Любителям "пошевелить" свою оптику: свёл тут свои наработки по сакральному в не очень длинный текст. Прошу к столу: https://m.vk.com/@-228604469-ob-odnom-podhode-k-filosofii-sakralnogo.
ОБ ИЛЛЮЗИИ "ВЫБОРНОЙ" И "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ" СИСТЕМЫ И НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ ВЛАСТИ (ДИАЛОГ С ИИ)
(Концептология Аритеросизма)
1
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Разве может действительно свободный человек "выбирать" себе власть? "Выбирать" себе власть может только бесправный раб?
«Авторское право» мало чем отличается от других «прав». Если есть одни права, должны быть другие.
Не очень понимаю, кого вы называете «быдлом»? Всю жизнь прожил среди обыкновенных людей. И вот общее наблюдение. Чем круче «начальник», тем меньше в нем талантов и человеческого.
Совершенно не понятно, с какой стати эти «чиновники» должны управлять людьми творческими. И мне продавать мою землю, на которой родился и вырос я и все предки мои, да еще - все дороже!
Любопытное бурление (религиозного класса, подкласса "профанирование святого") вызвало мое замечание, что системность не может входить в родовой комплекс характеристик для понятия "право": http://philosophystorm.ru/chto-takoe-pravo-1
А казалось бы, возьмите самые первые списки вроде законов Хамураппи или Русской правды. Или - правовые комплексы англо-саксов...
ФИКЦИЯ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА, ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДЫ
(Политология Аритеросизма)
1
1. Ни в одной стране мира нет верховенства права, демократии и свободы.
2. Представительская и выборная система власти - фикция, глобальный обман.
3. Почему?
СВОБОДА, РАБСТВО И ГАРАНТИЯ ПРАВА
(Политология Аритеросизма)
1
1. Смысл права - это свобода. Без свободы - нет права.
2. Конкретное право - это конкретная свобода, свобода на это конкретное право.
3. Свобода - отсутствие ограничения, условия её осуществления, безусловно-неограниченная возможность.
ХРИСТИАНСТВО, ЯЗЫЧЕСТВО И НЕОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРАВА
(Политология Аритеросизма)
1
1. Смысл язычества - в неумолимости жребия, судьбы, божества, жертвоприношения.
2. Смысл христианства - в умолимости, милости, прощении, осуществлённой искуплённости, безжертвенности.
ОБЪЕКТИВИЗМ И "БОЖЕСТВЕННОЕ" ЗАЧАТИЕ
1. Концепция объективного, независимого от человека существования произошла от матриархальной концепции объективного, независимого от мужчины "божественного" зачатия.
НЕ МОЁ ГОСУДАРСТВО
1. Вся [современная] мировая [и наша] система гражданских правоотношений - женская, матриархальная, основанная на материнском праве.
2. Начало гражданских правоотношений любого [рождённого] лица, а также безусловное и неотчуждаемое право матери (женщины) - юридический акт (юридическое действие) РОЖДЕНИЯ лица матерью (женщиной).
3. Акт (действие) ЗАЧАТИЯ лица отцом (мужчиной) - не есть юридический акт (юридическое действие).