текста, рассматривая его философские, логические и методологические аспекты.
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
1. Основные концепции
САМО-СУБЪЕКТ
О "МАТЕРИИ" ПОНЯТИЯ. ПОСЛЕСЛОВИЕ О НАЧАЛАХ (АНАЛИЗ ИИ)
(Философия Аритеросизма)
КОММЕНТАРИЙ К ПАРМЕНИДУ (2)
(Философия Аритеросизма)
1 (Обсуждение)
АНДРЕЙ ХАНОВ. Софокл - кандидат философии (PhD) саратовского госуниверситета (в прошлом, в 1990-х), но бывших кандидатов философии не бывает. Его кандидатская диссертация посвящена философии времени.
КАНТ - НА ПОЛПУТИ К АРИТЕРОСИЗМУ
1 (Общая концепция пространства и времени)
О "МАТЕРИИ" ПОНЯТИЯ. ПОСЛЕСЛОВИЕ О НАЧАЛАХ
(Философия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
ОБЪЕКТИВИЗМ И "БОЖЕСТВЕННОЕ" ЗАЧАТИЕ
1. Концепция объективного, независимого от человека существования произошла от матриархальной концепции объективного, независимого от мужчины "божественного" зачатия.
ОБ ИСТИНЕ
1
1. Допустим, что истина - это "соответствие мыслей (знаний) действительности", или "адекватное отражение объекта познающим субъектом, воспроизводящее объект, как он существует вне и независимо от сознания [субъекта]".
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (7)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Человек, следуя абсолютистски-объективистской глобальной технологии и идеологии, воспроизводя их в каждом акте мышления и деятельности, всегда получает технологически предопределённые результаты [мышления] и идеологически предустановленную действительность [деятельности].