ФИКЦИЯ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА, ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДЫ
(Политология Аритеросизма)
1
1. Ни в одной стране мира нет верховенства права, демократии и свободы.
2. Представительская и выборная система власти - фикция, глобальный обман.
3. Почему?
4. Во-первых, этого нет в действительности. Во-вторых, это невозможно теоретически (концептуально).
2
1. Аксиома № 1.
2. Каждый представляет только самого себя и не может представлять никого другого, ибо никто не является никем другим, а лишь самим собой.
3. Конечно, кто-то может делать вид, что представляет "другого", является кем-то "другим". Но на самом деле он представляет себя и только себя, являясь собой и только собой.
4. Разъяснение.
1) Каждый свободный [человек] представляет только себя и никого другого свободного.
2) Каждый свободный представляет только самого себя и того, кто не может себя представлять, - несвободного, т.е. раба. Раб не может представлять сам себя не потому, что он в принципе не желает и не может себя представлять, а потому, что ему отказано представлять себя общественной системой.
3) В общественной системе, где все формально свободны, представительская система власти формально невозможна. В общественной системе, где все формально свободны, формально нет рабов. Это значит, что в этой системе некого представлять, - все представляют сами себя, ибо все свободны.
4) В общественной системе, где все формально свободны, представительская система власти действительно возможна, только если действительно свободные представляют действительно несвободных, т.е. действительно рабов, которым данная общественная система принудительно отказывает в представлении себя, несмотря на то, что они в принципе желают и могут себя представлять.
5. Но и в последнем случае на самом деле каждый представляет только самого себя и не может представлять никого другого, хотя общественная система принудительно и отказывает многим, большинству в представлении себя.
6. Следовательно, "представительская система власти", когда одни якобы представляют других, - фикция, глобальный обман.
3
1. Аксиома № 2.
2. Никто не может "выбирать" себе власть, т.е. господина, управляющего, ибо каждый властвует, господствует, управляет сам собой, а не управляется кем-то извне.
3. "Выбрать себе власть" может только тот, кто ею не обладает изначально, в принципе, кто сущностно несвободен, зависим, т.е. - раб. Потому что властвует, господствует, управляет только свободный - как над самим собой, так и над другими - несвободными, т.е. над рабами.
4. Разъяснение.
1) В каждом свободном [человеке] есть управляющая (властвующая, господствующая) и управляемая (подчиняющаяся, зависимая) часть, составляющие вместе одно целое, одного индивида (человека).
2) В каждом несвободном (рабе) есть только управляемая (подчиняющаяся, зависимая) часть, а его управляющая (властвующая, господствующая) часть находится в другом [человеке] - в свободном, который является его господином (управляющим, властвующим). Это происходит потому, что несвободный (раб) лишён власти общественной системой, а не потому, что он в принципе не желает и не может властвовать (управлять, господствовать) над собой.
3) В общественной системе, где все свободны и формально властвуют над собой, выборная система власти невозможна.
4) В общественной системе, где все свободны и формально властвуют над собой, выборная система власти действительно возможна, только если действительно властвующие (господа, управляющие) выбираются действительно зависимыми (подчиняющимися, управляемыми), т.е. - действительно рабами, которым данная общественная система отказывает во власти и управлении собой и требует подчиняться власти и управлению других. Это происходит потому, что этой общественной системой у людей-рабов их собственная власть и управление собой принудительно отобраны и переданы другим, а не потому, что они в принципе не желают и не могут над собой властвовать и собой управлять.
5. Но и в последнем случае на самом деле никто не может выбирать себе власть, т.е. господина, управляющего, ибо каждый властвует, господствует, управляет сам собой, хотя общественная система принуждает одних - людей-рабов - подчиняться власти, управлению других - людей-господ.
6. Следовательно, "выборная система власти", когда одни якобы подчиняются и управляются другими, - [тоже] фикция, глобальный обман.
4
1. То, что в конституциях большинства стран, если не всех стран мира, декларативно записаны положения о том, что данное государство является "республикой", что носителем суверенитета и единственным источником власти является народ, что народ осуществляет власть непосредственно, но через органы государственной власти и местного самоуправления, что право определять и изменять конституционный порядок принадлежит народу и не может быть узурпировано государством, органами государства и государственными должностными лицами, что никто не может узурпировать государственную власть и т.д., - это всё абсолютная фикция, глобальный обман.
5
1. Народ - не свободен, люди - не свободны, они не являются ни источником, ни осуществителем власти и т.д.
2. На самом деле властвуют внешние, ненародные, вне-народные силы и их исполнители, которые, в отличие от бесправного и несвободного народа, свободны, полноправны, господствуют и делают всё, что хотят, что нужно и выгодно им самим, ни о чём не спрашивая у безвластного, бесправного, зависимого народа, который они и не представляют, а лишь угнетают.
3. Так что и конституционные положения многих стран мира о том, что все люди свободны и равны в своём достоинстве и правах, что права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы и т. д. - такая же абсолютная фикция, глобальный обман.
4. Потому что на самом деле лишь некоторые люди свободны и равны, и их ничтожное меньшинство. А остальные, которых подавляющее большинство, - несвободны и неравны, они просто современные рабы, рабы на новый, модернизированный, осовремененный лад.
6
1. В результате оказывается, что в наших обществах, где есть лишь декларативная, фальшивая "представительская" и "выборная" системы власти, подавляющее большинство людей, отстранённых от власти, - несвободны. И лишь ничтожное меньшинство, узурпировавшее власть, свободно.
2. Следовательно, конституционная "свобода" и "равенство" всех людей в современных обществах и государствах - это абсолютная фикция, глобальный обман.
3. На самом деле этот глобальный обман прикрывает существующую и действующую мировую рабовладельческую общественную систему, организованную и функционирующую во всех государствах мира, без исключения.
4. А "народ" - это пустая абстракция, бессмысленность, ничто.
--
© 1988-2023, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==